PS 4 получила 49% рекламного времени на телевидении США в октябре

Аналитическая фирма iSpot изучила объём рекламы видеоигровых брендов на американском телевидении. Компания Sony и консоль PlayStation 4 заняли лидирующие позиции.

Сайт Venturebeat совместно с аналитической фирмой iSpot провёл исследование в сфере ТВ-рекламы США. Портал выяснил, какие бренды видеоигровой индустрии появлялись на телеэкранах чаще всего за период с 16 октября по 15 ноября.

Авторы исследования рассмотрели 40 торговых марок, на рекламу которых было потрачено около 105 миллионов долларов. По результатам обзора, реклама Playstation заняла первое место.

На ТВ-ролики Playstation пришлось 49% экранного времени, отведённого всем представителям игровой индустрии. В течение 30 дней 14 роликов были показаны 2579 раз. Наиболее вовлечённая публика наблюдалась на каналах Comedy Central, Fox и USA Network, а также во время передач NFL football, WWE Monday Night Raw и соревнований NBA.

Второе место заняла реклама Xbox, которой отводилось почти 20% рекламного времени. 15 видеороликов показали 3658 раз. Наиболее заинтересованные в консоли Microsoft зрители смотрели каналы ESPN, NFL Network и NBC, а также передачи College Football, NFL football и NFL GameDay Highlights.

Оставшееся экранное время между собой разделили компании Bethesda (10%), Activision (6%) и Nintendo (5%).

Нравится2
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер