Путь к созданию игры про тяжкую жизнь айтишника

Всем привет!
Сегодня захотелось поделиться с вами небольшой истории о том, как я разрабатывал собственную игру о своей «тяжкой» жизни.

Все началось пару месяцев назад, после того, как мой бизнес немного пошатнулся. После долгих раздумий — мне в голову пришла мысль — создать незамысловатую игру, в которой я мог бы рассказать людям о том, как живется в этом мире фрилансерам и айтишникам, с какими трудностями они сталкиваются. Ранее я уже делал некоторые поделки и был знаком с разработкой, но сейчас все было серьезно — я захотел сделать что-то, во что я захочу вложить всю свою душу и силы. Взяв тетрадку, ручку и старый добрый Unity я решил — что нужно показать все как есть: разрывающиеся попки заказчиков, постоянный риск провалиться, лень и другие аспекты жизни фрилансера. А назвать игру я решил очень просто и понятно — Freelancer Tycoon: Butthert Edition :D

Спойлер

Сделав наброски концепта и написав небольшую техническую демку разрывных попок — я подумал, что не стоит на этом останавливаться и начал добавлять все больше и больше возможностей — к примеру, распил бюджета «Осколково» — особой локации в игре (да, я постарался сделать помимо развития персонажа еще некоторые побочные функции — и надеюсь, у меня это получилось).

Спойлер
Спойлер

Разработка игры шла достаточно хорошо, но бывали и весьма нелепые моменты, вроде добавления 20,000,000$ персонажу в игре из-за ошибки в коде. Или не очень приятные моменты с локализацией (поскольку хотел сильно разнообразить игру фишками вроде: писем на почту со спамом и контрактами, писем фанатов, вопросов хакатона и др.) — все это привело к тому, что к концу разработки файл локализаций содержал более 4,000 строк различной текстовой информации. Ориентироваться в нем уже было немного напряжно :D (Даже не представляю, каково это с играми вроде Skyrim — там наверное более 100 тысяч таких строк).

Спойлер

Ну и чему же я научился за это время? Разработка игр — очень изматывающий, но сильно увлекательный процесс, который позволяет реализовать себя и свои мысли в очень клевом формате. Думаю, что те — кто считает это дело простым — должны просто попробовать сами!

Нравится19
Комментарии (16)
  • 4
    ты хотя бы старался в отличии от игр что делают нуйти дог
  • 1
    Разработка игр — очень изматывающий процесс

    Да, есть такое. Постоянно нужно держать в голове тысячи переменных и функций, и при этом помнить для чего каждая из них предназначена. Интересно, а что если проект командный, разработкой занимаются несколько программистов... или несколько десятков. Помимо запоминания своего кода, нужно перечитывать чужой и, вдобавок, обмениваться информацией с другими членами команды. А потом всё, конец, разработка окончена, разработчики свободны. И всё, что было в голове на протяжении нескольких лет - миллионы строк кода, многомерные массивы, каскады операторов и лабиринты функций - нужно забыть и начать всё заново.
  • 2
    Удачи на релизе.
  • 2
    200 рублей за игру на телефоне?
  • 1
    Успехов тебе и удачно реализовать идею в жизнь, главное не торопись. Как говорится поспешишь народ насмешишь.
  • 1
    рассказать людям о том, как живется в этом мире фрилансерам и айтишникам

    Представляю. Я именно фрилансер. Игру покупать не буду, так как мне и в жизни подобного хватает.

    Freelancer Tycoon: Butthert Edition

    Как я понимаю, опечатка с умыслом? Если так, сей умысел меня избегает. Немыслимо чтобы фрилансер/скриптер/кодер не знал как пишется слово "hurt". Можно было бы назвать "butthertz edition". Это чисто по-программерски. ;)
  • 0
    Надеялся, будет более подробно
  • 0
    Narroll
    Я просто вообще хотел посмотреть насколько будет интересно в таком формате людям почитать о том, о сем)) И могу писать что-то подобное более подробное в дальнейшем)
  • 0
    Илья Расторгуев написал:
    Я просто вообще хотел посмотреть насколько будет интересно в таком формате людям почитать о том, о сем))

    Вот и я посмотрю. Я давно хотел начать писать интересные и доступные блоги по программированию, базовому взлому, вирусологии. Но прикинул сколько это займёт времени, и плюнул на это дело.
  • 2
    Какие разные интересы. Одни любят играть, а другие любят разрабатывать и играть им уже становится неинтересно. Творчество разработки и созидания сильнее творчества в игре.
  • 1
    vftor
    Одни хотят заработать другие потратить.
  • 1
    rambling
    Я писал блоги по вирусологии, был блог про коклюш но его почему то удалили
  • 1
    Бомбардировщик
    Про коклюш? А как он относится хоть немного к этому порталу? Это надо было наверное просто на медицинских форумах писать :D
  • 0
    Demitshur
    Заработать хотят те, которые гонят халтуру, но ведь встречаются игры, которые сделаны на совесть.
  • 0
    vftor
    Совесть не кормит. Все делается ради прибыли.
  • 0
    Demitshur
    Для человека нужна пища для тела, для души и для духа. Деньги кормят тело, и для этого их надо немного. Для души вообще не надо денег, ей нужна любовь и всё что с ней связано. А дух питается гармонией, нравственностью и совестью. У низших существ-людей отключены душа и дух, и тело требует плотских утех (жратва, секс, агрессивная власть и т.п.), которые даются деньгами. При этом возможности тела ограничены. При среднем уровне развития личности, деятельность души даёт большие возможности тела и воли. При высшем уровне развития личности, деятельность духа даёт сверхвозможности для тела и воли, вплоть до отказа от пищи и воды, и в пределе, до 200000 земных лет продолжительности жизни.
B
i
u
Спойлер