Пытки и неадекватное восприятие реальности: Существует ли связь между компьютерными играми и агрессией?

Учёные из Йоркского университета в Канаде заявили, что компьютерные игры, в которых есть элементы насилия, не делают людей агрессивными. В ходе проведённых экспериментов оказалось, что каким бы не был реалистичным сюжет, геймер не обязательно перенесёт его в жизнь. Известная теория «прайминга», по которой если человек проявляет агрессию в компьютерной игре, то ему будет проще это сделать без гаджетов. Однако единого мнения относительно данного предположения нет, и специалисты из Йоркского университета решили провести свои эксперименты.

Они собрали 3 тысячи добровольцев, сумев с их помощью доказать, что концепция гейм-проекта не состоит в том, чтобы спровоцировать агрессию, выставляя таких игроков, как самых успешных. Также от степени реализма не зависит состояние психики человека. По словам ведущего автора исследования, доктора Дэвида Зэндла, геймеры в логических задачах не выбирали варианты, в основе которых жестокость. Правда, учёные пока не проверяли свои предположения на играх, в которых частью сюжета являются прямые пытки. Кроме того, участниками эксперимента были уже взрослые люди, у которых, как известно, психика более устоявшаяся, в связи с чем специалисты подчёркивают, что до окончательных итогов ещё далеко. Также ранее провели исследование, проверяя, влияют ли жестокие компьютерные игры на немотивированное насилие в школе. Специалисты из Техасского международного университета сделали выводы, что крупные потасовки с летальным исходом не являются последствием игромании.

По словам профессора Кристофера Фергюсона, связь между гейм-проектами и агрессией школьников отсутствует и вообще является полностью надуманной. Эксперт акцентировал внимание на том, что на самом деле проблема в социальном неравенстве, наследственности и нищете. Именно поэтому школьники ожесточаются. Исследователи из Техасского международного университета отмечают, что сами являются геймерами и даже участвуют в разных кибер-турнирах, потому разбираются в вопросе лучше других учёных. Эксперты подчёркивают, что критики игр чаще всего судят об их агрессивном содержании исключительно по названию или паре слов из описания, в буквальном смысле просто навешивая ярлыки, что, естественно, в корне не правильно.

Нравится7
Комментарии (11)
  • 4
    Если человек склонен к агрессии то никакие игры его лучше или хуже не сделают. Они будут лишь катализатором для его последующей реакции.
  • 0
    По словам профессора Кристофера Фергюсона, связь между гейм-проектами и агрессией школьников отсутствует и вообще является полностью надуманной.

    Школьника скорее толкнет на агрессию несправедливость по отношению к нему или близкому, чем действия в компьютерной игре.
  • 0
    связи прямой может и нет, но игры в раннем возрасте так или иначе являются "раздражителем" что свою очередь ведет проблемы с психикой у неокрепших умов, зачастую это выливается не в лучшие отношения с родителями и проблемами с учебой
  • 1
    Чикатило вряд ли играл в игры.
  • 0
    Когда 100 раз потерпел поражение от босса, хочется что-нибудь разбить. Но это спонтанная агрессия, а постоянная от игр вряд ли бывает.
  • 6
    Конечно какой родитель признает что воспитал долбодятла. У него будут все виноваты. Игры, интернет, фильмы, школа, страна, в общем кто угодно но только не он.
  • 3
    сейчас пойдут заказные статьи, чтобы что-то запретить, как-то подмять под себя сферы бизнеса под предлогом заботы о тупорылой школоте.
  • 2
    Vaipen
    плюсую, игры ни при чем.
  • 0
    ...компьютерные игры, в которых есть элементы насилия, не делают людей агрессивными.

    Адекватных не делают. Но адекватных не так много...
  • 1
    Подтвердили то, что говорили критики Джека Томпсона. Наверно вы не помните этого ранее знаменитого в США критика видеоигр, выступал против "насилия в играх" и все такое. Сдулся тоже давно, так и не сумев доказать связь. Связь, которой нет, и это факт. Проблема не в игре, а в психики конкретного ребенка, который оказался уже заранее психованным, то есть ненормальным, и игра выступила в роли катализатора приступа агрессии. В то время, как миллионы других игроков продолжают сидеть перед экраном и никого не идут убивать.

    Правда, учёные пока не проверяли свои предположения на играх, в которых частью сюжета являются прямые пытки. Кроме того

    Просто не всем это интересно, здесь как и с фильмами: есть серия фильмов "Пила", но не все будут это смотреть по ряду причин. А кинцо вроде "Хоббита" - для всех ))

    Авраам Линкольн написал:
    хочется что-нибудь разбить

    Верно, поэтому чтоб ребенок не бил дорогую электронику перед собой, необходимо повесить в комнате боксерскую грушу 8)
  • 0
    Капитан очевидность. А те кто смотрит много порнушки почему-то не склонны к сексуальной распущенности.
B
i
u
Спойлер