Quake Champions ближе к Quake 3: Arena и это не MOBA

Еще с анонса шутера Quake Champions на пресс-конференции Bethesda в рамках уже прошедшей выставки E3 2016 многие поклонники серии испытывали некоторую долю опасения насчет проекта - что означают все эти заявленные игровые классы, и не получим ли мы очередную игру в MOBA-жанре или казуальный геройский шутер.




Тим Уиллитс, творческий директор id Software, решил успокоить общественность и в нескольких интервью разным игровым порталам заявил, что Quake Champions точно не относится к MOBA, а если и проводить параллели, то шутер Quake 3: Arena будет ближе всего к новой игре. Останутся все те же ключевые принципы, по которым работал легендарный шутер - карты-арены, рассчитанные на тайминг и контроль ресурсов, знакомый набор оружия и все та же безудержная скорость передвижения с возможность использования рокетджампов.

Теперь что касается закономерного развития жанра - герои действительно будут отличаться друг от друга и иметь некоторые пассивные умения, но это не специализации, а возможность усиления акцента на собственном стиле игры. Кто-то будет немного быстрее бегать, у кого-то меньше отниматься здоровье от рокетджампов, а Визор, например, будет иметь самый настоящий wallhack - он сможет видеть противника через стены, Никс и вовсе превращаться на некоторое время в туман .

Игру создают для игроков, которым страшновато заходить в Quake Live - там остались самые стойкие и умелые, но и про киберспорт разработчики явно не забудут.

Quake Champions выйдет эксклюзивно для PC. Более подробная информация о данном проекте станет доступна на мероприятии QuakeCon 2016, которое будет проходить с 4 по 7 августа.

Нравится17
Комментарии (11)
  • 5
    Ну а многие начали орать, :) если он будет точной копией квека третькго с багом в прыжках, рокет джампами и шлюпками с реилганами.
  • 3
    Конечно не MOBA, об этом никто и не говорил. Это Оверватч (читай Тим Фортресс). )
  • 1
    Запилить футуристичный соревновательный шутан, когда от них не продохнуть... Нет чтобы первую кваку возродить(
  • 3
    Ну, раз игра эксклюзив для элиты, то пусть и графон там будет элитный, их ничего же не сдерживает.
  • 3
    > шутер Quake 3: Arena будет ближе всего к новой игре

    >Кто-то будет немного быстрее бегать, у кого-то меньше отниматься здоровье от рокетджампов, а Визор, например, будет иметь самый настоящий wallhack - он сможет видеть противника через стены, Никс и вовсе превращаться на некоторое время в туман
    .

    Что я сейчас прочитал и где в этом смысл?
  • 0
    Ностальгия ... Дайте х2 бонусов пожайлуста!
  • 0
    NPhysicist
    Просто Игромания выдала очередную рекламу, а полчища малолетних хомячков повелись, ведь "это жи игрожур".

    Мне один пользователь даже за пруф пытался привести бред, вырыганый этой гавноманией. Почитай, поржешь)
    "Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или рисованные командные шутеры с классами.

    С Quake Champions все не так, как можно было подумать, и геймплей тут выстроен не как в Overwatch или других геройских шутерах. За основу все же взяли Quake 3: Arena, а вместе с ним и ключевые принципы, по которым работает легендарный шутер: карты, рассчитанные на контроль ресурсов, все тот же знаковый набор пушек, все та же безудержная скорость, все те же опасные для жизни развлечения вроде рокетджампов. И еще — узнаваемые персонажи: Анарки, Сардж, Рейнджер и другие.

    «То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, — говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. — Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра». Герои, по словам Уиллитса, отличаются, но не слишком сильно. Есть некоторые пассивные бонусы (кто-то резвее бегает, у другого снимается не так много здоровья после прыжка на взрывной волне от ракеты), есть активные навыки: Рейнджер из первой части бросает сферу-транслокатор, девушка Никс обращается в туман, а в распоряжении Визора, судя по всему, самый настоящий wallhack — временами он может видеть через стены.

    Вместе с тем авторам важно, чтобы способности персонажей не ломали игру. Навыки не разделяют героев по специальностям, они нужны скорее для усиления акцента на вашем стиле игры. Чтобы, скажем, игрок, любящий рокетджампы, мог делать их эффективнее. Игра не должна крутиться вокруг чемпионов, она все-таки больше про то, что нам полюбилось в Arena: контроль карты, аккуратный отсчет до появления пауэрапов и яростные схватки за место появления ракетницы.

    Я был одним из тех, кто расстроился, услышав об исключительно соревновательной направленности нового Quake: у меня серия ассоциируется с жутковатыми запилами Трента Резнора и чудовищами из потустороннего мира. Поэтому я почти сразу спросил, почему серию возрождают именно так, а не иначе.

    Дальше — гипотетическая ситуация без всяких обещаний. Уиллитсу нравится идея про потенциальный перезапуск первого Quake — с кровожадными ограми, зомби и Шуб-Ниггурат, но понятно, что старую игру нужно адаптировать под современные реалии. Новый Doom стал шутером в духе Painkiller, где игрока часто запирают в помещении и заставляют вертеться яростным волчком.

    С Quake, говорит Уиллитс, этот трюк не пройдет. Для id эта игра была настоящим раздольем в плане дизайна уровней, и если бы они ее перезапускали, то не стали бы запирать игрока, как в Doom. Главными противниками в таком Quake должны быть не здоровенные «шамблеры» и «скрэги», а уровни. Чтобы было больше ловушек и секретов, чтобы каждая стычка становилась головоломкой. Больше ловушек, больше веселых пакостей, когда тебя запирают в лифте с недружелюбными пассажирами, а потом, лучезарно улыбаясь, начинают дырявить гвоздями.

    О перезапуске оригинальной игры речь пока не идет, а Quake Champions в первую очередь делают для тех, кому очень хочется вспомнить Quake 3: Arena, но страшно залезать на сервера к злым людям из Quake Live — там остались только самые стойкие и истовые. В перспективе имеем обновленную дисциплину, явно метящую в киберспорт. Уиллитс подчеркивает: «Больше всего хочется сделать так, чтобы Champions понравилась Кулеру (Антон Синьгов, один из самых популярных игроков в Quake)"
  • 1
    Да у тибя батискафф
    А смысл? Все нормальные люди всегда ставят самые низкие текстурки с маленьким разрешением и, чаще всего, заменяют модельки на всякие кислотные цвета. Это имеет огромное практичное применение и довольно важно для высокого уровня игры.
    Собственно квейк это игра не про графон, а про геймплей. Качественный бодрый геймплей как в старые добрые времена, с хардкором и динамикой. А то сейчас все только и могут делать высеры уровня овервотч, которые проваливаются и умриают в течении месяца.

  • 2
    Stepanchick1
    в овердроче жопы и сиськи, так что игра продержится года 2, пока все игроки окончательно не превратятся в геев
  • 1
    Kyle_Katarn
    Краткий пересказ: "Мы пытаемся срубить бабло на модных тенденциях, но ещё не совсем придумали как залить вам это в глотку, Bethesda поторопила с анонсом"
  • 0
    NPhysicist
    Угу, что-то в таком роде.)
B
i
u
Спойлер