Разработчик из Lizardcube делал игру для Nintendo DS, не зная, что у неё есть второй экран

Омар Корнут, разработчик из Lizardcube и один из создателей Wonder Boy: The Dragon’s Trap, в годы появления Nintendo DS на рынке работал в Taniko. Эта студия занималась разработкой Retro Atari Classics для DS, причём работы велись ещё до релиза самой консоли. Омар трудился над игрой и при этом даже не знал, что у нового портатива будет два экрана. Ситуация прояснилась лишь за месяц до анонса самой системы. Омар поделился своими воспоминаниями с USGamer.

«Когда мы только начали работать с Nintendo DS, у неё был один экран. Мне кажется, Nintendo всегда поступает подобным образом. Вы только представьте, мы полгода создавали проект на одноэкранной DS. А за месяц до анонса консоли нам сообщили: «Ой, кстати, у DS же есть второй экран. Наслаждайтесь переделыванием своей игры.». В итоге проект стал мусором, но это было интересно.»
Нравится6
Комментарии (9)
  • 0
    да уж
    поржал
  • 6
    Вот это эпик фейл)
  • 0
    Ничего удивительного. Если ты спецификаций консоли не знаешь, то делаешь игру как бы под общие какие-то параметры. Так для многих игр сначала делали игры, а потом обрезанием занимались, даунгрейдом.
  • 2
    Самоед
    обрезание, и полная переделка под по сути другой аппарат разные вещи
  • 1
    В итоге проект стал мусором, но это было интересно.»

    Боюсь что он был таким изначально
  • 1
    Разработчик из Lizardcube делал игру для Nintendo DS, не зная

    что она мусор
  • 0
    Так примерно WatchDogs делали.
  • 3
    В итоге проект стал мусором, но это было интересно.

    Яркий пример того, что разработчики получают свои деньги не столько с продаж, сколько в момент разработки. Не заметно, что парень рвет волосы на голове с того, что продажи игры равны 0.

    Вообще, что мешало выпустить игру под 1 экран, а второй тупо залить черным цветом или логотипом? К примеру, сама Нинтендо в Donkey Kong на WiiU так и сделала. В итоге в процессе игры на телевизоре экран на геймпаде не используется, как и его сенсорные возможности. И вроде никто с горя не умер.
  • 1
    Забавно, да.
    Но разработку ведь и впрямь можно было под 2 экрана переделать. Сдвинуть на второй все игровые данные и всё. Короче, рукастые разрабы всегда найдут выход, а идиотов ничто не спасёт.
B
i
u
Спойлер