Разработчик Lost Soul Aside решил доделывать свою игру самостоятельно

Вчера мыписали, что Янг Бинг, разработчик потрясающего инди-проекта Lost Soul Aside, получил сразу несколько предложений от издательских компаний, которые были бы рады дань Бингу ресурсы, необходимые для завершения разработки проекта. Янг взял паузу, все обдумал и принял решение - он будет доделывать Lost Soul Aside сам.

Решение, прямо скажем, неожиданное: еще недавно разработчик говорил, что не уверен, есть ли у него силы потратить еще несколько лет жизни на доделку проекта.

Янгпишет, что ему ужасно не хочется делить созданный мир с кем-то еще - он думал о том, чтобы со временем перенести свой проект на коммерческие рельсы, но когда все начало происходить на самом деле, то Янг почувствовал себя словно ребенок, у которого отнимают любимую игрушку.

Так Янг и решил не связываться с издателями: он попробует показать игрокам именно тот мир, который так долго представлял себе в мечтах. В качестве небольшого бонуса Бинг опубликовал пару концепт-артов Lost Soul Aside и кое-что, не попавшее в трейлер игры.

Нравится24
Комментарии (10)
  • 7
    может и хорошее решение в нынешнее время
    если что-то пойдет не так издатель может очень быстро похоронить игру
  • 13
    Ну, человек дорожить своим миром и игрой, которую делает с душой. Это довольно редкое зрелище в сегодняшней игроиндустрии.
    Желаю ему успехов.
  • 10
    С одной стороны зря он отказался от предложений, с другой стороны ему виднее как поступить с его наработками, вот только теперь игра может реально никогда не выйти, если у него на прототип ушло два года, то полноценную игру один он еще лет десять будет пилить.
  • 10
    А чего не выйдет на кикстартер? В конце концов у него даже есть что показать реально-виртуальное, в отличии от многих выходящих.
  • 6
    Одобряю его решение - самое верное с моей точки зрения
  • 1
    Алексатор
    Так он и собирался выйти еще когда только заявил издателям о своей игре.
  • 0
    А зачем ему кикстартер? Он все делает в одиночку. Единственное, оплатить лицензию движка, но, думаю, это он может себе позволить.

    Парень крут, но игру его ждать не менее 3-5 лет еще.
  • 3
    Я лично согласен с его решением. Да он отказывается от помощи, от огромной экономии времени, полезных советов и идей со стороны. НО с другой - ОН ПОЛНОСТЬЮ РУЛИТ ПРОЕКТОМ!!! Ведь заключая сделку с издателем, чаще всего именно издатель говорит что делать. Все идеи надо обговаривать с ними и у них спрашивать добро. Если что то не заладится с издателем, издатель может и пнуть автора (пример Кодзима). Издатель назначает сроки и может потребовать поспешить, когда надо наоборот поработать по дольше. Да издатель может быть добрым и просто "поддержать талант" но таких случаев 1 на миллион. В основном обязательно какие то рамки.
    Надеюсь у него всё получится
  • 0
    suspensZL
    прекрасно же!
  • 0
    Мы, конечно, игру тогда не скоро дождёмся, но это лучше, чем работать под давлением студии.
B
i
u
Спойлер