Разработчики Aaero удивлены тем, что их игра продалась на Xbox One большим тиражом, чем на PS4

Игра Aaero от разработчиков из студии Madfellows Games может показаться совсем не тем проетом, что вы ожидаете от названия игры, поскольку в игре, в основном, используются ритмы музыки. Сама игра уже имеет более 100 отзывов в Steam, поэтому нам интересно узнать, почему она продается больше на Xbox One, чем на PS4.

 

Портал GamingBolt взял интервью у Пола Норриса из Madfellows Games, чтобы больше разузнать об этом: как версия игры на Xbox One может продаваться больше, чем на PS4, учитывая, что последняя имеет аудиторию, превышающую аудиторию первой, более чем в два раза? На что он ответил, что в данный момент наблюдается интересная тенденция:

«Это очень интересный вопрос. Я даже и не знал, что это новость. Я думал, что все инди на данный момент продаются больше на Xbox. Мне было бы интересно услышать, что об этом думают другие разработчики».

Норрис подтвердил, что команда Xbox помогла Madfellows продвигать игру. «Без помощи больших кампаний наши потуги незначительны, инди-разработчики всё ещё полагаются на сообщество, передающее новости об игре "из уст в уста", тем более Aaero продвигается как мультиплатформенная игра».

У Microsoft были взлеты и падения с инди-играми. Из введения ужасно строгой политики в 2013 году, чтобы всё сгладить, компания активно продвигает и развивает инди-тайтлы под своей маркой ID @ Xbox. Тем не менее, мы по-прежнему видим, что разработчики независимых игр предпочитают придерживаться платформ PS4 и ПК, а не Xbox One.

Давайте посмотрим на опыт работы Норриса с ними. Когда ему сообщили, что с Microsoft, видите ли, сложно работать, он сказал: «Честно говоря, эти слухи полная противоположность действительности. Возможно мы очутились в правильном месте в нужное время, когда Microsoft делала всё, чтобы восстановить свою репутацию при работе с инди, но у нас никогда не было никаких проблем. Мы нашли их платформу гораздо более доступной, чем другие».

«Если сравнивать разработку игры для трёх платформах, Microsoft, безусловно, предложила большую помощь. Её демонстрировали на стенде ID @ Xbox на многих выставках: EGX, Insomnia и даже GDC. Они также создали пресс-конференцию, на которой предложили группе разработчиков из ID @ Xbox провести экскурсию в своих офисах в Лондоне и показывали нашу игру многим из лучших журналистов. Я не знаю, какой у кого был опыт, но нам они показали себя с лучшей стороны».

Что вы думаете о взаимоотношениях компании Microsoft с разработчиками инди-игр? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Нравится3
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер