Разработчики не уверены в целесообразности промежуточного поколения консолей

Организаторы конференции GDC опубликовали отчёт о состоянии игровой индустрии на основе опроса более чем 4,5 тысяч разработчиков, откуда стало известно, что лишь 18% из опрошенных с энтузиазмом смотрят на выпуск производителями промежуточного поколения консолей вроде PlayStation 4 Pro и Project Scorpio.

41% опрошенных разработчиков не смогли дать конкретного ответа, 36% отреагировали нейтрально и только 5% заявили, что выпуск консолей промежуточного поколения окажет негативное влияние на индустрию.

Чаще всего в отзывах опрошенных звучали жалобы о том, что разработка игр под две версии одной и той же консоли звучит как двойная работа, и подобным образом производители будут лишь разделять игровое сообщество на два лагеря.

В то же время разработчики оптимистичны относительно релиза гибридной Nintendo Switch — 50% опрошенных считают, что консоль обойдёт по продажам своего предшественника Wii U, 37% боятся предположить и лишь 14% сомневаются в этом. Также 3% уже начали работать над проектами для Switch, релиз которой намечен на март.

Что касается виртуальной реальности, то 61% разработчиков пока никак не участвует в создании игр для этой сферы, а вовлеченные в разработку VR-проектов предпочитают платформу HTC Vive. Чуть менее популярна Oculus Rift и замыкает тройку PlayStation VR.

Среди всех платформ, на которых в данный момент ведётся разработка участниками опроса, победили персональные компьютеры с 53% голосов. За ними идут мобильные платформы с 38% и PlayStation 4 с 27%.

Нравится8
Комментарии (6)
  • 3
    Что за эфемерные "разработчики" и взятые неизвестно откуда проценты?
    Без конкретной информации - это вброс.
  • 4
    То они рады, то не уверены! кто именно из них вбрасывает?
  • 2
    Narroll
    да, где адреса и ФИО каждого опрошенного?!
  • 0
    Организаторы конференции GDC опубликовали отчёт о состоянии игровой индустрии на основе опроса более чем 4,5 тысяч разработчиков

    Это тех, которые выпустили беспрецедентно большое количество игр в стиме?
  • 0
    Радует, что хоть у некоторых разрабов ещё осталась способность рассуждать здраво.
    Я вижу такой минус для разработчиков в промежуточных поколениях консолей: придётся закупать новые девкиты, заново их осваивать. Хотя время и деньги можно было потратить на разработку новой игры. Крупные студии разницы не заметят, а вот середнячкам и небольшим студиям может хорошо аукнуться.
  • 0
    Отлично! 95% разработчиков не против, но заголовок утверждает обратное.
B
i
u
Спойлер