видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие

Редактор портала Kotaku Сесилия Д'Анастасио (Cecilia D'Anastasio)изучила, как разработчики оформляют механику открывания внутриигровых кейсов с наградами на примерах Overwatch, Duelyst и Halo 5. Она попыталась понять, за счёт чего авторам удаётся возбуждать у пользователей предвкушение, сравнимое с трепетом перед распаковкой новогодних подарков.

Как рассказали разработчики Overwatch Майкл Хейберг (Michael Heiberg) и Джереми Крейг (Jeremy Craig), создавая дизайн кейсов для мероприятия в честь Хеллоуина, изначально они хотели оформить ящики в виде тыквенных светильников. Однако вскоре сотрудники Blizzard поняли, что подобный кейс не передаёт должного ощущения праздника.

Кейсы выглядели здорово и соответствовали тематике Хеллоуина, но они не были привлекательны и желанны.

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

По мнению Хейберга, не многие люди захотят заглядывать внутрь тыквенного светильника, однако коробка конфет, в виде которой в итоге оформили кейсы, вызывала больший интерес, особенно у тех, кто в детстве любил сладости, объяснил разработчик.

Также важную роль играет анимация, которая проигрывается при открывании ящика. Кейсы трясутся, скачут, награды подскакивают высоко в воздух, а затем обрушиваются на землю словно дождь, отмечает редактор Kotaku.

Мы хотели, чтобы вы испытывали предвкушение, открывая коробки.

Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется. 

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

В качестве другого примера автор Kotaku рассмотрела коллекционную карточную игру Duelyst от студии Counterplay Games. Как объяснил сооснователь компании Эмиль Античевич (Emil Anticevic), дизайнеры стремились оформить кейсы в виде своеобразных футуристичных ящиков Пандоры. Звук, похожий на «звон серебряной ложки», придаёт ощущение взаимодействия с каким-то ценным ювелирным предметом.

В отличие от игр вроде FIFA 17, в Duelyst анимация открывания кейса довольно короткая, заявил автор проекта. Предвкушение возбуждается за счёт дизайна самого ящика, который придаёт ему вид чего-то очень ценного.

Кейс взрывается, каждая панель отстреливается в сторону и появляются пучки света, в которых содержатся косметические [улучшения].  

Эмиль Античевич, сооснователь студии Counterplay Games

Удовольствие от открывания кейсов в Halo 5 редактор Kotaku сравнила с поеданием картофельных чипсов, от которых невозможно оторваться. Распаковка внутриигровой награды сопровождается скромными спецэффектами и звоном на фоне одобрительных возгласов публики.

Автор Halo 5 Кристофер Блум (Christopher Bloom) не хотел, чтобы дизайн наборов с игровыми предметами был слишком изощрённым, а само открывание кейса тянулось слишком долго. Это нарушало бы темп при распаковке нескольких наборов подряд.

Мы не хотели затягивать [анимацию], потому что некоторые пользователи открывают по несколько наборов сразу. Никто не хочет лишний раз раздражать [игроков].

Кристофер Блум, разработчик Halo 5

Ощущения от пульсирующей анимации открывающегося кейса Блум сравнил с чувством от игры в слот-машину или партией в покер.

Нравится8
Комментарии (9)
  • 8
    больший интерес, особенно у тех, кто в детстве любил сладости, объяснил разработчик.

    Не льстите себе: большинство игроков по-прежнему любят сладости, потомучто к их детству еще неприменимо прошедшее время.
  • 7
    Особенно когда легендарочка вываливается вообще шишка дымится.
  • 7
    Ruv1k написал:
    Особенно когда легендарочка вываливается вообще шишка дымится.

    Ну, ничего страшного, так как в вашем возрасте теребить шишку из-за этого - норма, вот плохо, если это делают взрослые дяди.
  • 12
    В Overwatch кейсы открываются круто, но мы то знаем, что нас ждёт мусор в виде граффити, который даром ни кому не нужен.
    В итоге каждый сундук выглядит примерно так:
  • 2
    Кейсы трясутся, скачут, награды подскакивают высоко в воздух, а затем обрушиваются на землю словно дождь, отмечает редактор Kotaku.

    Предвкушение от того, что внутри, а не от того, каким образом открывается сундук/ящик. Будет он прыгать или пролетит через всю комнату со взрывом - не важно, это не имеет значения. Главное - предвкушение, и обычно внутри всегда что-то очень вкусное для игрока. Всегда ищите секреты! 8)

    Любовь к играм или сладостям не имеет привязки к возрасту, просто дети более податливы и восприимчивы к окружающему миру, опыта у них мало, как и впечатлений, в отличие от взрослого. Никакого секрета в этом нет, просто не надо говорить, что сладости и игры только для детей )
  • 2
    737xcv
    737xcv написал:
    так как в вашем возрасте

    А какой у меня возраст? топкек.
  • 3
    нет чтобы полезное объяснить
    ерунду всякую объясняют
  • 1
    Постоянно проскипываю эти сундуки и автоматически ставлю что можно поставить в слоты. Если игра интересна геймплеем то пофиг что там выпадет тебе, если играешь ради гринда то можно дрочить на сунудуки и всякий шлак что там выпадает вроде буста 0,01% к скорости или коричневый скин сапогов
  • 4
    Да хня это всё, а вот киндер зашибись.
B
i
u
Спойлер