Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Сложность всех игр сборника действительно оказалась выше.

Об этом сообщает Eurogamer.

Разработчики из студии Vicarious Visions подтвердили, что в переиздании использована другая форма фигуры для расчёта столкновений главного героя с различными поверхностями, поэтому в новой версии классического платформера играть действительно стало сложнее.

Сотрудники Activision пояснили, что за основу для всей обновлённой трилогии была взята модель управления из Crash Bandicoot 3: Warped, однако это заметно только в первой части игры.

По словам разработчиков, теперь Крэш намного быстрее падает вниз, поэтому прыжки надо рассчитывать более точно.

По-видимому, авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокам начинать играть с третьей части, а потом уже переходить к самой сложной — первой.

После выхода игры пользователи подробно разобрали механику прыжков и предположили, что изменённая форма модели для расчёта столкновений приводит к соскальзыванию главного героя при попадании на край объекта.

Обновлённая версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года и показала наиболее успешный старт среди всех эксклюзивов PlayStation 4 2017 года.

Нравится13
Комментарии (5)
  • 7
    А мне, как новичку, вполне понравилось.
    Уж не знаю, как там в оригинале, но мне действительно было трудно по-началу, но, через пару часиков, вполне привык к игре и было уже не так сложно. Прошёл за 4 дня, понравилось, хоть и не играл в оригинального Крэша. =)
  • 1
    Якобы в ремастере образ самого персонажа овальной формы а в оригинальной версии он был плоским.
  • 0
    отличная игра, ностальгия, еще один платформер на пс4, платины (хоть и не фанат) выбью по любому, не тороплюсь проходить
  • 0
    Крэш не является эксклюзивом и в 95% через пол года мы увидим его на Xbox One и PC.

    Р.S.Пусть сонибои радуются, хотя данная игра лично меня не нацепила.
  • 0
    третья часть сломала все тайминги и заставила переучивать управление заново, да еще и спидран там появился. считаю копирование таймингов из 3 частей в первую и вторую неверным шагом. разрабы могли бы предоставить в каждой части выбор игроку: играть с инерцией в прыжке или без.
B
i
u
Спойлер