Разработчики решили проблему "парящих" рук и невидимых ног в виртуальной реальности

Он подползает и говорит мне: «Пейн, я ног не чувствую!» А я ему: «Буба, у тебя их нет!»

Не секрет, что сейчас во многих VR-играх мы не можем увидеть тело своего персонажа. В лучшем случае управление происходит с помощью рук, которые попросту «парят» в воздухе. Однако в скором времени ситуация может измениться.

Американские инди-разработчики из CloudGate Studio на днях выпустили одно интересное видео. В нём они продемонстрировали полноценное использование своего тела в виртуальной реальности. Ну, почти полноценное. Некоторые VR-органы пока всё же остались незадействованными. В своём VR-погружении парням удалось не только избавиться от болезни «парящих рук», но и эффективно использовать собственные ноги.

В ролике мы видим, как разработчик виртуальными конечностями пинает бочки и другие предметы быта. Причём весь процесс происходит очень плавно и почти без задержек. Чтобы добиться подобного эффекта в VR-измерении, вам потребуется пара дополнительных контроллеров для шлема HTC Vive. А ещё у вас должен быть 20-летний опыт работы над технологией захвата движения motion capture. При помощи хитрых манипуляций ветераны из CloudGate Studio присобачили контроллеры HTC Vive к своим ногам и добились желанного результата.

Помимо чисто эстетического наслаждения, «ножные» VR-контроллеры позволяют человеку комфортнее передвигаться в виртуальном мире. Ведь согласитесь, видимые ноги служат отличным ориентиром в пространстве. Всё лучше, чем зияющая пустота.

Отдельный датчик, кстати, неплохо было бы придумать и для котов, чтобы не наступать на них во время очередного VR-блуждания по комнате. В общем, чем больше контроллеров, тем лучше. Жаль только, что подобные технологии очень не скоро дойдут до обычных владельцев VR-шлемов. Однако потенциал уже виден, а это вселяет надежду.

Нравится22
Комментарии (15)
  • 21
    так сразу и должно было быть.
  • 17
    teoXXX
    Вот когда такое будет повсеместно надо будет брать, а щас VR это так, баловство.
  • 8
    Да, пока нет смысла покупать VR , в аркадки не хочется играть.
  • 3
    pashuncic
    да, ради аркадок брать VR не хочется. Будем ждать полноценных ААА проектов.
  • 6
    01:36 )))))

  • 2
    pashuncic
    Рез, Ася комбат?) Кстати руки в играх вр есть, но они страдают той же проблемой что и в ролике, очень ненатурально двигается запястье. + Длина рук, у меня зачастую длинее чем у цифровой модели, приводит к конфузам. Парящие руки никак не портят впечатление от игры, к слову.
  • 4
    ну фз

    во первых дополнительные расходы на контроллеры
    во вторых ходить по своей однухе все равно в шлеме особенно не будешь, если не хочешь об мебель ушататься

    проблема толкового передвижения в шлемах ВР гораздо масштабнее, чем детекция котов под ногами и визуализация ног
  • 5
    Давно пора, как в фильме Матрица помещаться в ванну, на голову-шлем, в затылок-кабель, ну и еще кабели так сказать для вывода отходов) Никакой реальной жизни, зато вот ты солдат в БФ/Код или с какой-нибудь моделью из плейбоя в постели) Вот будет настоящий реализм)
  • 5
    Вилламина
    в фильме газонокосильщик хорошая приблуда под ВР была.
  • 1
    уже представляю как в шутерах малолетние задроты будут нагибать, тех кто будет играть в VR, пока те ходят разглядывают свои руки
  • 6
    Они бы еще вибрацию прилепили бы к этим "ножным" VR контролерам. Ведь прикольно былоб когда пинаешь предметы чувствовать хоть небольшую "отдачу", а то пинаешь воздух и не каких тактильных ощущений.
  • 2
    VenomTRat
    )))) Если честно то мне пофиг на эти руки, проблема что игр достойных под него нет. Вот RE7 появится, расскажешь как оно там, ощущения, мне будет интересно выслушать твоё мнение.
  • 3
    Уже есть игры с полным телом, хотя ногами там не попинаеш. Но к Вайв выпустили дополнительные контроллеры Vive Tracker которые можна прицепить куда угодно.

    Silver Arrow
    и вибро в них есть
  • 2
    Бомбардировщик
    к сожалению не видела
    но судя по названию там что-то эпичное
  • 2
    Вилламина
    Это фантастика 90-х
B
i
u
Спойлер