Разработчики Skyrim и Fallout работают сразу над семью проектами, включая "большие" игры

Тодд Говард поделился с IGN тем, что прямо сейчас в Bethesda Game Studios, на разных стадиях, разрабатываются сразу 7 проектов. Два из них уже известны: VR-версия Fallout 4 и Skyrim для Nintendo Switch. Об остальных пяти обещают рассказать позднее.Bethesda Game Studios, известная по проектам c открытыми мирами, можно по праву назвать ветеранами игровой индустрии. Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, последние две игры этой студии, были хорошо приняты игроками и снискали коммерческий успех, что вызывает повышенный интерес к их будущим проектам.

В интервью порталу Glixel знаменитый гейм-дизайнер подтвердил, что его студия работает над 3 проектами, два из которых – наиболее узнаваемые проекты Bethesda, а оставшийся – мобильная игра.

Мы разрабатываем сразу несколько проектов. Наша студия разрастается, и мы хотим, чтобы свет увидел еще больше работ Bethesda. В данный момент, два из них – это наиболее привычные для нас проекты. Мы работаем над ними одновременно, т.к. они перекликаются друг с другом. Я не могу рассказывать больше. Единственное, что я могу добавить – они немного другие, но масштабнее, чем все, что мы когда-либо делали.

Тодд Говард

Что же касается новой игры для мобильных устройств, Тодд Говард уверяет, что стилистически она будет отличаться от Fallout Shelter.

Кроме того, он отметил, что количество загрузок Fallout Shelter с июля 2016-го выросло с 50 млн до 75 млн.

Нравится18
Комментарии (40)
  • 17
    я как ждун....
  • 19
    То 3 игры они делают.То 6 игр.То 7 игр.Кому же верить
  • 9
    Об остальных пяти обещают рассказать позднее

    Качество игр будет среднее и ниже.
    И ты пробелы в блоге забыл в некоторых местах.
  • 4
    Так новое что-то будет? он вроде обещал на E3
  • 5
    TES 6 конечно очень жду,но я бы с удовольствием поиграл в какой нибудь новый масштабный проект на уровне TESов и Falloutов,было бы конечно очень круто если Беседка сделает игру таких же масштабов и с такой же проработкой и лором.
  • 4
    saa0891
    Фоллауты у них очень проработанные, ага...
  • 0
    Мы тут на лопату всего навалим, а вы жрите. (Гуфовский)
  • 0
    [Partisan] написал:
    Фоллауты у них очень проработанные, ага...

    Именно,в Fallout 4 практически каждая локация проработана,огромное количество мелких деталей,деталей интерьера,различного хлама (при чём всё это ты ещё можешь подобрать и использовать для строительства),застывшие скелеты в различных позах,различные записки,голодиски,которые позволяют лучше понять что произошло с людьми,какими были их последние часы жизни,ты прямо видишь как застыл мир во время войны (ни у кого из разрабов подобного больше просто нет),очень атмосферно сделано,исследовать одно удовольствие,это не унылые пещеры состоящие из одной комнаты (в лучшем случае из двух) и куча сундуков аля AC в Ведьмаке 3.
  • 0
    NightGhost-334-
    То 3 игры они делают.То 6 игр.То 7 игр.Кому же верить

    Верь Варпу 37 !!!!
  • 3
    saa0891
    Именно,в Fallout 4 практически каждая локация проработана,огромное количество мелких деталей (ни у кого у разрабов подобного просто нет),очень атмосферно сделано,исследовать одно удовольствие.

    Спойлер
  • 3
    Очень жду. Надеюсь, речь идёт именно об играх BGS, а не о выпускаемых BS. Всякие мобильные игры, DOOM, Dishonored и Prey - это хорошо, но самое важное - это крупные игры с открытым миром.
  • 3
    Нельзя не радоваться этой новости.
  • 11
    saa0891
    Ты сейчас перечислил всё то, что не имеет к основам Фоллаута ВООБЩЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Ты почему-то не заикнулся ни о ролевой системе, ни о разветвлённости диалогов и последствий, ни о степени логичности устройства мира - а с этим у беседочных фуфлаутов как раз-таки огромнейшая беда. Ты, наверное, и сам это понимаешь - поэтому и стал приводить какие-то абсолютно левые достоинства, чтобы хоть как-то оправдать Фол4...
  • 12
    saa0891
    много алюминия собрал?
  • 6
    saa0891
    Ты бы ещё начал расписывать, какую навороченную убер-пушку можно создать в фуфлауте 4, и какой охрененно крутой дом с продвинутой системой безопасности там можно забабахать.
  • 5
    saa0891
    И как офигительно выглядят боеприпасы в виде плюшевых мишек !
  • 1
    [Partisan]

    ролевая система как ролевая система, ты до чего конкретно в ней докопаться решил? "логичность устроенности мира" ? ты вообще откуда таких слов нахватался, школьник, мат часть учи, чо ваще несёшь ? Единственный пролёт во всём 4 фолле это другая система диалогов, которые прежняя армия фанбоев не поняла, только и всего. А игра вполне себе на уровне. в итоге имеем на всю игру два минуса: не всем понятная система диалогов и самые худшие ДЛС от беседки за всю историю существования студии.
  • 8
    я вот до сих пор бегаю в скайрим )
  • 4
    Когда патч на fallout 4 от obsidian ждать? Задолбался жуе
  • 1
    В данный момент, два из них – это наиболее привычные для нас проекты. Мы работаем над ними одновременно, т.к. они перекликаются друг с другом.

    Это Фоллаут 5 или спинофф, и ТЕС 6 или спинофф. (на самом деле нет).
  • 6
    Сотонеющий tichka
    Про логичность я имею в виду, что во 2-м Фолле уже чувствовался прогресс человечества: у людей уже были целые города, инфраструктура, крышечная валюта давно ушла в прошлое и была заменена нормальной бумажной, была возможность собрать автомобиль. А в 3-м беседочном Фолле спустя 200 лет после войны до сих пор царит повсеместный бомжатник. Ни одну машину до сих пор никто завести не смог, это ж надо же!.. Притом почему-то в каждом заброшенном супермаркете каждая витрина завалена довоенной жрачкой, которой, похоже, 200 лет вообще ни о чём не говорят. Про город детей вообще молчу...
    Так что иди сам лучше учи матчасть.
  • 2
    [Partisan] написал:
    Ты сейчас перечислил всё то, что не имеет к основам Фоллаута ВООБЩЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Ты почему-то не заикнулся ни о ролевой системе, ни о разветвлённости диалогов и последствий, ни о степени логичности устройства мира - а с этим у беседочных фуфлаутов как раз-таки огромнейшая беда.

    К чему этот бред,я написал про проработку игры,спорить про всё остальное у меня нет ни какого желания,меня практически всё устраивает.

    [Partisan] написал:
    чтобы хоть как-то оправдать Фол4...

    Господи,всегда добивают такие посты,зачем мне вообще что то оправдывать,я играю в то во что мне нравится,мне совершенно фиалетово кто что думает по поводу той или иной игры.

    [Partisan] написал:
    И как офигительно выглядят боеприпасы в виде плюшевых мишек !

    Твой уровень понятен.
  • 3
    Самое раннее TES 6 выйдет осенью 2018. И даже в этом случае со времени Скайрима пройдет 7 лет, грусть печаль просто.
  • 7
    опять угробят какую-нибудь серию.
  • 5
    Сотонеющий tichka
    А ролевая система - это когда ты действительно вкладываешься в своего персонажа; это когда твой персонаж не будет похож на персонажа у другого игрока; это когда невозможно научиться всему - а приходится выбирать приоритеты. В беседочном Фоллауте прокачка происходит примерно так: "это я вот сейчас поставлю - а остальное по ситуации до конца игры добью". В итоге в конце игры у тебя просто все параметры докачаны до максимума. Я уж молчу про то, что прокачка определённых параметров практически вообще не влияет на игру.
    А перки для отсталых вместо нормального развития персонажа - это даже не ролевая система уже...
  • 6
    saa0891
    Я рад, что тебя всё устраивает. Я просто всего лишь угарнул над тем, что ты игры Беседки (в том числе Фоллауты) считаешь проработанными, и всё. У всех своё понимание "проработанности".
  • 4
    saa0891
    saa0891 написал:
    Твой уровень понятен.

    Уровень чего, лол?)
  • 5
    7 проектов на древнем движке..Уж лучше максимум 2 проекта,но на новом или доработанном движке.
  • 4
    А на деле выйдет новая тес
  • 4
    Надеюсь на ТЕС6
  • 4
    Усидеть на двух стульях ещё можно, но на семи - никак. Готовимся к багованному проходняку.
  • 5
    Главное чтобы на качестве игр это не отразилось, а остальное неважно.
  • 3
    Смешно... Некоторые трудятся над одним проектом на протяжении 3-5 лет и потом выпускают шедевральную игру, а некоторые сразу над 7, разработка которых займет не больше в общей сложности 1-2 года... И соответственно качество продуктов будет ниже среднего.
  • 1
    [Partisan]
    [Partisan] написал:
    А ролевая система - это когда ты действительно вкладываешься в своего персонажа; это когда твой персонаж не будет похож на персонажа у другого игрока; это когда невозможно научиться всему - а приходится выбирать приоритеты. В беседочном Фоллауте прокачка происходит примерно так: "это я вот сейчас поставлю - а остальное по ситуации до конца игры добью". В итоге в конце игры у тебя просто все параметры докачаны до максимума. Я уж молчу про то, что прокачка определённых параметров практически вообще не влияет на игру.
    А перки для отсталых вместо нормального развития персонажа - это даже не ролевая система уже...

    Это описание подойдет не только к Фоллаут 4, но и ко всем современным РПГ (Ведьмак 3, ДАИ, Mass Effect Andromeda и прочие). Когда я проходил Ведьмак 3, то старался сильно не качаться, чтобы был хоть какой-никакой челлендж и интерес. И это в РПГ, Карл, где прокачка должна играть одну из важнейших ролей. В какой-нибудь Готике или в том же первом ведьмаке повышение уровня я ждал как манны небесной, то в Ведьмаке 3 левел ап меня бесил. Итак играем за ведьмака-терминатора, а нам предлагают сделать из него мега-терминатора.
    С этим нужно смириться, современные игры (а именно РПГ) делают в основном для девочек и впечатлительных мальчиков, для которых важно смотреть красивые катсценки и тыкать ЛКМ/X, а всякие прокачки и прочие сложности игры неинтересны. Чего только стоит то, что перед выходом Mass Effect Andromeda (РПГ!) самый важный вопрос, который волнует большинство фанатов это не: Какой будет прокачка в игре и как она будет влиять на геймплей? И не: Будут ли в игре сложные выборы и будут ли они как-то влиять на мир игры? А самый важный вопрос такой: С кем можно тра*аться?
  • 4
    Авраам Линкольн
    Ну это понятно. Ведьмак был более-менее РПГ только в 1-й части. Далее - это просто экшен с элементами РПГ. Другое дело: в Ведьмаке полно другого - сюжет, задания, диалоги, ситуации, атмосфера и т.д. Поэтому как-то уже не обращаешь внимания на отсутствие РПГ и прочего.
  • 3
    [Partisan]
    ИМХО. Прогресс не должен был чувствоваться во всем; например "БС" вполне могло быть достаточно продвинутой фракцией со своей валютой (или без нее совсем), крупные города со своей жизнью и укладом, а отбросы что слоняются как стервятники уровня бомжей. Но да, в игре эта градация не особо просматривается. Хотя если присмотреться к ДЛС...
    Согласен, прокачать все не должно быть достижимо (без читов), но хорошей системой мало кто может похвастаться. Вечные ограничения по веткам и т.д.
  • 4
    Сотонеющий tichka написал:

    Матчасть, школьник? Именно у тебя школьный уровень речи ... Книжки читай, это приучает выстраивать красивую речь.
  • 0
    ThePositive
    Иди-ка себе подобным затирай такой базар - мне не надо.
  • 0
    ThePositive
    Мне абсолютно насрать, что там для тебя главное.
  • 0
    ThePositive
    Да да понял
B
i
u
Спойлер