Reign of Guilds - русская MMORPG от первого лица с NON-target системой в духе Skyrim

Reign of Guilds – игра о королевстве, где гильдии, воюя и договариваясь, делят рынки торговли и ремесел, замки, титулы и королевский престол. Здесь организованные и дисциплинированные коллективы достигают успехов не только в войнах и дипломатии, но и в торговле и ремесле. Графы, короли и верховные гильдии ассоциаций управляют территориями и их населением как захотят. 

Нас ждет хардкор по «старым» правилам: PvP в открытом мире, обезличенный лут и рейд боссы в открытом мире.

Думаю, многим надоели бесконечно выходящие корейские, японские, китайские MMORPG с кучей полуголых аниме тянок, огромными мечами, и кучей ненужных эффектов, от которых при массовом замесе ваш ПК выдаёт жалкие 5 FPS. Если вы хотите большой открытый мир, кучу монстров, от которых кровь стынет в жилах (лично я, когда первый раз увидел ледяного голема, открыл свой личный кирпичный заводик), качественные PvP сражения, то эта игра для вас!

Сразу стоит сказать, что игра создается на движке Unreal Engine 4, поэтому за графику в игре переживать не стоит: динамическое освещение, дальность прорисовки и высокая степень детализации радует глаз. Для примера внизу пара скриншотов.

Увы, игра только на стадии разработки и пока не играбельна, в наличии только: открытый мир, замки, мобы, которые дают опыт и лут, ну и игроки (вечно агрессивные и нарывающиеся на бой – либо ты, либо они тебя). Можно сказать, это pre-pre-pre alpha версия игры. 

Но даже в таком виде, проведя в мире Reign of Guilds пару часов, черт возьми, я получил удовольствие. Теперь я с нетерпением жду скорейшего выхода в релиз. 

При первом запуске сразу становится ясно, что любителям PvP сражений здесь определенно есть чем заняться, причем ликвидировать противника можно несколькими способами: начиная с холодного оружия и заканчивая стихийной магией. При этом стоит помнить, что система «кармы» вряд ли позволит убивать кого попало, а система частичного дропа, которая будет в релизной версии, может сыграть с вами злую шутку.

К примеру, убили вы богатого игрока, а он возьмет да выставит за вашу голову такую большую награду, что все без исключения начнут на вас охоту, ведь все хотят «срубить куш» по-легкому. Или, другой пример, убив игрока большого клана, вы оказались номером один в его списке врагов.

Также в Reign of Guilds нам обещают масштабные осады, участие в которых будет приносить опыт, влияние, ценный лут, ну и мешок золотых монет.

Вообще, в игре будет масса контента, ориентированного на социальную составляющую. Объединение в кланы позволит не только оказывать существенное влияние на игровой мир, но и чувствовать себя в относительной безопасности. Для участников гильдий будет доступен ряд профессий, среди которых: сеньор, дипломат, казначей и т.д (всего их 14). Все они будут включать в себя не только ряд обязанностей, но и дополнительные привилегии.

Еще разработчики обещают открытый и почти бесшовный мир, площадью около одной тысячи квадратных километров. Территория делится на четыре части, на каждой из которых располагается несколько графств. Но на старте будут доступны только восток и запад, при этом игроки из СНГ по умолчанию попадают в восточные районы карты, а европейцы – в западные. Полагаю, это делается с целью снижения пинга до минимума.

Населять мир Reign of Guilds будет только раса людей, никаких вам орков с эльфами. Однако уже сейчас разрабатывается система кастомизации персонажа, которая позволит выделить своего мужского или женского персонажа. 

Система прокачки тоже не совсем обычная – здесь нет привычных всем перков. Есть только таблица уровня владения оружием, которым ты часто играл.

Сейчас работа над игрой находится в активной фазе, разработчики постоянно тестируют и вносят в игру новый контент, к примеру, недавно внесли арбалеты.

P.S. Я искренне желаю разработчикам Reign of Guilds удачи в создании своего детища.
Забавно ведь, правда? Большие кампании вносят в игры много миллионов, а малые студии вкладывают душу...

Нравится4
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер