видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Remedy о излишней линейности в Alan Wake и Quantum Break

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment. По его словам, идея совместить динамичную игровую часть и телесериал в Quantum Break оказалась не такой уж хорошей. Микаэль Касуринен считает, что Alan Wake и Quantum Break были бы лучше, не будь они столь линейны.

«Вы можете создать проработанный мир и позволить игрокам исследовать его. Это один из способов рассказать историю. Если посмотреть на Alan Wake и Quantum Break, то можно заметить, что мы тратим много времени на проработку особенностей этих миров. Это касается городов, различных мелочей и карт. Мы тратим много времени на проработку этих вселенных. При этом сама игра представляет собой линейную историю, действие которой разворачивается в этих удивительных и сложных мирах. С определенной точки зрения, тут имеют место упущенные возможности. Мне кажется, что эти игры могли бы быть более масштабными», - заявил представитель Remedy.

По словам Микаэля, за долгое время разработки над Alan Wake авторы придумали немало интересных идей. «Мы усвоили одну важную вещь. Создание и построение мира должно быть взаимосвязано с механикой. Механика и взаимодействие с миром должны органично дополнять друг друга. Мы всё ещё хотим создавать проработанные миры, но игра должна быть сделана таким образом, чтобы в ней присутствовал элемент исследования», - отметил Микаэль Касуринен.

Также представитель Remedy напомнил, что в новой игре компании есть кооперативный мультиплеер. В следующей игре Remedy намеревается сделать ещё более масштабный мультиплеер.

Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), в свою очередь, заверил, что разработчики не отказываются от проработанного повествования. «Мультиплеер является частью долгосрочного исследования, которым мы сейчас занимаемся. Однако мы не концентрируемся исключительно на этой составляющей», - отметил Лейк.

Нравится12
Комментарии (10)
  • 8
    Remedy они как братья Вачовски. Первые игры шедевреальны , все последующие шлак. Sam Lake уже не тот. Может на них плохо влияют майки.
  • 1
    Понимать они может и понимают, но судя по тому каким задумывался Алан Вейк у них просто напросто не получается сделать интересную игру с исследованием, поэтому Квантум очередная их линейная игра. Посмотрим, что они там за мультиплеер наваяют.
  • 3
    krisy5816
    Уже сёстры Вачовски )
  • 1
    Если не ошибаюсь Alan Wake по началу преподносился как опенворлд с разрушаемостью.
  • 0
    Quantum Break ваще обещали чуть ли не прорыв в в играх. Инновации, модернизации и всякая другая лабуда. В итоге обычный проходняк.
  • 1
    Remedy скатилась в дерьмо, раньше студия выпускала мрачные и атмосферные игры, а сейчас одна помойка - чего стоит Quantum Break
  • 3
    Basse
    У них был эксперимент - сделать игровой киношный шутер. Не очень удачно, конечно вышло.
  • 4
    Линейная игра не равно плохая игра. Есть куча игр с открытым миром, где тебя буквально заставляют "развлекать себя самому", а по сути там делать нечего. Возьмём какой-нибудь Just Cause, любую его часть... Более унылой фигни ещё поискать. Так что везде и всюду пихать "нелинейность" - это откровенная тупость.
  • 0
    да у них все игры излишне линейны !
  • 2
    Alan Wake и Quantum Break были бы лучше, не будь они столь линейны.

    Ну незнаю. Я Alan Wake запоем проходил и ощущения остались, буд-то книгу читал какого-нибудь Стивена Кинга или типа того. И пофигу линейная она или нет, если честно. Одна из самых лучших игр в моей жизни. Сюжет и атмосфера решают, короче. Да и геймплэй на высоте.
B
i
u
Спойлер