Режиссёр сайдскроллера Zelda II вспоминает историю необычной игры

Двухмерный платформер Zelda II – The Adventure of Link станет одной из тридцати игр, записанных в память сувенирной ретро-системы Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System. Эта часть культовой игровой серии сильно отличается как от своей предшественницы, так и от всех последующих Zelda, поэтому было бы интересно узнать, как The Adventure of Link появилась на свет. И тут Nintendo как раз опубликовала интервью с директором этой игры Тадаси Сугиямой.

«Господин Миямото сообщил, что хочет сделать сайд-скроллерный экшн с возможностью наносить удары сверху и снизу, а также защищать эти направления щитом. Как вы понимаете, в первой Zelda это было невозможно. Именно от этого мы и отталкивались – не от идеи сделать продолжение, а от новых игровых механик. И уже только ближе к концу разработки мы утвердили эту игру как часть серии The Legend of Zelda.

В те дни мы работали совсем иначе. Вся документация была на листах бумаги, которые мы передавали друг друг из рук в руки. Нас и было-то всего десять человек в команде Zelda II. Я скучаю по тем временам
Также господин Сугияма рассказал, почему в названии нет слова «Legend», и откуда в игре такая высокая сложность.

«Мы хотели, чтобы заголовок как можно лучше отражал суть игры. Zelda II – это именно что приключение Линка. В случае же с первой игрой серии акцент был на том, что она рассказывает историю, каких ранее не было.

Что касается сложности, то в те времена все игры были сложными, потому что в них было мало контента, и только так можно было не дать пройти их слишком быстро. Кроме того, мы очень долго доводили игру до ума и за это время стали в ней экспертами, так что с меньшей сложностью нам просто было бы скучно. Но порой поклонникам приходилось непросто, некоторые звонили нам, жаловались на последнего босса, а мы не могли им ничего посоветовать, кроме как попросту играть лучше и совершать меньше ошибок.»

Некоторые поклонники считают, что Zelda II слишком не похожа на остальные части серии и не должна быть каноничной. Но эта игра повлияла на будущие The Legend of Zelda – из неё позаимствовали некоторые имена, а также характерную атаки мечом в прыжке. Тадаси Сугияма не уверен, есть ли поклонники, для которых Zelda II - лучшая, но всё равно благодарен аудитории за ту долгую жизнь, которую она подарила этой игре.

Нравится7
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер