Режиссёр серии Azure Striker Gunvolt рассказал об истоках первой игры

И снова кланяемся в ноги сотрудникам сайта Nintendo Everything: на сей раз они взяли интервью у сотрудников студии Inti Creates: у режиссёра Azure Striker Gunvolt Ёсихисы Цуды. Беседа началась с воспоминаний о корнях Gunvlot.

«Мы много лет размышляли над тем, как должен выглядеть современный двухмерный боевик. Постепенно копились идеи, и в конечном итоге из них и родился Gunvolt. Когда я сам играл в подобные игры прежде, то всегда задумывался над тем, что можно улучшить, что можно сделать ещё более классным. Мы не стали делать что-то совершенно новое, но постарались улучшить любимый жанр.»

Интересно, что Цуда основной аудиторией Azure Striker Gunvolt видел школьников младших классов. Теперь он не без удивления признаёт, что ошибся: игра оказалась интересна скорее тем, кто застал двухмерные экшены из 80-х и 90-х. Также авторы игры недооценили востребованность японской звуковой дорожки: западная версия Azure Striker Gunvolt получила её через год с лишним после премьеры. Ёсихиса Цуда приносит извинения за эту ошибку и задержку: у Inti Creates не так много сотрудников, чтобы оперативно исправлять подобные недочёты (а ведь надо было ещё и над сиквелом работать).

При этом идея сделать Azure Striker Gunvolt 2 появилась у разработчиков только после получения многочисленных одобрительных отзывов о первой игре.

«Всякий раз, когда мы читаем, что поклонникам нравится Gunvolt, то это становится для нас лучшей наградой. Мы вложили в первую игру все свои идеи и не планировали делать продолжение. Мы просто не знали, что делать дальше. Но поклонники так просили, что пришлось провести мозговой штурм и постепенно придумать концепцию сиквела.»

Ёсихада Цуда даже заявил, что в случае провала Azure Striker Gunvolt ему бы пришлось уйти из игровой индустрии. Быть может, всем режиссёрам игр так угрожать для дополнительной мотивации на создание первоклассных игр?

Что же касается Azure Striker Gunvolt 2, то одной из её ключевых особенностей стало появление второго протагониста – Копена, одного из боссов первой игры. Разработчики решили, что его способность копировать чужие умения хорошо впишется в общую концепцию сиквела. Кроме того, Тосиаки Тай – сценарист Gunvolt – был большим поклонником Копена и пообещал написать для него отличную историю (и сдержал слово).
А вот Кейдзи Инафуне – создатель двухмерных боевиков Mega Man – над Azure Striker Gunvolt не работал, хотя Inti Creates и обращалась к нему за советами. Культовый дизайнер то ли был слишком занят своим проектом Mighty №9, то ли решил, что у авторов Gunvolt и так всё хорошо получается.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер