Rivet Networks анонсировала новое поколение сетевых контроллеров Killer

Идея аппаратного сетевого контроллера, в котором всю нагрузку по обработке сетевых пакетов берёт на себя встроенный процессор, сама по себе не нова и давно применяется в серверных адаптерах Ethernet. Но пионером продвижения такого подхода в сферу игровых решений является компания Bigfoot Networks, в своё время представившая миру полностью аппаратные решения Killer K1 и M1.

К сожалению, из-за относительной дороговизны и редкости они так и не стали по-настоящему популярными, хотя и показали отличные результаты при одновременном использовании нескольких приложений, активно работающих с сетью. Какое-то время владельцем бренда была компания Qualcomm, но из-за недостаточных инвестиций разработка новых сетевых процессоров стагнировала; теперь он является собственностью Rivet Networks, компании, созданной бывшими сотрудниками Bigfoot и сохранившей партнёрские отношения с Qualcomm. На днях компания представила новое поколение игровых контроллеров Ethernet под названием Killer Ethernet E2500.

Оно должно заменить уже далеко не новую серию Killer Ethernet E2400, которая снискала определённую популярность среди ведущих производителей системных плат, таких как MSI, GIGABYTE и ASRock. Появления E2500 на борту новых плат следует ожидать уже в течение ближайших месяцев. По словам разработчика, E2500 отличается новым дизайном, разработанным с нуля и обеспечивающим более эффективную обработку сетевых пакетов в сравнении с E2400.

Помимо аппаратной части, полностью обновлена и программная, которая в случае с решениями Killer NIC является не менее, а то и более важной. В основе E2500 лежит технология Advanced Stream Detect 2.0, на лету распознающая типы обращающихся к сети приложений и на основе этих типов автоматически распределяющая приоритеты трафика. В новой версии ASD 2.0 умеет также распознавать до 500 веб-сайтов «белого списка», причём полностью независимо от браузера. Это может быть полезно, к примеру, для предоставления приоритета окнам YouTube. Сетевые игры получают наивысший приоритет автоматически.

Даже в самых первых реализациях решения Killer NIC обеспечивали совместную работу сетевых игр и приложений, активно использующих трафик, включая передачу потокового видео и работу торрент-клиента. При этом аппаратная реализация сетевых протоколов не только обеспечивала низкую латентность в играх и гарантированную полосу пропускания для видео, но и совершенно не загружала центральный процессор системы, в отличие от программных реализаций QoS (Quality of Sevice). Новое поколение Killer E2500 справляется с задачами такого класса ещё лучше.

Интерфейс старой версии программного обеспечения, по мнению многочисленных обозревателей, был не слишком хорош, но разработчики в Rivet Networks прислушались к мнению пользователей и полностью переделали его. Теперь он прост и понятен. Аппаратно E2500 оперирует шестью уровнями приоритета, первый из которых является наивысшим. Игры, содержащиеся во внутреннем списке, автоматически получают приоритет 1 или 2, программы-мессенджеры довольствуются приоритетом 3, веб-трафик, в зависимости от типа, может иметь приоритеты 3, 4 или 5 (аудио и видео получают 3, простой трафик — 4 или 5), а уровень 6 используется для загрузки обновлений и скачивания больших объёмов данных.

Но в новой версии ПО назначать приоритеты вручную стало гораздо легче, а кроме того, в ней имеется симпатичный индикатор использования трафика, выполненный в виде стрелочного прибора. В закладке Apps можно увидеть более детальную информацию о сетевой активности загруженных приложений, причём там же одним кликом можно блокировать или разрешить доступ к сети — гораздо проще, нежели в большинстве межсетевых экранов, включая интегрированный Windows Firewall. Killer Ethernet E2500 в полной мере поддерживает технологию Double Shot Pro, позволяющую одновременно использовать возможности проводного подключения и беспроводного адаптера Wi-Fi, к примеру, в виде связки E2500 + 802.11ac Killer 1535.

Пользователь имеет возможность ручного управления и здесь: он может назначить программы с приоритетом 1‒3 использовать проводное подключение с меньшим уровнем задержек, а всё остальное, имеющее приоритеты 4‒6, возложить на плечи беспроводного адаптера. Rivet Networks продолжает работы по усовершенствованию фирменного программного обеспечения и с радостью принимает советы и замечания от пользователей. Оно будет работать и с предыдущими решениями Killer NIC, но часть возможностей в силу аппаратных новшеств E2500 будет отключена. По всей видимости, мы также вскоре увидим Killer SDK, который существенно упростит разработку игр и приложений, способных взаимодействовать с новыми сетевыми решениями Rivet Networks.

Нравится10
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер