"Ростелеком" предлагает разгадать тайну

«Ростелеком» запустил для участников программы «Бонус» on-line игру «Тайна заколдованной башни». Соревнования за сокровища подземелий продлятся по 30 сентября 2017 г.

Игроки должны найти 5 магических книг, спрятанных за закрытыми дверями в заколдованном подземелье. На старте игроки получают волшебные ключи, количество которых зависит от статуса абонента в программе «Бонус».

Ключи можно покупать за бонусы. Игроков ожидают телекоммуникационные призы и электронные подарочные сертификаты. Телеком-призы получают победители при выполнении каждого хода. Подарочные сертификаты получат победители, собравшие все 5 «Магических книг» и открывшие сундук в «Тайной комнате». Три главных электронных подарочных сертификата получат абсолютные победители игры «Тайна заколдованной башни».

сайт игры igra.rt.ru

Для участия в Программе «Бонус» необходимо быть абонентом «Ростелекома» и пройти регистрацию в Едином личном кабинете (ЕЛК) – круглосуточном персональном онлайн-офисе Компании.

Нравится3
Комментарии (45)
  • 14
    А бонусы PG подойдут?

    Настало время выигрышей за 100 бонусов.
  • 21
    >призы
    >от ростелеком
  • 5
    Если я отгадаю они проведут мне оптику бэсплэтно (гы лан шучу)
  • 2
    Ересиарх Мендоса
    Нет, но ты сможешь смело отфигачить пачкордом один раз, любого инженера ростелекома, если он плохо будет чинить твой интернет.
  • 1
    Rolemanser
    Я им модемную пробку засуну
  • 0
    Ересиарх Мендоса
    эмм у нас в Казани бесплатно проводят при наличии всего лишь желания)
  • 2
    Marsel Kazan
    Marsel Kazan написал:
    при наличии

    Marsel Kazan написал:
    желания

    В гипнозом владеете ?
  • 0
    Ересиарх Мендоса
    я имею ввиду что услуга бесплатна в казани в остальных городах говорят платная если в дом не подключен
  • 1
    Rolemanser
    в Ростелекоме как не странно нормальная техподдержка. Был обрыв оптики один раз - починили на следующий день уже. Для дома - вполне годная связь.
  • 3
    Я с провайдером этим завязал, но знаю, много кто пользуется.
    Если для них в таком игровом формате скидки и ништяки какие подвезли, то норм.
  • 1
    Borovik-rus
    Не знаю как у вас, а у нас понабрали тупых кур, им начинаешь объяснять, что у меня проблема не на линии, что линия у меня отличная, гляньте порт, проблема с портом! Она такая, ну так мы что делаем заявку на тест линии?
    Открой свою методичку, давайте начнем с 5 или 6 пункта?
    О, так у вас проблема не с линией?!
    Аллилуя, до тебя дошло...
    А инженеры-ремонтники там неплохие ребята, если еще им бутылку вискарика всучить за работу, так в следующий вообще быстро реагирует на заявки с твоей стороны.
  • 1
    У самого Ростелеком, скорость всегда на уровне заявленной, обрывы крайне редки, не знаю, че все на него гонят.
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    для дома вообще все провайдеры по сути одинаковые.А вот для организации уже лучше выбирать более придирчиво.
  • 1
    Borovik-rus
    Да у нас в мухосрани и выбирать-то не из чего. Ну не скажи, одно время сидел на sa-net, такое дерьмище, скорость никакая, обычно была в районе 250-400(!) кб/с, инет постоянно обрывался, ужас одним словом.
  • 2
    Знак качества Убейсофт
    У нас в мухосранске только и есть один Ростелеком. Даже кабельного нет, только долбанный ADSL.
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    Ну это походу областные небольшие конторы, которые на всем экономят к тому же. Лучше выбирать более менее крупные компании, если есть такая возможность.
  • 1
    Alamut_95
    чем адсл не нравится ? У меня тоже адсл - проблем вообще никаких нет. Интернет стабильный, тел. линию не занимает.
  • 4
    YOBA BOY

    YOBA BOY написал:>призы
    >от ростелеком

  • 0
    Бомбардировщик
    Ugrhhhh...
  • 2
    Знак качества Убейсофт
    Borovik-rus
    качество Ростелекома зависит строго от местности.
    Филиалы везде разные.
    Где то отморозки, где то норм всё.
  • 1
    Borovik-rus
    Мне как-то ростелеком год интернет делал, проблеме была в том, что интеренет сам по себе отваливался и помогала только перезагрузка модема, они ничего не могли понять.
    Знаешь какие у них варианты были? У вас 15 мегабит линия, так нельзя, у всех 2мб и работает, надо вам линию урезать, второй вариант был сменить пароль на доступ.
    Как тебе?
  • 1
    Rolemanser
    через АДСЛ был интернет ? На АДСЛ линиях иногда геморные проблемы бывают. Но это очень редко. Я бы даже сказал - очень очень редкий случай. Один на тысячу примерно если не меньше.
    Я всякой хрени насмотрелся и уже ничему не удивляюсь. Но проблемные случаи бывают у многих провайдеров, и это не секрет.
    Иногда провайдерам легче сбагрить проблему на пользователя или еще куда-нибудь, чем самим разбираться. Поэтому неплохо иметь среди знакомых грамотных в IT сфере людей или самим хотя бы немного разбираться в этом.
    Можно поступить проще - наорать, накричать, сказать, что вы все сделали строго по инструкции, а оно все равно не работает. К Вам даже могут вызвать инженера от провайдера на дом, но если проблема была на Вашей стороне, то придется оплатить этот вызов (как ложный вызов).

    Поэтому лучше трижды все перепроверить по инструкции, а уж затем "гнать бочку" на провайдера...
  • 1
    Borovik-rus
    Интернет адсл, оптоволокно у нас только в многоэтажках провели.
    Я так понял ты работал или работаешь там.
    Так вот, я прежде чем позвонить в техподдержку или инженерам, проверяю провода, был у меня случай на работе когда из-за окисления в патчкорде проблемы были. Меняю сплитер, подключаю без сплитера, у меня три адсл модема стоит в резерве - ставлю их, и только после этого начинаю звонить в техподдержку.
  • 6
    Rolemanser
    угу, есть такое дело.
    если провода окислились - значит влажность большая в помещении. Такого не должно быть по идее. АДСЛ линия очень чувствительна к подобным коррозиям.

  • 1
    Borovik-rus
    Стоит дороже чем тот же кабель и скорость ниже. Плюс еще надо платить за телефонную линию.
  • 0
    Borovik-rus
    Чтоб понятно было, к работягам-инженером у меня претензий нет, мне даже не жаль за их работу дать бутылку вискарика или водки, а вот к руководству ммм..
    Я когда купил недостроенный дом, через столбы по всему моему участку шло несколько кабелей на другую улицу, все эти провода свисали, чуть ли не до земли. Я разговаривал с начальником узла связи, написал заявление, что вы или убирайте или ставьте эти столбы по меже, мне не сад посадить, не огород, узнал через знакомых, что кабель этот шел в военнскую часть. Проходит год, заявление мое потеряли, меня посылают на три буквы. Пошел я тогда в военнскую часть, к командиру части. Объяснил ситуацию, фотки показал как эти кабель на гнилых деревянных столбах висят, а что если шпионы к ним подключатся, или там ветром их снесет или костерчек загорится, что делать будем?
    Полковник желваками поиграл, говорит разберемся, спасибо за бдительность. Через день техника приехала, оптоволокно к части провели, свои кабеля пообрезали и у меня их бросили.
  • 1
    Alamut_95
    скорость примерно такая же как у витой пары (GPON) и нужен еще АДСЛ модем.
    Его удобно использовать как резервный канал. от МТС или МГТС нарпимер. Если основной канал отрубился, а интернет срочно нужен - достаешь из чулана старый АДСЛ модем, подключаешь, пополняешь счет на цену абонентской платы за месяц и через 10-15 минут интернет работает...

    потом можно опять несколько лет им не пользоваться....
    т.к. провайдер по сути не несет никакой амортизации оборудования, поэтому подобная "заморозка" как правило бесплатна.
    С оптикой или "витой парой до квартиры" - если не пользуешься долгое время интернетом и не оплачиваешь его, то его отключают. Повторное включение может занимать несколько дней.
  • 1
    Rolemanser
    не нужно "работяг" к взяткам приучать. Лучшая похвала для них - написать их руководству на электронную почту письмо, что доволен выполненной работой. А уже их руководство, если сочтет нужным, выделит им премию.
  • 1
    Borovik-rus
    Взятку я им и не давал, а просто благодарность за выполненную работу. Были случаи, когда в пятницу, когда у них рабочий день кончился у меня на работе порт тупил-выгорал и тп, они мне меня выручали и временно до понедельника временно переключали на другой порт.
  • 2
  • 1
    Rolemanser
    ну не знаю...
    обычно подобных случаях просто оплачивают сверхурочные, в двойном размере вроде.
    Если в выходной или ночью чего-то случилось и нужно срочно починить. Оплата идет по безналу в двойном размере, но без всякого панибратства и упрашиваний.
  • 1
    Borovik-rus
    Обращался я пару раз к начальнику участка и отворот поворот, мне надо звонить в свой головной офис, подымать там свое руководство, что оно звонило начальнику участка. Зачем мне этот гемморой.
  • 1
    Ростелеком" предлагает разгадать тайну

    Мой лицевой счет привязан к телефону, мой личный кабинет привязан к телефону, но я немогу привязать лицевой счет к личному кабинету.

    Вопрос - кто из сотрудников Ростелекома дегенерат?
  • 0
    Сяхоу Дунь
    хмм..у меня автоматом в личном кабинете отображаются все мои счета
    проблем с этим нет
  • 1
    Сяхоу Дунь
    это лютая трабла! так и не решил? у тебя есть лютый баланс в виде 100 000 000 рублей?
    с балансом происходит какая то дичь



  • 0
    Бомбардировщик
    я баланс немогу посмотреть потому что лицевой счет к кабинету не привязывается - захожу в личный кабинет через номер телефона к которому привязан лицевой счет и которым регистрировался в личном кабинете - он мне пишет - ваш лицевой счет привязан другому кабинету
  • 0
    Сяхоу Дунь
    может у них несколько кабинетов? у меня была трабла когда заходил в кабинет - в гугле вбиваешь "Ростелеком личный кабинет" и выдает несколько (!!!!) разных сайтов, из которых войти под своим паролем можно только в один, в других "пароль не верный" или вообще нет такого юзера, кек.
  • 0
    Бомбардировщик
    У них сейчас единый личный кабинет.
  • 0
    Rolemanser
    хрен проссышь!
  • 0
    Бомбардировщик
    у меня личный кабинет от глютк котороый потом стал росстелекомом, переадресовывает сразу на единый личный кабинет.
  • 0
    Rolemanser
    ГЛЮКТ? это была такая интернет компания? жара!
  • 0
    Бомбардировщик
    Компания была ЮТК, но она была такая милая и хорошая что все люди называли ее ГЛЮТК.
  • 0
    Rolemanser
    Ясно! чем хороша была? а стала калом?
  • 1
    Бомбардировщик
    Лично нечего плохого не скажу, помню за несколько лет работы с ними, я по проблемам с домашним интернетом звонил туда раза 3.
    Сейчас ростелеком, ряд сотрудников сократили, местные филиалы сократили, мне чтоб написать заявление надо ехать на машине в такие дали, хорошо что у них есть онлайн оплата услуг иначе яб отказался вообще от такого интернета. Линии старые, менять их не собираются. Скорость они пытаются всучить на адсл 2мб, так как много желающих и всем не хватает. Ребята, если у вас много желающих, так надо расширятся, новые линии вести, а не зарезать скорость.
  • 0
    Rolemanser
    да, это реальное захолустье!
B
i
u
Спойлер