RPCS3: ведущий графический разработчик kd-11 присоединяется к Patreon

Разработчик kd-11, отвечающий за эмуляцию графики в RPCS3, присоединился к системе краудфандинга Patreon. kd-11 участвует в разработке RPCS3 с января 2016 года и с тех пор исправил бесчисленное количество ошибок во всех графических рендерерах и реализовал множество недостающих функциональных возможностей. Без его самоотверженной работы RPCS3, несомненно, не стал бы таким, каким мы его знаем сегодня.
.
.
Как вам известно, ведущий разработчик ядра эмулятора - Nekotekina, который участвует в проекте с 2013 года, запустил достаточно успешную кампанию по сбору средств на Patreon в январе этого года. Благодаря хорошей поддержке со стороны пользователей, он смог работать над RPCS3 полный рабочий день в течение 5 месяцев, и прогресс, который он проделал, действительно впечатляет. Команда RPCS3 обсудила существующие пути для продвижения вперед и решила, что настало время для того, чтобы kd-11 присоединился к Patreon с целью получения железа, необходимого для разработки и тестирования RPCS3.

Цели

Поскольку kd-11 работает над графической составляющей эмулятора, особенно рендерерами, использующими OpenGL, Vulkan и Direct3D 12, для разработки и тестирования требуется современное железо. В идеале ему нужны современные AMD, Nvidia и Intel GPU, чтобы легче отлавливать ошибки, характерные для конкретной платформы. Кроме того, kd-11 курирует процесс разработки, следовательно, имеет возможность принимать или отклонять определенные изменения, сделанные другими разработчиками. Если поддержка в Patreon достигнет определенного уровня, он сможет тратить больше времени на проект.
На сегодняшний день основной целью является получение необходимого оборудования для разработки и тестирования:
.
  • современный AMD GPU, поддерживающий DirectX12 и Vulkan.
  • современный графический процессор Nvidia, поддерживающий DirectX12 и Vulkan.
  • современный процессор Intel, в котором iGPU поддерживает DirectX12 и Vulkan

Дорожная карта

При поддержке щедрых пользователей kd-11 сможет работать над следующими задачами:
.
В ближайшем будущем:
  • исследование ошибок, характерных для конкретных игр: например, чрезмерно яркие цвета в Persona 5 или слишком темное освещение в Demon's Souls
  • улучшение производительности и совместимости всех рендереров
  • включение Vulkan рендерера в Linux, что принесет огромное улучшение производительности для большинства игр
  • реализация недостающей функциональности, которая исправит различные ошибки в разных играх. Например, сломанные тени во многих играх, например Demon's Souls, зависят от этой задачи.
Среднесрочные задачи:
  • правильная поддержка некоторые функций PlayStation 3, например MSAA, которых пока не реализованы
  • реализация RSX reports, эмуляция которых на данный момент отсутствуют
Долгосрочные:
  • реализация вывода изображения в более высоком разрешении, чтобы играть, например в 4К вместо 720p в Demon's Souls или Persona 5
  • дополнительные параметры графики для поддержки дополнительных функций рендеринга, таких как пользовательские режимы сглаживания

Вместо заключения

Недавно kd-11 внёс существенные улучшения в эмуляцию подсистемы вывода изображения. Рекомендуем посмотреть видео, на котором видно двукратное ускорение во многих играх, а в некоторые даже больше. Также имейте в виду, что это не все игры, которые получили ускорение от упомянутых изменений, поскольку мы не могли проверить их все. Поэтому тестируйте свои игры, и вы можете заметить некоторый спидап на Vulkan рендерере.
.
Нравится5
Комментарии (12)
  • 2
    В годовары первые две можно на нем поиграть уже?
  • 5
    _Xz4ca920byX_
    на ютюбе пройди, чё как не родной, зачем опускаться до уровня крайне сырых эмуляторов, престиж потеряешь
  • 0
    _Xz4ca920byX_
    Первые вроде на PS2 что-то ты реально путаешь )))
    На PS3 уже далеко не "первые" !
  • 5
    Magnum Boy
    Пок пок пок! Что?

    X_ray_83
    На скриншоте в блоге 1 и 2 часть показаны, сборник! И на пс3 выходил сборник первой и второй части в hd
  • 1
    хернёй маются, лучше бы делали эмулятор пс4 и хбокса 1, там архитектура псишная вроде, железо внутри консолек слабое, думаю гораздо проще было бы
  • 0
    Steve Taller
    Вот если бы удалось заставить работать ОС консолей на ПК железе...
  • 3
    Steve Taller
    Старые сказки про "было бы проще". Самый первый Xbox вообще был ПК в коробке, но нормального эмуля на него до сих пор не вышло. Фишка не только в архитектуре, но и в том инструментарии, который используется для написания игр. Если объяснить совсем примитивно, то ты можешь шифровать файлы с данными так хитро, что никто их не расшифрует для эмуляции. Заметил, что лучше всего всегда эмулировалась Нинтендо? А ведь её архитектура не сказать бы что очень близка к ПК. Так что всё намного хитрее, чем кажется.
  • 0
    Нда уж, у меня на i5 2500 очень тормозит, но и тут не торт.
  • 0
    vzglydizugla
    так там же у них что-то наподобие free bsd стоит и пашет на их слабёхоньком железе
  • 2
    _Xz4ca920byX_
    Разница не сильно велика так что не понятно там за что Sony хотела и хочет денег ?
  • 7
    Шел 2017 год...Нормального, рабочего эмулятора PS3 - нет.

    Я понимаю энтузиастов которые трудятся над ним, им просто интересно - смогут ли они сделать этот эмулятор.

    Но СОВСЕМ не понимаю ждунов и пробовальщиков, подобных авантюр, из серии - а вдруг сделают, которые ждут и до сих пор не купли прошитую PS3 и не прошли то, что давно хотели.

    Может кто-нибудь объяснит мотивы этих людей, зачем они ждут, кроме как если не из ЖЕЛЕЗНОГО принципа?
  • 0
    Как из нафги не прикрыли еще?
B
i
u
Спойлер