Руководитель Nintendo of America рассказал об уникальном пути Nintendo

Недавно Реджи Фис-Эме, глава американского подразделения Nintendo, в очередной раз попал в цепкие руки журналистов. Говорили о разном, и, конечно же, речь зашла о том, почему Nintendo уходит от прямой конкуренции с Microsoft и Sony.

«Наша репутация строится на определённых принципах и приверженности конкретным идеям. Мы не стремимся уйти от конкуренции, но если Microsoft и Sony что-то там делают, то это вообще не наша забота, потому что у нас есть чёткий курс и мы ему следуем. На той же выставке E3 целью было показать поклонниками Breath of the Wild, Pokémon Sun and Moon, Pokémon GO, Ever Oasis и Mario Party Star Rush. Мы хотели дать поиграть на E3 в максимум грядущих проектов. Что же касается NX, то речь для разговоров о ней ещё придёт. Всему своё время, и мы уверены, что у нашей будущей консоли достаточно интересная концепция, способная обрадовать потенциальную аудиторию.»

Конечно же не обошлось и без заверений, что компания извлекла важный урок из проблем Wii U. Когда речь заходит о большом количестве высоко оценённых игр, сложно что-либо возразить Реджи, но всё-таки надо признать: одни лишь похвалы критиков (да и у Wii U на фоне других консолей Nintendo оценки не выдающиеся) не смогут удержать на плаву ни консоль, ни саму огромную компанию. Говоря же о NX, Реджи в очередной раз завёл речь в важности правильного позиционирования продукта и эффективного маркетинга – с эти уж точно не поспоришь, вспоминая порой совершенно абсурдные ситуации на старте Wii U (когда консоль принимали за аксессуар для Wii).

Успешный опыт запуска мобильного приложения Miitomo и родственной Pokemon GO тоже стал для Nintendo очень важным примером того, как можно эффективно работать на мобильном рынке. До следующего апреля нас ждут специальные выпуски игровых сериалов Animal Crossing, Fire Emblem, «раннер» Super Mario Run и некий таинственный четвёртый проект.

Наконец, Реджи рассказал о работе над тематическими товарами.

«Во-первых, важно найти надёжного партнёра – такого, например, как VANS. Во-вторых, нужно прийти со своим продуктом в нужное место и в нужное время. Ну а кроме того... нам важно сохранять контроль над брендом. Мы рассматриваем самые разные категории товаров, среди которых, конечно, есть и одежда, и коллекционные фигурки. Вы уже могли видеть результаты нашего сотрудничества с компаниями вроде Hasbro и Mattel – взять хотя бы игру Uno в стиле Super Mario

Но ключевой целью Nintendo всё равно остаются семьи. Компания очень гордится тем, что уже взрослые люди открывают свои любимые игровые миры заново и показывают их своим детям. Одним из таких способов посетить вселенную Nintendo всей семьёй могут стать тематические парки развлечений, но в нашей стране или ближайших окрестностях их строительство пока не планируется.
Нравится15
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер