Сакомото мечтал вернуться к формату 2D с серией Metroid, но почему это заняло так много времени?

Несмотря на то, что анонсMetroid: Samus Returnsсостоялся на прошлой неделе, по факту разработка игры уже завершена, и это не очень удивительно, учитывая, что релиз её должен состояться 15 сентября. Создатель серии, Ёсио Сакамото, из-за анонса сразу двух игр по Metroid сейчас в центре внимания, и портал Kotaku решил пообщаться с именитым дизайнером и задать ему интересующие всех вопросы по поводу серии.


Почему игра выходит на 3DS, а не на Switch?

Это было решение Сакамото из-за того, что консоль имеет два экрана. Ёсио очень хотел использовать функционал платформы, добавив на нижний экран не только карту, но и другие элементы HUD. Ещё ему очень хотелось сделать в игре свободное прицеливание и поработать со стереоскопическим 3D.

Почему новую 2D часть Metroid пришлось ждать так долго?

Основная причина – занятость Сакамото в других проектах. Но в конечном итоге он смог приступить к разработке игры, реализуя те идеи, которые копились у него всё это время.

Как критика в адрес Metroid: Other M повлияла на Caмус?

Сакомото хотел что-то изменить, поэтому, как он сам признался: «Я сделал то, что хотел сделать». Это стало своеобразным импульсом, заставившим Ёсио взглянуть на героиню с новой точки зрения и пересмотреть то, как он хочет показать её.

Как с 2D и 3D играми Metroid взаимодействовала сама Nintendo?

Сакомото признается, что коммуникация минимальная, причём происходит она в следующем формате: «Что вы делаете, ребята? Может, не будем выпускать все игры в одно время? Или нет, может всё-таки выпустим?» (скорее всего, речь об анонсах). Такой ветеран Nintendo, как Кенсукэ Танабе работал над сериейMetroid Prime, поэтому он приходит и сообщает «Эй, вот чем мы будем заниматься», а потом рассказывает о том, что происходит с его командой.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер