Самое непрактичное оружие в RPG

В большинстве своём игры рассказывают о вымышленных событиях, происходящих в несуществующих мирах. Это волшебные места, в которых можно пережить удивительные приключения и воспользоваться оружием, которое рассмешит любого инженера-конструктора (или кузнеца, если оно для ближнего боя).

Журналисты GamesRadar Дэвид Хоутон (David Houghton) и Зоу Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light) перечислили 11 примеров вооружения из RPG, которое было бы абсолютно бесполезно в реальной жизни.

Зуб Дракона — Dark Souls

Начнём с того, как его достать. Нужно убить дракона (что, как известно, довольно сложно сделать), а потом ещё и вырвать зуб из его пасти. Трюк с дверной ручкой вряд ли сработает, так что это ещё одна трудность. Хотя, если у вас есть тягач, адамантиевая цепь и очень мотивированный дантист, то можно попытаться.

Даже когда вы вырвете зуб у самой опасной рептилии, известной человечеству, вы не решите сделать из него что-то типа брони или меча, зачем? Если он был полезен дракону, то и человеку пригодится. Например, можно ударить им кого-нибудь по голове. Класс.

Руки скелетов — Legend of Zelda: Breath of the Wild

Скелеты не то чтобы известны своей прочностью. Кости ломаются и трескаются даже у живых людей, а после нашей смерти они наверняка только теряют в полезности. Задумайтесь: есть причина, по которой люди изобрели мечи и копья вместо того, чтобы продолжать драться кулаками. Острые предметы гораздо более эффективны против других мягкотелых существ (типа людей).

А обладание оружием, сделанным из руки скелета, указывает не только на вашу преувеличенную уверенность в хрящах, но и на то, что вы копали. На кладбище. А потом доставали из гробов разложившиеся тела и размахивали их руками как какая-то некро-мельница.

Меч Бастер — Final Fantasy VII

Меч Бастер — воплощение непрактичного выпендривания. Он огромный, угловатый и тяжёлый настолько, что может расколоть череп так же легко, как и отрубить конечность. Бастер выглядит так же угрожающе, как разъярённое стадо пьяных слонов.

До тех пор, пока вы не поймёте, что его обладатель не столько держит его в руках, сколько тащит позади себя, будто это огромный ленивый сенбернар, обнимающий гору кирпичей, который, к тому же, ещё и мёртв. И что любая попытка замахнуться этим мечом обернётся лишь вывихнутыми плечами или сломанной спиной.

Палочка дирижёра — Eternal Sonata

Она никогда не была и не будет оружием. Настоящая палочка дирижёра — это просто деревянная палка. Музыкальная палка. Тычки ею могут сработать в правильных условиях: например, в Manhunt или при жестоком гангстерском убийстве, где её вогнали бы жертве в глаз и обломали.

Но бои в фэнтези-RPG Eternal Sonata происходят совсем не так.

Горящий меч — сотни игр

Он, конечно, выглядит круто, но огонь нанёс бы ничтожный урон по сравнению с колотыми и резаными ранами от самого меча. На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение. Учитывая, что у вас вообще получится правильно махнуть мечом, ведь ваша рука будет ужасно болеть из-за замечательной теплопроводности металла.

Но самое главное — что после боя есть вероятность поджечь свои штаны, убирая меч в ножны. Если после битвы вам приходится лечить ожоги третьей степени, то это не считается за победу.

Рука-пулемёт — Final Fantasy VII

Расширение возможностей конечности человека через возможность стрелять из неё кажется удивительной инновацией. Потрясающее удобство — чтобы начать стрелять, нужно только вскинуть руку.

Но как на самом деле? Пулемётом нелегко пользоваться. Нужно много усилий, чтобы просто удержать его, причём обеими руками, чтобы не наделать дырок в потолке. Конечно, можно использовать вторую руку, чтобы уменьшить отдачу руки-пулемёта, но это всё равно будет сложновато. В конце концов, из-за постоянной вибрации ваш локоть превратится в желе, а всё предплечье будет в микропереломах.

Бумеранги — Skies of Arcadia и многие другие

Бумеранги в качестве оружия использовались для охоты, то есть, скрытных одиночных ударов, нанесённых из укромного места. В открытом бою от них не будет абсолютно никакой пользы. Как только бумеранг сталкивается с чем-то, он останавливается. Он падает на землю и совершенно точно не возвращается к владельцу для следующего броска.

Единственный способ добавить бумерангам практичности — таскать штук 50 таких. Честно говоря, лучше тогда поднимать камни с земли и кидать их во врагов. Они прочнее, и за ними не надо возвращаться.

Шар на цепи — The Legend of Zelda: Twilight Princess

Пожалуй, им можно пробить лёд. Но законы физики подсказывают, что для запуска металлического шара с достаточной скоростью нужна сила, которой молодой эльф не обладает. Нужна пушка. Так что гораздо проще использовать пушку.

К тому же у неё есть колёса, так что можно перевозить её, не боясь сорвать себе спину.

Ганблейд — многие игры серии Final Fantasy

Он не будет работать ни как пистолет, ни как клинок. Механизм выстрела ганблейда из Final Fantasy VIII (который не стреляет, а посылает ударную волну по клинку для дополнительного урона), скорее всего, приведёт к туннельному синдрому у владельца после продолжительного боя. А благодаря последующему онемению, покалываниям и потере силы сжатия, держать это плохо сбалансированное оружие в руке станет невозможно.

Гибриды из пистолетов и мечей совершенно неэффективны. Они неудобны, у них неправильное распределение веса. Какое-то время они существовали в реальности, но в результате от них отказались именно по этим причинам.

Ключ-меч Rumbling Rose — Kingdom Hearts II

Ключ-меч сам по себе — довольно сомнительное оружие. Для начала, большая часть из них даже не острые. Получается, это огромные, утяжелённые на конце металлические дубинки. Они сбалансированы примерно так же хорошо, как дебаты о гражданских правах на встрече ку-клукс-клана.

Rumbling Rose особенно непрактична — потому что это цельный кусок металла с рукоятью из проволоки. Ах да, рукоять ещё покрыта металлическими шипами, так что это, выходит, ещё и колючая проволока. Удобная, эргономичная колючая проволока.

Розги Ванили — Final Fantasy XIII

Даже не знаю, с чего начать. Розги выглядит так, будто они сделаны из оленьих рогов на палке, что одновременно делает их очень неудобными в использовании и хрупкими, как хрусталь. Так что, это причудливая, но хотя бы острая палка? Нет. Розги Ванили используются по-другому. Их основная атака осуществляется за счёт четырёх верёвок с крючками, появляющихся из рогов, что делает розги чем-то типа хлыста/кистеня/устройства для почёсывания.

Звучит знакомо? Похоже на какое-нибудь легко узнаваемое устройство для охоты? Да, Ваниль борется с чудищами, животными и боссами размером с дом с помощью удочки. Сходите в лес и попробуйте побить медведя удочкой. Потом возвращайтесь, чтоб рассказать, как всё прошло.

Turbo Super Sledge — Fallout: Brotherhood of Steel

Turbo Super Sledge — это одно из тех оружий, которые будто придуманы шестилетним ребёнком. Очевидно, это автоматически делает его шикарным и абсурдным.

Это молот с ядерным реактивным двигателем. Ранние версии Супермолота используют относительно вразумительное количество кинетической энергии для дополнительного импульса, но для турбо-версии подойдёт только реактивная тяга. Звучит круто, но сравните его массу с массой обычного человека. Замах такой штукой просто отправит её обладателя в полёт, который не закончится для него хорошо.

M-490 Blackstorm — Mass Effect 2

Это оружие стреляет чёрными дырами. Ну, теми штуками, масса которых столь велика, что они затягивают всё, даже свет. Так что идея стрелять ими в чью-то сторону абсолютно нежизнеспособна. В ту же секунду, когда будет нажат спусковой крючок, чёрная дыра поглотит всё вокруг себя, начиная с самой близкой вещи — самого оружия — и продолжая его владельцем. Это в прямом смысле оружие самоуничтожения.

Нравится24
Комментарии (24)
  • 4
    Ещё бы назвал многозарядный ядерный гранатомёт из Fallout 4. Из-за нулевой дальность стрельбы, рандомного разлёта боеголовок и возможность убить кого-то только чуть-ли не прямым попаданием, единственный неудачник, которого можно подорвать этим оружием - это сам игрок.
  • 5
    Веселый блог! Я бы добавил сюда палку с топорищем на цепи для Акса из второй доты
  • 4
    Алексей Линкин
    Класс. Кулл. А Ищо тазир из цс го))))))))))
  • 4
    И зачем делать тонну оружия если всё равно берут лучшее
  • 3
    Ересиарх Мендоса
    Для людей, которые не берут лучшее.
  • 4
    Из РПГ тут с натяжкой масыч.
    И эта пушка очень даже практична, до появления каина.
  • 3
    Rakszas
    Если ты в СБ(силовой броне), то пофиг.
  • 4
    Половник из ds2
  • 3
    Hirok
    Каин еще более отморожен с точки зрения логики.
    Охренеть там расщепление идет во все поля. если бы он мог дамажить всех , а не только врагов то там бы все расщепились.

    А вообще самые непрактичные оружия это лутовое оружие врагов в играх типа скайрима и ведьмака 3. - десятки бесполезных дубинок, мечей и топориков выпадает из врагов и все изношенные и слабые, годные только на то чтобы выкинуть их в помойку. в ведьмаке так их даже продавать бесмысслено так как они стоят три копейки, меч стоит дешевле чем булка хлеба, лол.
  • 3
    Бомбардировщик
    Можно на компоненты разобрать, не?

    И да, практичность тут может быть только с точки зрения геймплея, так как к реальности ни одна из перечисленных в блоге игор отношения не имеет изначально.
  • 3
    Hirok
    вот с точки зрения геймплея и непрактично.
    разбор на компоненты стоит в 10 раз дороже чем сам меч.
  • 3
    Бомбардировщик
    Каин-то непрактичен?
    Как ульта вполне себе)
    Не зря это ТЯЖЕЛОЕ оружие)
  • 4
    Бомбардировщик
    Такой елдой даже бодибилдер не сможет махать. Не говоря уже про педиковатого дрища.
  • 3
    Знак качества Убейсофт
    в смысле? какой елдой?
    Hirok
    Если бы каин действовал одинаково на всех, а не только скриптово на врага то он бы поджарил напарников шепарда и его самого.
  • 3
    Бомбардировщик
    Ну выстрели себе под ноги)
  • 3
    Hirok
    напарники не умирают, я стрелял когда они находились прямо в эпицентре взрыва
  • 3
    Временно выбывают из строя)
  • 2
    Где в списке RPG? Хотя бы action-RPG?
  • 2
    Турбомолот - это вообще дичь.
    Мало тог, что чтобы создать тягу такому движку нужно время на раскрутку, во время которой происходит плавное повышение тяги, что не даст нормального эффекта, так еще эта херня развалится после первого же удара.
  • 1
    Ключ нож ключ нож,практично и безопасно.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я про огромный меч.
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    А, это ЛОЛ! в джапанских РПГ такое постоянно. Они же больные на голову.
  • 0
    То есть зуб дракона тс смутил, а половник служанки нет?
  • 1
    Бомбардировщик
    Чистый МАДНЕСС!!!
B
i
u
Спойлер