Самое непрактичное оружие в RPG

В большинстве своём игры рассказывают о вымышленных событиях, происходящих в несуществующих мирах. Это волшебные места, в которых можно пережить удивительные приключения и воспользоваться оружием, которое рассмешит любого инженера-конструктора (или кузнеца, если оно для ближнего боя).

Журналисты GamesRadar Дэвид Хоутон (David Houghton) и Зоу Делаханти-Лайт (Zoe Delahunty-Light) перечислили 11 примеров вооружения из RPG, которое было бы абсолютно бесполезно в реальной жизни.

Зуб Дракона — Dark Souls

Начнём с того, как его достать. Нужно убить дракона (что, как известно, довольно сложно сделать), а потом ещё и вырвать зуб из его пасти. Трюк с дверной ручкой вряд ли сработает, так что это ещё одна трудность. Хотя, если у вас есть тягач, адамантиевая цепь и очень мотивированный дантист, то можно попытаться.

Даже когда вы вырвете зуб у самой опасной рептилии, известной человечеству, вы не решите сделать из него что-то типа брони или меча, зачем? Если он был полезен дракону, то и человеку пригодится. Например, можно ударить им кого-нибудь по голове. Класс.

Руки скелетов — Legend of Zelda: Breath of the Wild

Скелеты не то чтобы известны своей прочностью. Кости ломаются и трескаются даже у живых людей, а после нашей смерти они наверняка только теряют в полезности. Задумайтесь: есть причина, по которой люди изобрели мечи и копья вместо того, чтобы продолжать драться кулаками. Острые предметы гораздо более эффективны против других мягкотелых существ (типа людей).

А обладание оружием, сделанным из руки скелета, указывает не только на вашу преувеличенную уверенность в хрящах, но и на то, что вы копали. На кладбище. А потом доставали из гробов разложившиеся тела и размахивали их руками как какая-то некро-мельница.

Меч Бастер — Final Fantasy VII

Меч Бастер — воплощение непрактичного выпендривания. Он огромный, угловатый и тяжёлый настолько, что может расколоть череп так же легко, как и отрубить конечность. Бастер выглядит так же угрожающе, как разъярённое стадо пьяных слонов.

До тех пор, пока вы не поймёте, что его обладатель не столько держит его в руках, сколько тащит позади себя, будто это огромный ленивый сенбернар, обнимающий гору кирпичей, который, к тому же, ещё и мёртв. И что любая попытка замахнуться этим мечом обернётся лишь вывихнутыми плечами или сломанной спиной.

Палочка дирижёра — Eternal Sonata

Она никогда не была и не будет оружием. Настоящая палочка дирижёра — это просто деревянная палка. Музыкальная палка. Тычки ею могут сработать в правильных условиях: например, в Manhunt или при жестоком гангстерском убийстве, где её вогнали бы жертве в глаз и обломали.

Но бои в фэнтези-RPG Eternal Sonata происходят совсем не так.

Горящий меч — сотни игр

Он, конечно, выглядит круто, но огонь нанёс бы ничтожный урон по сравнению с колотыми и резаными ранами от самого меча. На самом деле, огонь был бы даже полезен противнику, потому что немного прижёг бы раны, замедляя кровотечение. Учитывая, что у вас вообще получится правильно махнуть мечом, ведь ваша рука будет ужасно болеть из-за замечательной теплопроводности металла.

Но самое главное — что после боя есть вероятность поджечь свои штаны, убирая меч в ножны. Если после битвы вам приходится лечить ожоги третьей степени, то это не считается за победу.

Рука-пулемёт — Final Fantasy VII

Расширение возможностей конечности человека через возможность стрелять из неё кажется удивительной инновацией. Потрясающее удобство — чтобы начать стрелять, нужно только вскинуть руку.

Но как на самом деле? Пулемётом нелегко пользоваться. Нужно много усилий, чтобы просто удержать его, причём обеими руками, чтобы не наделать дырок в потолке. Конечно, можно использовать вторую руку, чтобы уменьшить отдачу руки-пулемёта, но это всё равно будет сложновато. В конце концов, из-за постоянной вибрации ваш локоть превратится в желе, а всё предплечье будет в микропереломах.

Бумеранги — Skies of Arcadia и многие другие

Бумеранги в качестве оружия использовались для охоты, то есть, скрытных одиночных ударов, нанесённых из укромного места. В открытом бою от них не будет абсолютно никакой пользы. Как только бумеранг сталкивается с чем-то, он останавливается. Он падает на землю и совершенно точно не возвращается к владельцу для следующего броска.

Единственный способ добавить бумерангам практичности — таскать штук 50 таких. Честно говоря, лучше тогда поднимать камни с земли и кидать их во врагов. Они прочнее, и за ними не надо возвращаться.

Шар на цепи — The Legend of Zelda: Twilight Princess

Пожалуй, им можно пробить лёд. Но законы физики подсказывают, что для запуска металлического шара с достаточной скоростью нужна сила, которой молодой эльф не обладает. Нужна пушка. Так что гораздо проще использовать пушку.

К тому же у неё есть колёса, так что можно перевозить её, не боясь сорвать себе спину.

Ганблейд — многие игры серии Final Fantasy

Он не будет работать ни как пистолет, ни как клинок. Механизм выстрела ганблейда из Final Fantasy VIII (который не стреляет, а посылает ударную волну по клинку для дополнительного урона), скорее всего, приведёт к туннельному синдрому у владельца после продолжительного боя. А благодаря последующему онемению, покалываниям и потере силы сжатия, держать это плохо сбалансированное оружие в руке станет невозможно.

Гибриды из пистолетов и мечей совершенно неэффективны. Они неудобны, у них неправильное распределение веса. Какое-то время они существовали в реальности, но в результате от них отказались именно по этим причинам.

Ключ-меч Rumbling Rose — Kingdom Hearts II

Ключ-меч сам по себе — довольно сомнительное оружие. Для начала, большая часть из них даже не острые. Получается, это огромные, утяжелённые на конце металлические дубинки. Они сбалансированы примерно так же хорошо, как дебаты о гражданских правах на встрече ку-клукс-клана.

Rumbling Rose особенно непрактична — потому что это цельный кусок металла с рукоятью из проволоки. Ах да, рукоять ещё покрыта металлическими шипами, так что это, выходит, ещё и колючая проволока. Удобная, эргономичная колючая проволока.

Розги Ванили — Final Fantasy XIII

Даже не знаю, с чего начать. Розги выглядит так, будто они сделаны из оленьих рогов на палке, что одновременно делает их очень неудобными в использовании и хрупкими, как хрусталь. Так что, это причудливая, но хотя бы острая палка? Нет. Розги Ванили используются по-другому. Их основная атака осуществляется за счёт четырёх верёвок с крючками, появляющихся из рогов, что делает розги чем-то типа хлыста/кистеня/устройства для почёсывания.

Звучит знакомо? Похоже на какое-нибудь легко узнаваемое устройство для охоты? Да, Ваниль борется с чудищами, животными и боссами размером с дом с помощью удочки. Сходите в лес и попробуйте побить медведя удочкой. Потом возвращайтесь, чтоб рассказать, как всё прошло.

Turbo Super Sledge — Fallout: Brotherhood of Steel

Turbo Super Sledge — это одно из тех оружий, которые будто придуманы шестилетним ребёнком. Очевидно, это автоматически делает его шикарным и абсурдным.

Это молот с ядерным реактивным двигателем. Ранние версии Супермолота используют относительно вразумительное количество кинетической энергии для дополнительного импульса, но для турбо-версии подойдёт только реактивная тяга. Звучит круто, но сравните его массу с массой обычного человека. Замах такой штукой просто отправит её обладателя в полёт, который не закончится для него хорошо.

M-490 Blackstorm — Mass Effect 2

Это оружие стреляет чёрными дырами. Ну, теми штуками, масса которых столь велика, что они затягивают всё, даже свет. Так что идея стрелять ими в чью-то сторону абсолютно нежизнеспособна. В ту же секунду, когда будет нажат спусковой крючок, чёрная дыра поглотит всё вокруг себя, начиная с самой близкой вещи — самого оружия — и продолжая его владельцем. Это в прямом смысле оружие самоуничтожения.

Нравится24
Комментарии (24)
B
i
u
Спойлер