Samsung бьет трехлетний рекорд прибыли несмотря на провал Note 7

В прошлом году Samsung пережила серьезное потрясение, когда Galaxy Note 7 по непонятным для обывателя до сих пор причинам (отчет будет представлен в этом месяце) начали взрываться по всему миру, что повлекло за собой прекращение производства и продаж флагмана. Тем не менее, продажи Galaxy S7, а также полупроводниковый бизнес, позволили по итогам четвертого квартала показать впечатляющие финансовые результаты. Так, квартальная операционная прибыль выросла на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $7,8 млрд. Более того, корейскому производителю удалось добиться рекордных показателей с третьего квартала 2013 года. Это стало возможным благодаря повышению цен на модули оперативной памяти из-за высокого спроса со стороны китайских производителей (средняя рыночная цена на 4-ГБ планку LPDDR3 выросла с $1,75 до $2,48), а также хорошие продажи OLED-панелей, что нивелировало показатели мобильного подразделения. В то же время, Samsung надеется поправить дела и в этом направлении вместе с анонсом Galaxy S8. Новые рекорды следует ждать по итогам второго квартала, который завершится в июне.

Нравится8
Комментарии (5)
  • 1
    Да, да...Это заметно, особенно учитывая заявление сей компании, что новые Galaxy будут на 20% дороже, нежели могли бы быть.
    Покрывать убытки ( закрытие производства Note 7) за чей счет они должны?
    Будем гадать?!
  • 0
    pavloalex
    Еще и дороже? Я думал дешевле будут, доверия то теперь к ним нет...
  • 4
    Best Hacker
    Дешевле? С какого перепугу? Компания потеряла около 5 миллиардов , с копейками, на отзыве Note 7.
  • 3
    Все забудут про эти взрывы через полгода. Сейчас информации столько, что любой мем через полгода всем надоедает. Тем более Эппл проседает по продажам на глазах, так что Самсунгу ничего не угрожает.
    П.С. Хотя конечно дурачьё будет клепать фейковые видео и фото о якобы сгорвеших S8, но это быстро всех утомит.

    "Я думал дешевле будут, доверия то теперь к ним нет..."

    Фигня, чёрный пиар - тоже пиар. Доказанный факт. О чём речь была забудут, а название бренда въестся надолго.
    Буквально недавно была статья на эту тему - что негативные статьи и отзывы повышают продажи.

    Вот оттуда отрывок:
    Соавтор исследования, ассоциированный профессор маркетинга Школы менеджмента Университета штата Нью-Йорк в Буффало Рам Безавада (Ram Bezawada) отмечает, что нейтральное или даже негативное сообщение в социальных медиа, при условии его популярности, окажет более значимый эффект на продажи, чем позитивное сообщение, которым не делились, без «лайков» и комментариев.
  • 0
    Быстро оправились. Мощная компания.
B
i
u
Спойлер