Samsung проиграла Apple рождественскую битву за кошельки покупателей

Рождество и Новый год — самая горячая пора для того, чтобы сбыть сбыть потребителям свой товар в качестве подарка. В этот праздничный сезон война за кошельки разворачивается и на рынке производителей смартфонов. Только в этом году серьезной борьбы не получилось: Apple продала в два раза больше смартфонов, чем ближайший конкурент в лице Samsung.

Согласно данным аналитической фирмы Flurry, в праздничный сезон доля продукции Apple в массе всех активированных смартфонов составила 44%. Тогда как у Samsung этот показатель куда как скромнее — 21%. Остальные производители отстают от этих двух столпов просто катастрофически: Huawei — 3%, LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola — 2%.

Аналитики отмечают, что популярность смартфонов среднего размера (наподобиеiPhone 7иGalaxy S7) за год упала с 54% до 45%. Тогда как популярность «планшетофонов» растет — с 27% до 37%. Также отмечается, что на зрелых рынках (Китай и США) наблюдается «телефонная усталость»: потребители не видят инноваций, которые подтолкнули бы их к покупке нового смартфона, а потому предпочитают остаться со старым.

Нравится2
Комментарии (2)
  • 5
    Всегда забавляет подобная аналитика. Ибо судить о кол-ве продаж в рождество по кол-ву активированных устройств это полная глупость. Ибо активация активации рознь и с реальным продажами связанна мало.
  • 1
    Egik81
    Полагаю, их (этих аналитиков, дураков необразованных) надо заменить вами.
B
i
u
Спойлер