Самые имбовые билды в играх

Урон в любой RPG играет особую роль. И дело даже не в том, что он придаёт вам уверенности в себе и позволяет на более серьёзных противников, которые ранее были вам не по зубам; всё дело в том удовольствии, что мы получаем, глядя, как при каждом ударе цифры на экране становятся всё солиднее. Если игры в целом – это реализация мечтаний о получении силы, то количество наносимого урона – это главной мерило той самой силы.

И порой всё выходит из-под контроля. Некоторые персонажи получаются настолько сильными, что разработчики срочно изменяют их, опасаясь, что они повлияют на геймплей. Перед вами список как раз из таких персонажей: самых известных, мощных и интересных, которые не вписываются в игровые миры так же явно, как приглашённая на симфонический оркестр метал-группа Amon Amarth.

Я знаю, что это далеко не полная подборка – практически в каждой игре есть как минимум один имбовый персонаж! Если вам кажется, что я не включил сюда нужных героев, пишите о них в комментариях!

Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)

Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)

При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.

Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.

Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.

The Witcher 3: Билд алхимика и мечника

The Witcher 3: Билд алхимика и мечника

Большинство имбовых билдов совершенно не вписываются в мир игр, тогда как комбинация алхимии и навыка владения мечами из The Witcher 3 смотрится максимально естественно, если учитывать особенности профессии Геральта. Вы опытный боец (благодаря 36 очкам, отданным на прокачку этого навыка), а 38 очков в линии алхимии гарантируют вам, что вы всегда сможете создать нужное зелье или отвар и подобрать правильное масло для битвы с очередным монстром.

Пользователь YouTube под ником Ditronus в деталях описал этот билд, который не только повышает шанс критических ударов, но и мощность этих ударов. Ditronus говорит, что на 80-м уровне и в режиме «Новая игра +» он смог добиться урона на 120 000.

Что для этого нужно? Бельхавенский клинок с его вероятностью критического удара и серебряный меч Арондит с его множителем урона. Используйте экипировку, повышающую вероятность критических ударов, а также сет Мантикоры из дополнения «Кровь и вино», комбинируя это с нужными расходными материалами вроде отвара из эхидны. Добавьте сюда мутагены и технику атак «Вихрь», после чего Геральт станет настоящим воплощением Смерти. Выглядит завораживающе.

World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)

World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)

World of Warcraft видела немало спорных билдов за свою 13-летнюю историю, но ни один из них не достиг того легендарного статуса, как паладин с навыком «Расплата», прославившийся в ранние годы WoW. Изначально данный навык позволял паладину автоматически атаковать врагов в том случае, если получал критический урон, а в 2005 году мощь этих атак можно было накапливать после каждого удара. Достаточно было набрать достаточную мощь атак, и вы могли за один удар убить любого игрока в PvP-бою.

Так насколько имбовым был этот персонаж? В мае 2005 года паладин под ником Karmerr из гильдии PiaS (расшифровывается как Poop in a Shoe – «дерьмо в ботинке») попросил своего друга ради интереса атаковать его. Целых три часа он накапливал мощь для навыка «Расплата», пока сила потенциального удара не достигла числа 1816. Зачем они это делали? Чтобы убить Лорда Каззака на сервере Alliance – одного из первых рейд-боссов WoW, для убийства которого требовалось 40 человек. Понимая, что их замысел может привести к бану, члены гильдии PiaS попросили одного из админов Blizzard разрешения на его осуществление, а админ заявил, что подобный трюк попросту невозможно провернуть.

Тогда Karmerr добрался до босса, включил временное облако неуязвимости и одним ударом убил Каззака. В одиночку. Удар был настолько убойным, что компьютер игрока под ником Karmerr просто завис секунд на 10, поскольку система не могла разом зафиксировать удар мощностью в 1816 атак. PiaS опубликовали видео с этим событием, а спустя 24 часа Blizzard внесли коррективы в навык «Расплата», снизив вероятность его использования со 100% до 10%, а копить силу теперь можно было лишь на протяжении пяти ударов.

Diablo 2: Хаммердин

Diablo 2: Хаммердин

Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою.
Хаммердины существовали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.

Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.

В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.

Borderlands 2: Сальвадор

Borderlands 2: Сальвадор

Забудем на минуту о кастомизируемых билдах: Сальвадор из Borderlands 2 по умолчанию получился неправильным. Способность его класса («Шизострельба») позволяет ему стрелять одновременно из двух видов оружия, снижать получаемый урон и постоянно восстанавливать патроны. И справить с таким героем практически невозможно. Если у вас в руках нужное оружие, то вам остаётся лишь расслабиться и начать стрелять. Верно говорили в игре Dragon’s Dogma: абсолютное могущество может в итоге наскучить.

А найти нужное оружие уж слишком просто. Возьмите пистолет «Грогоствол» из DLC «Крошка Тина штурмует Обитель Дракона», который позволяет Сальвадору восстанавливать 65% получаемого урона. В другую руку возьмите пистолет «Взъерошенный Гарольд» с удвоенным проникающим уроном, который и сам по себе способен уничтожить рядовых противников. Затем используйте навык «Йиппи-кай-эй!», который продлевает действие «Шизострельбы» на 3 секунды после каждого убийства, и «Получай!», что снижает перезарядку «Шизострельбы» после каждого убийства. Теперь можно постоянно стрелять и постоянно лечиться, ни на секунду не делая перерывов.

Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)

Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)

Всегда хотели побывать в роли рейд-босса из какой-нибудь MMORPG? В 2014 году у вас был такой шанс, если вы играли в Elder Scrolls Online, прокачивали драконорыцаря с магическими навыками и решили стать вампиром. Тогда у вас увеличивался как урон, так и броня, благодаря чему вы могли одновременно сражаться с десятками игроков в PvP, раз за разом побеждая в подобных схватках.

Корнем всех проблем был главный навык из вампирской ветки под названием «Поглощающий рой», который выпускал стаю летучих мышей на всех, кто находился на расстоянии удара, причём за каждое попадание ваш герой восстанавливал здоровье. И у каждого класса, становившегося вампиром, открывался доступ к этому навыку.

Драконорыцари могли использовать навык «Тёмные когти», чтобы временно лишать ближайших противников возможности двигаться, попутно атакуя их огненной магией. Огромное магическое поле усугубляло ситуацию. Затем в игру вступало пассивное умение «Боевой клич», позволявшее драконорыцарю восстанавливать здоровье, ману и выносливость, давая возможность воновь призвать «Поглощающий рой». Но и этим дело не ограничивалось. Если вы носили сет Акавири, стоимость использования навыков снижалась на 15%, что давало возможность вызывать один рой за другим.

И если обычные драконорыцари, использовавшие вышеописанную схему, вызывали немало хлопот, то игроки, заработавшие титул «Император» в PvP-боях и ставшие даэдрическими лордами, могли без труда уничтожать врагов сотнями. Этот титул увеличивал силу навыков и восстановление ресурсов на 200%, что приводило к ситуациям, показанным на видео выше.

Единственный способ сражения с такими героями подразумевал атаки на почтительном расстоянии (однако навык драконорыцарей, подзаряжавшийся от щитов и мечей, немного затруднял это). В течение месяца студия ZeniMax Online всё же вернула баланс в эти классы.

Diablo 3: Некромант «Инарий»

Diablo 3: Некромант «Инарий»

Как возродить интерес к игре, вышедшей четыре года и уже успевшей потерять внимание общественности? Разумеется, введя класс Некроманта! По крайней мере, так думала студия Blizzard Entertainment, представляя новый класс для Diablo 3 в июне 2017 года.

Это делает Некроманта самым «молодым» билдом в этом списке, но он определённо заслуживает своего места здесь. Наносимый Некромантом урон настолько силён, что игроки долгое время даже не могли раскрыть весь его потенциал. Не так давно лучшим считался билд «Кости Ратмы», позволявшим Некроманту фактически оставаться в стороне, тогда как армия скелетов и воскрешённых магов делала всю грязную работу.

Сейчас же лучшим билдом считается «Милость Инария» (пользователь YouTube под ником Rhykker называет этот билд «Костяной шторм»), где всё заточено вокруг бонуса, установленного на сете «Костяная броня». Данный бонус позволяет бить подобравшихся вплотную врагов с уроном в 750%, а также увеличивать общий урон на 2750%. Затем Некромант разворачивается, применяя навык «Проклятая коса» и снижает наносимый ему урон при помощи очередного бонуса. Если использовать нужные навыки и оружие, то добраться до 107 уровня будет проще простого. Разумеется, придётся немного попотеть, чтобы найти необходимую экипировку, но оно того стоит. Если, конечно, Blizzard не исправит это.

Нравится19
Комментарии (13)
  • 10
    Слишком много ненужных блогов стало!
  • 2
    вроде в скайриме топовым всегда был кинжал и скрытность.
    одеваешь перчатки братства, вкачиваешь кинжал. получаешь x30 скрытного.
    берешь драконий кинжал, чаришь его на фул. получаешь клинок на ~180 урона.
    итого атака из стелса на 5.4к урона (если усиленная, то еще больше)
  • 0
    В Diablo 2 LoD можно было у асассина качать сразу скорость совместно с зарядом - тоже лихо получалось.
  • 3
    В Скайриме стелсер с парой кинжалов выносил дракона из мода ДД на максимальной сложности, как мода, так и игры, с одной комбы. Надо только было чтобы дракон спал, упаришься гоняться за летающим. Все остальные враги ложились тоже с одного удара из стелса, самый скучный чар. Кузнец, алхимия, одноручка, иллюзия...остальное по желанию, но не особо и нужно.
    Самый дамажный чар второго BG - вор. Нечестный метод убийства любого врага, поставить пачку ловушек, отдохнуть, поставить ещё пачку, отдохнуть...и так до капа. Потом либо подводишь вражину, либо, в случае с мирными драконами, просто стреляешь в него раз из лука, он краснеет, собирает дамаг со всех ловушек и всё, собираем лут. Маги шифтовались в иллитида, его удар дрейнит интеллект, параметр, равный нулю - мгновенная смерть. Работало почти на всех.
    Первая же Балда славилась прекрасными отравленными стрелами, которыми лупили сирены у маяка. Дамаг с них влетал, ууух. И враг всю дорогу дёргался и ничего не мог сделать, один выстрел - один труп.
    Первый Sacred, маг, ледяные осколки...чем больше цель, тем больше по ней дамаг, все боссы и драконы - большие. Светлая им память:)
    Иксы, Терран Конфликт. Там появляется такой кораблик, ракетный фрегат. Игрок ставил фабрику в удобном месте, строил грузовик-другой ракет, загонял такой корабль в сектор и давал ракетный залп парой тысяч ракет...самонаводящееся облако сжирало всё и всех, а фабрик могло быть много, рядом мог быть TL, в котором этих ракет было про запас несколько десятков тысяч тонн...кнопка "Ай вин!" как она есть.
  • 4
    Самые имбовые билды в играх:
    Прямые руки
  • 0
    Самый имбовый билд в Скайриме это - маг с применение магии школы "иллюзии" и "колдовства".
  • 0
    Зачем это все? выставляешь нужную сложность и наслаждаться игрой. Я всегда ставлю высокую и там смотрю прибавить или снизить, если постоянно погибаешь. Весь прикол игры - это хождение по лезвию- либо ты, либо тебя.
  • 1
    Borderlands 2: Сальвадор

    Грог, сиротодел, мод класса хаотично-добрый монах с прибавкой к навыку в яблочко. Сносит рейды крайне быстро. Драконы за 2 юзания скила падали.
  • 1
    Вместо того, чтобы своим классом играть научиться, всегда будут кричать что другие имба.
  • 0
    Хотела бы возразить по поводу Диаблы 3, но рейтинговые таблицы действительно показывают огромный отрыв некра в сравнении с другими классами. Некр сейчас закрывает 115 ВП, при том что лишь пара классов еле взяла сотню. Некоторые болтаются в двухзначном диапазоне. Раньше такого дикого разрыва между классами близы не допускали. Связано ли это с халатностью, или желанием продать новый класс - неизвестно.
    Информация взята исключительно с сезона. Так нагляднее.
  • 0
    А видео так и не нашел
  • 0
    Toganoff
    Не все ваншотят абсолютно любые рейды. Выбор тут простой: или всеми гамать или парным легендарным коротышкой
  • 0
    да в любой ммо или rpg есть имбовые перки или связки , просто сразу просчитать баланс сложно , и фиксят по мере того как выявляют эти абузы , одна дотка чего стоит со своим лихим омытом , абузят какой-то одной стратой или багом , с обновой его фиксят новый находят, достаточно даже линейдж вспомнить где было много бафов и скилов и их заточка и развитие , когда в некоторых связках полностью не убиваемая имба получалась , которая боссов как свиней вырезала
B
i
u
Спойлер