Самые "сырые" игры 2016 года

Война — это ад

В октябре игроки в Battlefield 1 заметили, что на полях виртуальных сражений происходит нечто странное. При уничтожении дирижабля — одного из самых сильных юнитов в игре, на карте начиналось настоящее огненное торнадо.

Многие с юмором отнеслись к этому багу, возможно, потому что он выглядит действительно красиво, а возможно, потому что помнят, что в Battlefield 4 было намного хуже.

Откуда нам знать, вдруг это реальный случай времён Первой мировой?

abracadaniel, читатель Kotaku

Если они уберут этот баг, то я больше не зайду в игру.

PirateRadio, читатель Kotaku

Строили, строили и наконец построили

В 2016 году свет увидели два проекта-долгостроя — The Last Guardian и Final Fantasy XV. Несмотря на количество времени, ушедший на разработку, обе игры не обошлись без технических огрехов.

Проблемы The Last Guardian связаны с низкой отзывчивостью управления и неудачной работой камеры. Критики сошлись на том, что эти недочёты не мешают наслаждаться игрой, но, как видно из ролика известного видеоблогера videogamedunkey, иногда игровой процесс может раздражать.

Final Fantasy XV, в свою очередь, страдает от привычных игрокам проблем с моделям и текстурами, хотя иногда были и гораздо более серьёзные случаи. Впрочем, можно сказать, что и на оценках проекта Sqare Enix баги сказались не сильно.

No Man's Game

Проект Hello Games стал одним из главных мемов года не только потому, что разработчики не выполнили всех обещаний связанных с ним.

No Man's Sky оказалась слишком грандиозной для небольшой студии не только с точки зрения контента, но и с точки зрения отладки. В финальной версии игры нашлось немалое количество багов.

Голый пистолет Алёхина

С отрицательной стороны выделилась и отечественная компания Haggard Games, чей проект «Смерть шпионам 3» пережил все стадии производственного ада, сменил название на Alekhine's Gun и стал одной из худших игр года по версии Metacritic.

Помимо недостатка бюджета и не самого оригинального геймплея игра страдала от множества технических проблем.

Очередной год — очередные баги Ubisoft

Французскую компанию долго время критикуют за то, что она выпускает на рынок сырые игры, для нормального функционирования которых требуется множество патчей. Игры Ubisoft, вышедшие 2016 году, не стали исключением.

В некоторых случаях, как с портом Assanin's Creed на Xbox One баги скорее веселили, чем действительно мешали играть, а в некоторых, как с Tom Clancy's The Division, они серьёзно влияли на баланс и периодически делали игру непроходимой. В Watch Dogs 2, в свою очередь, перекочевали многочисленные проблемы оригинала, пусть и в меньшем масштабе.

Впрочем, как и в случае с играми серии Battlefield, у Ubisoft бывало и хуже.

Mafia III

Одной из самых забагованных игр года стала Mafia III от 2K Games. Молодая студия Hangar 13 не справилась с амбициозным проектом в открытом мире. В Mafia III плохо работало практически всё, включая симуляцию погоды и смены времени суток.

Что удивительно, в игре отсутствовало множество мелких деталей, которые были успешно реализованы ещё в первой части Mafia, вышедшей в 2002 году.

Такое отношение к разработке привело к тому, что проект, который имел все шансы стать одним из главных хитов года, был одинаково холодно принят публикой и прессой. С другой стороны, глядя на многочисленные нарезки багов, можно получить определённое удовольствие.

Нравится12
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер