Счастливые и мокрые: Минутка Senran Kagura и Marvelous Europe

Игры серии Senran Kagura относятся к тем проектам, о которых я могу говорить долго и много. Любовь к хорошему и яркому фансервису даёт о себе знать, очевидно. Есть у этой франшизы свой особый шарм, милый и неповторимый, который красит её, а подражателей заставляет сжаться в клубочек и хныкать, укутавшись в юбку японской школьницы. На Gamescom 2017 компания Marvelous Europe не была широко представлена, ведь у них нет резонного количества релизов в этом году, которые бы окупили аренду собственного стенда. Но мне удалось встретиться с их PR-менеджером, знакомым по предыдущим выставкам, и узнать немного новой информации о грядущей Senran Kagura: Peach Beach Splash и планах европейского отделения на будущее.

Сперва поговорим о летней новинке, что уехала на осень — пляжная Senran Kagura про мокрые купальники и водомётное оружие, выходит через неделю, 22 сентября 2017 года, и мы планируем запустить обзор проекта к релизу, а также провести хотя бы один-два стрима, вместе с Даней «ShowTime».

Senran Kagura: Peach Beach Splash радикально отличается от других проектов серии и предлагает игрокам с головой окунуться в летние войны, что ведутся с использованием водомётного оружие — пистолеты, автоматы, гранатомёты и пульвелизаторы. Впрочем, нашлось место и рукопашным техникам, в том числе с применением деревянных мечей, боккен. Раздолье для игрока формирует огромный каст персонажей, более тридцати прелестных героинь доступны игрокам для выбора и водяного беспредела, и широкий выбор аксессуаров для них, в числе которых разные образцы оружия и усиливающие карты. Последних в игре обещается более девяти сотен, и все они добавляют персонажам новые способности, повышают характеристики и всячески облагораживают.

Выглядит проект очень красочно и приятно, особенно в динамике. Он разрабатывался как эксклюзив домашней системы, поэтому дизайн не страдал от портативных ограничений, как в случае прошлых частей. Однако, и совсем уж домашним его назвать трудновато, привязанность разработчиков к портативным системам очень заметно. Также порадовало сообщение Marvelous Europe о том, что все японские дополнения будут доступны в Европе без традиционных задержек, на этот раз с лицензиями дела обстоят лучше, чем в случае Estival Versus.

Несмотря на кооперативный и сетевой уклон, Peach Beach Splash содержит в себе сюжетную кампанию, в очередной раз сталкивающую между собой девчонок из школ синоби. Кроме того, будут отдельные небольшие истории и полноценные сетевые баталии, с кооперативно-соревновательной основной. Словом, если вы переживали, что новинка будет вынуждать поклонников Senran Kagura играть только в сети, то отбросьте дурные мысли — однопользовательский режим обширен и достаточно продолжителен. Около семи глав.

Что же касается планов Marvelous Europe, то очень интересно прозвучала следующая фраза: «Сейчас мы рассматриваем возможность выпуска РС-версии Uppers». «Минуточку, это та самая Uppers, что битэмап от продюсера Senran Kagura, Кенъитиро Такаки?!», — с удивлением спросил я. На что получил ответ: «Именно он, да. Консольная версия под вопросом, но мы будем рассматривать все доступные возможности, чтобы привезти игру на наш рынок и посмотреть, насколько она будет успешной». Также Майкл отметил, что не исключены переиздания их игр для PlayStation 4, и их судьба в какой-то степени зависит от успеха перевыпуска Senran Kagura: Burst.

Спойлер

На данный момент в этой серии разрабатывается около пяти новых проектов, в числе которых посвящённая Аске игра для Nintendo Switch, ремейк Burst, мобильный проект и полноценная флагманская часть, входящая в сюжетный канон. Все эти игры европейское отделение Marvelous планирует привезти в наши края. Пока что нет никаких гарантий, но компания будет прикладывать все усилия, чтобы добиться поставленной цели. На вопрос о развитии брендов на территории России и стран СНГ, я получил очень сдержанный ответ: «Возможно, в будущем мы к этому придём. Сейчас мы всё ещё набираем обороты даже на хорошо знакомых нам территориях».

Искренне надеемся, что Marvelous Games сумеет покорить Европу и добраться до нашего рынка. Пока что у компании первая задача получается с переменным успехом, и больше всего любви на нашем континенте вызывает сериал Senran Kagura. Причём не только из-за фансервиса, но и благодаря увлекательному игровому процессу, приятному юмору и... ну ладно, да, фансервис играет ключевую роль.

Нравится23
Комментарии (16)
  • 31
    Игра про вымя.
  • 18
    technopank написал:
    Игра про вымя.

    Про мокрое вымя)
  • 2
    Порнушка для 12-ти летних.
  • 16
    Из-за любителей такой шняги нет нормальных аниме-игр, нет нормальных аниме-сериалов. Сплошная фансервисная параша.
  • 5
    Rikudo Nagashi
    Ну да, всё правильно, у отаку много денег, а свободного времени ещё больше. Более того, с приходом на рынок доступных для обывателя профессиональных технологий, к ним... к нам в руки попали инструменты, значительно упрощающие создание контента, позволяющие создавать "шедевры" без каких-либо знаний, навыков и предрасположенности к тому или иному виду деятельности, таланта, иными словами. Теперь, куда ни глянь, каждый второй - художник, музыкант, сценарист, программист, шалун, актёр, гениальный трюкач, юморист и ловкач... И все эти ребята генерируют контент. Десятки миллионов человек рисуют десятки тысяч картинок в минуту. Создают и потребляют. Хм, мне кажется или на этом можно заработать...
    В этой куче теряются не только таланты и их творения, но и само понимание объективного качества, способность отличать зёрна от плевел. В конечном счёте всё это приводит либо к тотальному отторжению и нежеланию сталкиваться с предметом или группой предметов в любой из возможных форм, либо к потере резистентности и полному принятию, а в иных случаях даже впадению в состояние некой экзальтации при взаимодействии с объектом ввиду отсутствия отличного опыта... в этот момент отаку тянется за кошельком.
    Поэтому следует помнить, что голосуя рублём, потребитель не только приобретает определённую собственность или услуги, но и поддерживает изготовителя и/или реализатора, тем самым повышая его конкурентоспособность относительно других участников рынка.

    Стоп, это что там, это Школьные Войны?

    requiemmm
    requiemmm написал:
    Так это и есть нормальная аниме-игра.

    Эм... Среднестатистическая.
    requiemmm написал:
    нормальный потребитель

    Среднестатистический.
    Норма - понятие скорее качественное, нежели количественное. Как я полагаю, возможно ошибочно, в русском языке семантическое значение слова "норма" (и, соответственно, его производных) восходит к слову "образец", а не к какой-то усреднённой величине и, тем более, не является её синонимом.
  • 6
    Так это и есть нормальная аниме-игра. Которую потребляет нормальный потребитель с внутреннего рынка. Принося компании нормальные деньги. А то, чего ждёт некоторая часть аудитории, все эти философские притчи и эстетику умирающих миров, делают когда денег вагон и ими можно рисковать, продажи то у умных вещей совсем донные, потребил не любит думать.
  • 1
    "Счастливые и мокрые"
  • 4
    Rikudo Nagashi
    А как же Ни Но Куни ? Тоже фансервис ? А как же аниме-шедевры от Шинкая или аниме от студии Гибли ? Может это только ты видишь сплошной фансервис ?
  • 4
    бесконечно можно смотреть на тити
  • 2
    Японцы рисуют красиво в отличии от мужебаб жирух и досок с запада.
  • 2
    Аниме это последний оплот от феминисток.
  • 0
    Пускай на РС выпускают.Продажи попрут
  • 0
    NightGhost-334-
    Наивный.... ps4=japan вот их продажи.
  • 0
    NightGhost-334-
    Такие игры ориентируются в первую очередь на японский рынок, отсюда и мало шансов на PC.
  • 1
    N377
    Полтора нормальных тайтла — это лишь капля в море бесконечной дрисни для спермотоксикозных школьников.
    >аниме-шедевры Синкая
    Спасибо, проблевалась.
  • 0
    когда уже нормальный прон-сим выпустят?
B
i
u
Спойлер