Сэм Лэйк в стиле "slow jam" рассказал о роли музыки в играх Remedy

Во время шоу Slush Music 2016 креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал о роли музыки в играх студии, но сделал это используя стиль «slow jam». На фоне при этом играли композиции из Max Payne, Alan Wake и других проектов компании.

Термин «slow jam» используется для музыки, сочетающей в себе элементы таких жанров, как ритм-н-блюз и соул.

Сэм начал рассказывать о роли музыки в играх Remedy начиная с самой первой игры студии под названием Death Rally, выпущенной в 1996 году.

Отдельно Лэйк отметил саундтрек для игр серии Max Payne. В частности, композицию группы Poets of the Fall «Late Goodbye», использованную в финальных титрах Max Payne 2.

По мнению редактора PC Gamer Энди Чалка (Andy Chalk), акцент Лейка не слишком подходит для исполнения «slow jam», но получилось у сценариста Max Payne и Alan Wake это забавно и, самое главное, информативно.

9 декабря глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что до конца года студия расскажет о состоянии находящихся в разработке играх.

На данный момент Remedy занимается разработкой новой игры с мультиплеерными особенностями, а также работает над сюжетной кампанией для Crossfire 2.

Slush Music 2016 — впервые организованное шоу эксклюзивно для представителей индустрии разработки технологий и музыки. Шоу проходило в начале декабря в городе Хельсинки, столице Финляндии.

Нравится9
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер