видеозаписи Elder Scrolls 5: Skyrim, the

Сетевые достижения, а есть ли нужда? Мнение

Добрый день, сегодня, я хочу затронуть такую тему, как сетевые достижения в играх ААА класса.  Да и вообще нужен ли сетевой режим? Мнение сугубо лично, на оригинальность не претендую.

Сейчас  много игр выходят с сетевыми режимами, щедро осыпая нас всевозможными достижениями на игровых площадках. Вся эта радость достается нам бесплатно с покупкой игры. Вот только все ли готовы играть по сети? Ответ на этот вопрос каждый решает сам для себя, но лично у меня, не возникает желание играть по сети, не с друзьями, не просто со сторонними людьми. Да и большинство серверов примерно через полгода становятся пустыми, как это было с Tomb Raider 2013 к примеру. И не поиграть, и статистика выглядит не очень, обидно становятся немного. К тому-же  нам предлагают большой выбор игр, которые сделаны именно для сети. Развлекайся, не хочу. Вопрос напрашивается сам собой, а нужен ли мультиплеер? Если через полгода там будет  тишина и пустота? Опять-же в разработку игры вкладывают и сила на мультиплеер, все это, несомненно, сказывается на конечной стоимости продукта, поддержка серверов и прочие затраты. Но современные тенденции говорят, что отказа от мультиплеера в ближайшее время не будет. Собственно, почему-бы его не продавать отдельно и те достижения, которые приписаны к сетевой игре будут добавляться в библиотеку только при его покупке. Если я не хочу покупать игру с сетевым режимом, я просто покупаю сингл, прохожу его, получаю все ачивки и радуюсь жизни. Если уже купил дополнение в виде мультиплеера, соответственно в игре у меня набор сетевых достижений добавился, буду выбивать, это мой выбор, я захотел, я приобрел, как-нибудь разберусь. Но, к сожалению, этот момент не продуман, да и вообще, маловероятно, что его реализуют.

Многие скажут, в сети много программ, которые в один клик тебе помогут открыть все достижения и спать спокойно. Да, это имеет место быть, но это является обманом, в первую очередь обман самого себя. Заработанное достижение своими руками, всегда более согревает геймерскую душу. Опять-же, к примеру, сервис Steam предлагает нам витрину редчайших достижений. В них, как многие знаю, достижения выстраиваются автоматом по проценту, полученному у игроков. И будет в статистике висеть 10000 убийств врагов, а в игре всего, к примеру, 21 час. Неловко выходит…

На этом свои размышления заканчиваю, благодарю за прочтение. Жду ваших мнений по этому поводу, всем удачи!

Нравится23
Комментарии (31)
  • 22
    сетевые достижения не нужны

    онлайн режим портит одиночку
  • 14
    Я понимаю "страдания" автора, т.к. сам немного подзадрачиваю ачивки.
    НО "крик души" услышан не будет. Ачивы искуственно удерживают игроков в игре. Если контра в ачивах особо не нуждается, то жизненный цикл какой-нибудь томб райдерши, привносящий какое-то немноятное или не очень интересное нововведение в МП, краток. Ачивы позволяют удержать "сомневающихся" на какое-то время, авось, останутся в игре. Но чаще на это забивают и уходят в другие игры.
    П.С. Алсо большая часть людей играет в несколько проектов, а не 100500 разом и у них ачивы берутся пока играть интересно.
  • 2
    lego-go
    тогда мы все в обмане, на разработчики замыливают глаза сетевой игрой, вместо годного сюжета.
  • 6
    Нафиг вообще ачивки? Я старая школа. Я играю в свое удовольствие и ни на минуту не задержусь в игре, если она мне надоест. Я так понимаю, ачивки, это как члены. Ими меряются школляры на переменах. Для меня есть только Квесты. Выполнил задание, получил награду и опыт, прокачал героя, смог победить босса.
  • 7
    K0nsul
    В нормальных игровых сервисах таких как PSN и Xbox Live, за открытие ачивментов дают опыт который грубо говоря повышает твой уровень. Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры. В стиме же ни ачивменты ни уровень никакого уважения не вызывают, т.к там все покупается за деньги а ачивки просто и легко взламываются.
  • 6
    Всё и везде покупается за деньги или читится. Так что онлайн достижения не показатель мастерства.
  • 0
    Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры.
    Окей, у меня нет никакого уровня, значит я вчера впервые сел за игры, а не 15+ лет назад.
  • 5
    Скользящий против ветра
    Я так до сих пор и не понял, что за очки такие 2068G, которые копятся за открытые достижения. Сначала думал, чтобы открывать дополнительный шмот для анимированного аватара, не покупая его, теперь не знаю)
  • 1
    достижения вообще потеряли свой смысл с появлением sam
  • 2
    russian chicken
    У тя хоть очивки работают а у меня за 50ч игры не 1 не открылось.
  • 1
    Extor Menoger
    Это Xbox? На WP8/WM10/WIN8/WIN10 предлагается(-лось) сразу подключиться к игровому центру.
  • 1
    russian chicken
    Дык он и так подключен. С самого начало пользования 10 мне ачивки не давали.
  • 1
    некоторые игроки играют ради этого в игори
    что до раздельной продажи мульта и сингла этому скорей всего не бывать так как сингл может оказаться резко в проигрыше ёхохохо и в целом это путь к деградации игорь.
    а скольким игрокам нужон только сингл или мульт из общей массы сколько были бы готовы отказаться в пользу чего то я даже точно статистики помыслить не могу.
  • 5
    K0nsul
    Ачивки это дичь и дрочь, тупой кал.
    Скользящий против ветра
    Скользящий против ветра написал:
    В нормальных игровых сервисах таких как PSN и Xbox Live, за открытие ачивментов дают опыт который грубо говоря повышает твой уровень. Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры

    Это то же самое писькомерство
  • 3
    Бомбардировщик
    отличная критика ! прекрасно и понятно изложил свое ведение.....
    С таким же успехом любая игра где есть прокачка уровней или ранги "тупое писькомерство"
    Ранги в КС ГО это дичь и дрочь, тупой кал и писькомерство
  • 1
    Скользящий против ветра
    Скользящий против ветра написал:
    С таким же успехом любая игра где есть прокачка уровней или ранги "тупое писькомерство"

    В РПГ ты качаешь уровни для открытия новых геймплейных возможностей.


    Скользящий против ветра написал:
    Ранги в КС ГО это дичь и дрочь, тупой кал и писькомерство

    Да, так и есть.

    Если эти ачивки и ранги ничего не дают в геймплейном плане то это натуральное пискомерство типа как на ладе приоре у кого спойлер больше или диски большего размера
  • 1
    Скользящий против ветра
    Не знаю как в КС (играл во все до cs go, там такого не было), но в той же Радуге 6 абсолютно ничего не значит уровень игрока. Это просто цифра которая даже какой ни будь шкурки не открывает. 180 уровни тупяо так же как краденные акки 20 lvl.
  • 0
    Бомбардировщик
    Что тебе может дать ранг или ачивмент в геймплее ? ты вообще понимаешь их предназначение ?, скорей всего нет... и в чем тут письмертсво ?
  • 1
    Скользящий против ветра
    я тебе уже объяснял. ты в РПГ не играл что ли? уровень в РПГ открывает новые умения и геймплейные возможности.
    Скользящий против ветра написал:
    Что тебе может дать ранг или ачивмент в геймплее ? ты вообще понимаешь их предназначение ?, скорей всего нет... и в чем тут письмертсво ?

    Конечно понимаю их предназначение. ПИСЬКОМЕРСТВО в лучшем случае ну или чтобы потешить ЧСВ (что по сути одно и то же).
  • 0
    Бомбардировщик
    Ты опять пишешь одно и тоже, я тебе задал вопрос, в чем заключается писькомерство ачивментов ?
  • 0
    Скользящий против ветра
    А что дает ачивмент вообще? Для чего он нужен?
  • 4
    Бомбардировщик
    Чувство удовлетворения, укрепления в голове и завершённости чего-нибудь.

    Некоторые ачивменты наводят игрока на те или иные действия, например в Sanctum 2 есть ачивменты за ~победы с определённым набором навыков.

    Для состязательности с друзьями или отслеживания их игрового прогресса. Если назовёшь это страшным словом - хочу его развёрнутое определение в твоём понимании.

    чтобы потешить ЧСВ
    Звучит как-то неуместно или просто нелепо, учитывая, что все игры мотивируют к действию психостимуляцией. Убил сложного монстрика - получил +1 к настроению.

    Ачивменты можно ещё воспринимать как челлендж для себя - смогу/не смогу. Убить 3 поца одним выстрелом - тупа, банально. Сделать это куском угля из печени тираннозавра, повернувшись к взрыву спиной, like a real badass, вот это поди попробуй сделай. Результат, конечно, тот же. +5 к настроению, если не относиться с фанатизмом.
  • 1
    AR3E
    Так все это игры и дают без всяких ачивментов.
    Зачем они нужны если в игре и так это все есть?
    Даже более того, если ты убьешь 3 поца одним выстрелом или там куском кала в прыжке без всяких подсказок в виде ачивок то будет намного круче и намного больше удовлетворения.
    +10 к настроению если ты сделал крутое убийство в игре и всего +5 если ты прочтитал про это в описании ачивки и после уже сделал потому что так сказали.
    AR3E написал:
    Для состязательности с друзьями или отслеживания их игрового прогресса.

    Вот это вообще не понял, зачем отслеживать игровой процесс кого то или мерятся с ними письками?
    Тем более по часам в стиме видно сколько человек наиграл часов без всяких ачивок.
  • 1
    Бомбардировщик
    Чтобы игрок получал больше положительных эмоций, по изначальной задумке.

    Эмоций словишь, а вот поделиться ими не сможешь. Я лично нечасто включаю фрупс, ввиду нежелания каждый раз заходить в раздел диска, выделенный под эти вещи, и чистить один никчёмный ролик за другим. Но один финт за другим столкнул с мыслью, что факт свершения того финта останется в забвении, а какой-нибудь левый поц, у которого хард побольше и заряд наноэнергии кручи, запишет такой же финт, выложит в тырнет и получил ещё больший заряд. Потому более крутого и большего удовлетворения ты никак не получишь.

    А зачем ты читал список и описания ачивок, если не любишь спойлеры?


    В далёком и паршивейшем 2012 году я ещё только начинал увлекаться Стимом и его социальными примочками. К осени обзавёлся 20-30 друзьяшками, среди которых нашлось немало тех, кто также, как и я, делал предзаказ второй Борды. В первую неделю я сумел наиграть порядка 37 часов, а по прогрессу прошёл наверное всего процентов сорок от всего оригинала. Почти наравне со мной шёл другой пониброд, уже прошедший игру примерно к 32 игровому часу, чему я был откровенно удивлён. Оказалось, что он не шибко вникал в изучение локаций, квестов, сбор/продажу лута и всё прочее, чем занимался я. Я прошёл игру в 72 или 73 часу.

    Другой пониброд пригласил меня к себе ещё до того, в момент, когда тот играл персом 7 или 8 уровня и проходил квест с Лилит. В этот момент я играл персом выше 20 уровня и обладал ачивментом за 25й. Соответственно, с таким дисбалансом играть было крайне весело.

    Из того следует, что наигранное время отнюдь не показатель чего-нибудь, а как раз ачивменты могут помочь заиметь представление, чего можно ожидать от игры с этим человеком.

    Например. Выбивший последними ачивменты скиллов поц, вероятно, хорошо осведомлён и с ним играть будет менее интересно, чем с вон тем соседом, имеющий ачивмент за получение первой пушки. Но пропускать первого, сперва предложив поиграть, должно быть не слишком вежливо.

    А вон тот поц, у которого все ачивменты выбиты в один момент, наверное читит и с ним играть вообще не интересно.


    Это всё конечно мелочи, но именно это я имел ввиду в прошлом посте.
  • 1
    AR3E
    Первая половина поста про писькомерство .Зачем видос делать, зачем делиться этим тем более если это никому не нужно? Это же реально никому не нужно.
    Тем более таких же ачивкодрочеров на ютубе ТЫСЯЧИ и видос с получением той или иной ачивки становится автоматически мусором.
    Второй пост про какую то одну игру из десятка тысяч где так совпало что есть кооп и уровни и при этом еще все это притянуто за уши и натянуто на глобус и к ачивкам имеет минимальное отношение.
    Категорий ачивок всего 2. Точнее 3 но третья исчезающе мала.

    1 - ачивки дающиеся за любое дерьмо. Как то - пройти первую главу, убить босса, пройти вторую главу и так далее.
    ненужное дерьмо. Просто констатируют факты и никакого фана или еще чего там нету.

    2. Дрочерские ачивки. Такие как убить 500 000 врагов из пистолета , собрать 80 000 патронов , пройти 100 500 км и так далее.
    Заставляют ачивкодрочеров задротить даже в дерьмовую игру до посинения и совершать бессмысленные действия в игре, насилуя себя.
    Опять же никакого фана или удовлетворения тут нет (ну если только для мазохистов)

    3. Неявные ачивки. Типа "сесть в такси голым на рассвете" и "убить себя об стену" .
    Ввиду неочевидности ты либо не интересуешся ими либо спойлеришь их сам для себя , иначе их не получить.
    Тоже никакого фана и удовлетворения от них нет.

    Итог ачивки - мусор.
  • 3
    Бомбардировщик
    K0nsul
    Ачивки это дичь и дрочь, тупой кал.
    Скользящий против ветра
    Скользящий против ветра написал:
    В нормальных игровых сервисах таких как PSN и Xbox Live, за открытие ачивментов дают опыт который грубо говоря повышает твой уровень. Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры
    Это то же самое писькомерство


    Продолжай держать нас в курсе !!!
  • 1
    Бомбардировщик
    Ачивки это дичь и дрочь, тупой кал
    Ачивки дают понять,чего достиг игрок,скольких убил,или каких боссов убил,или что-то ценное нашёл.У меня ща в Ведьмаке 3 ачивок на 48% открыто,а основной сюжет почти пройден
  • 1
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Ачивки дают понять,чего достиг игрок,скольких убил,или каких боссов убил,или что-то ценное нашёл.

    Типа кому то это интересно? Вот реал, кто то будет лезть в список ачивок твоего профиля чтобы там листать длинный список и посмотреть какого босса ты убил?
    Не проще спросить , если уж так зудит? (хотя сама идея узнать какие ачивки получил или кого убил тот или иной игрок звучит бредово)
  • 1
    Бомбардировщик
    Без всяких типов и категорий, кому-то интересно. Да.

    Весь мой пост так или иначе связан с получением положительных эмоций. Хочешь видеть члены - и ты видишь только члены. Твоё дело.
  • 0
    El Huron
    во во
  • 2
    Бомбардировщик
    Для меня ачивки — приятный бонус,не более,чтоб ещё зудело.Не суди по себе.Я не интересуюсь действиями,за которые получу ачивки.Эффект неожиданности,знаешь ли,приятнее всего
B
i
u
Спойлер