Шаблон современной игровой индустрии

Современные игры все реже передают игрокам новый игровой опыт. Игры делают упор на детей, отчего снижается качество контента. Наличие цензуры скрывает часть игрового контента. От чего может пострадать восприятие сеттинга или посыл автора. Давайте рассмотрим сегодняшнее положение игровой индустрии.

Шаблонность

Игры стали часто пародировать друг на друга. Местами даже стирается грань между двумя разными играми. Действие игр происходит по существующей схеме, где меняются лишь детали. Риски сведены к минимуму, а идеи отсутствуют. Это избитое мышление шаблонами ярко выражается в серии игр Assassins Creed. Где экспериментируют только временем и местом действий. Сеттинг же отведен на второй план, либо его отсутствует.

Пренебрежение жанром игр

Везде теперь пихают элементы РПГ. Зачем? Затем, чтобы удлинить прохождение той или иной игры. Возьмем, к примеру, Deus Ex. Вы не можете пройти через один проход, потому что ее загородил торговый автомат. И вам будут необходимы очки силы рук, дабы пройти препятствие. Но если вы их не развивали, то вам придется искать другой путь. И это никак не увлекает геймплей, оно лишь сдерживает вас, искусственно ограничивая возможности, которые вы и так умеете. Игры в открытом мире, где вас “обязывают” посещать каждый уголок. Только тратят время и не развлекают игрока. И стимулируют это "качеством" прохождения и всякими ачивками.

Фальшивое удлинение процесса игры

Во многих играх, в особенности в MGS V существует фальсификация прохождения игры. Где есть точка А и точка Б, и все это под простую задачу в виде “спасти заложников”. А в конце в качестве награды предоставляют аудио кассету, где якобы вы сильно толкнули сюжетную линию. Даже если бы я вырезал 10 миссий, думаю, не увидел большой разницы в конечном итоге.

Обманная реклама

В последнее время нам предоставляют игры, которые не являются таковыми как на рекламе. Взять, к примеру игры: Division и Destiny. По сути это обыкновенные дрочильни. Но их представляли как другой продукт. Нарочно не показывая основной контент игры, втирают нам кинематографические трейлеры и нарезки геймплея. Скрывая суть игры. Да, думаю найдутся те кому понравились эти игры. Так как их устраивает схема эта игр. Но немало и тех, кто были обмануты этой дезинформацией.

Неготовый продукт

Игры часто выходят с очень большими недочетами. Но теперь у разработчиков есть эти любимые “патчи” первого дня. Порой больше веса самой игры. В случае оплошности, они могут это исправить, предоставляя скачиваемый патч. А ведь раньше этого не было, если у глюченной игры, которая уже вышла в тираж. Ее взимают обратно и заново печатают. Но теперь у разработчиков благодаря распространению интернета, сильно спала ответственность. Они расслабились.

Слепая поддержка игроков

Большая часть игрового общества слепо покупает годичные продукты крупных студий. Из-за такой поддержки крупные студии и получают большую прибыль за меньшие усилия. Они видят тот же продукт купленный год назад, только в других цветах. Ситуация как с Apple с "ихним" iPhone. Которые клепают одно и то же с немногочисленными изменениями. И народ на это ведется. Жесткая реклама + купленные обзорщики/журнал/порталы и тд. Забывая про уже отрицательную репутацию данных игр.

Продаваемая альфа версия

Уже скопилось много игр, которые продаются под ранней версией игры. Эти версии играбельны, но имеют ряд технических проблем и скудный контент.

      Любой может написать первую главу своей книги, но допишут ее единицы.

No Man’s Sky ясно выражает данную проблему структуры игроделов. И данный вид разработчиков только увеличивается.
Современные игры стали чистым бизнесом. Жесткая реклама и поддержка СМИ гарантируют успех игры. Критики убеждают покупателей своими купленными оценками. Народ же легко поддается убеждению.

Создана схема получения прибыли с минимальными усилиями за маленький срок. Незнание основ жанра, дабы разнообразить свою игру, они добавляют ненужные функции. Которые просто тормозят процесс. Показывают свои игры в совсем другом свете и вы становитесь жертвой дезинформации. Выпускают недоделки с ценой готового продукта. Как будто вы покупаете книгу, но вам дают только первые 3 главы, а остальные главы вы получите (наверное) позже. Игры страдают техническими проблемами, темп халатности только наращивается.

Стараясь выпустить игру как можно быстрее, игра выходит нестабильной. Покупатели постоянно кормят издателей за годичный труд. Слепо покупая нашумевший продукт с брендовым названием.Все современное положение игрового общества, вина самих покупателей. Мы поддерживаем и поощряем данную методику. И только в нашей воле исправить все это.

Нравится41
Комментарии (34)
  • 29
    Возьмем, к примеру, Deus Ex. Вы не можете пройти через один проход, потому что ее загородил торговый автомат. И вам будут необходимы очки силы рук, дабы пройти препятствие

    глупый школьник,деус всегда обладал такими элементами еще с самой первой части,блог понос говна
  • 10
    Блог писал школьник или недалекий человек)
  • 18
    Возьмем, к примеру, Deus Ex. Вы не можете пройти через один проход, потому что ее загородил торговый автомат. И вам будут необходимы очки силы рук, дабы пройти препятствие. Но если вы их не развивали, то вам придется искать другой путь. И это никак не увлекает геймплей, он лишь сдерживает вас, искусственно ограничивая возможности, которые вы и так умеете.

    Что за понос словесный? В Deus Ex надо думать, надо просчитывать каждое действие. Геймплей не ограничивает возможности, он даёт вам развернуться и пойти туда, куда вы хотите.

    Подлог источника, автора в бан.
  • 25
    Фишка в том, что когда разрабы предлагают что-то новое, то те же самые игроки, которые вопили о конвеере, снова вопят, что мол серия потеряла лицо, уже не торт, и т.д. так что прежде чем оскорблять разрабов - надо посмотреть их ЦА. Играющее школие, которое само не знает, чего хочет - ничем не лучше.

    Взять ту же Мафию. Обе первые части критиковали за то, что в них нечем заняться, кроме сюжетной линни. И вот разрабы выпускают охренилион побочных миссий. И что же? Аааа, разрабы сволочи, размазали сюжет, мы не хотим побочек, мы хотим центральный сюжет, ааааааа!!!!
  • 3
    Немезис
    лучше и не скажешь! )
  • 13
    Слепая поддержка игроков
    Так и есть. Попробуй скажи что игра так себе - сразу скажут что "хейтирить "название компании" сейчас можно". Напиши что "Инди -это шлак" и получишь +100500 лайков.
    Никакого критического мышления, только слепое обожание идолов.
  • 8
    бла бла бла...КЭП проснулся...все равно школота (т.е. автор)и так хавают, так что остается молится на такие алмазы как ведьмак 3 и pillars of eternity
  • 8
    Немезис
    так у этих миссиий качество ниже среднего, а разрабы топчутся на месте, ничего нового за последнее годы не удосужились придумать хотя идей куча или хотя бы качественный их симбиоз, ни у кого не получилось еще сделать не фильм не игру которая хотя бы на 70% будет состоять только из оригинальных крутых моментов,
  • 9
    Сеттинг же отведен на второй план, либо его отсутствует.
    чё?
  • 6
    пипец... все прям вцепились в деус екз... ну да там есть выбор, ну да там надо думать....НО думать мало, а выбор нифига не влияет.... и да пройти игру можно на макс сложности вообще не втыкая... или ну совсем капельку по тупя где-нить...
  • 8
  • 15
    Немезис написал:
    И вот разрабы выпускают охренилион побочных миссий. И что же?

    говно,а не миссии. могли бы просто запилить "фрирайд экстрим" из первой части и не дрочить мозги
  • 5
    Понятно. Весь блог был создан ради попытки в очередной раз поругать No Man's Sky.
  • 14
    MIHAN1988
    MIHAN1988 написал:
    Блог писал школьник или не далекий человек)

    Недалекий пишется слитно.
  • 5
    "Игры стали часто пародировать друг на друга." Ты хоть знаешь, что такое пародия?
  • 2
    gobarg
    Вы к кому?)
  • 3
    в блоге верно только одно - игры создают с упором на школьников.
    По остальным пунктам какая то муть.То есть основные тезисы верны и очевидны но автор раскрывает их как то криво типа
    Где экспериментируют только временем и местом действий. Сеттинг же отведен на второй план, либо его отсутствует.

    Сеттинг это и есть время и место действия.
    Или же там про торговый автомат качай силу рук или дрочильни какие то там.
    Естественно никто не будет в рекламе игры говорить типа
    Смотрите, мы представляем вам новую ДРОЧИЛЬНЮ , естественно там будет реклама иного рода
  • 1
    Автору лет 12?
  • 1
    Хоть кто-то заметил, что это копипаста?)
  • 0
    Как же меня умиляет Dark Souls III, приведенный в качестве примера бездушного конвейера, мол, то же самое с минимумом изменений.

    Upd: А, да это словоблудие Кош13 написал. Все встало на свои места.
  • 0
    SemyStall
    Не думаю).
  • 12
    Twisted Tesla Gigafactory
    Спасибо кэп, я не знал, что ты мой учитель русского.
    P.S Не когда не тыкай людям на ошибки, это мерзко)
  • 2
    ...в серии игр Assassins Creed. Где экспериментируют только временем и местом действий...

    мне лично этого и достаточно, и именно поэтому я и играю в АС - из-за исторических периодов...Ubisoft всегда кропотливо подходили к историческому периоду: атмосфера, архитектура, одежда, музыка, а энциклопедию я всегда читаю с удовольствием, хоть и там все в упрощенном виде...но зато очень приятно хоть с какими то знаниями посещать эти место в реальности, как я, когда съездил в Италию...
  • 5
    MIHAN1988
    Почему ты так бурно реагируешь на собственные ошибки?
  • 10
    Twisted Tesla Gigafactory
    А нафига ты мне на них указываешь, я тороплюсь когда пишу, может и ошибка и две пролезть, зачем мне об этом говорит?)
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Не угадал, умник. Капитан собственную статью скопипастил.
  • 1
    Влад Бунтаренко
    Автор блога гей и опозорился.
    Солидарен ))
  • 1
    Twisted Tesla Gigafactory
    MIHAN1988
    Почему ты так бурно реагируешь на собственные ошибки
    ?

    Потому что ник капсом , а это явный признак школотронства, и эти отмазки спешил он, мне хоть и 35 лет, я тоже не сильно силен в русском, но что бы такие ошибки как у него...
  • 1
    Faceless Void
    Сколько? Аватарка прикольная кстати. Аутентичная я бы даже сказал.

    MIHAN1988
    А почему бы лишний раз не напомнить подтянуть свою грамматику? Можешь брать уроки после занятий. Репетиторство опять же.
  • 0
    Twisted Tesla Gigafactory
    Что сколько ? 80го года рождения я , уже старый и больной , 14 лет на таможне на улице стоять... зато комп и телек флагманский имею )
    А аватарка это моего кумира !!! Я когда это видео увидел я аж прозрел от "харизмы" этого типа)
    100000000 раз смотрел и уже наизусть выучил эти 50 сек видео.
    А тебе сколько лет и кем работаешь? И с какого города.
  • 0
    Twisted Tesla Gigafactory
    Ну ты красавчик просто, еще и русский знаешь на отлично)

    Faceless Void
    Чувак ник капсом писал потому что привык так писать ники, что то против имеешь? Докажи, что я школотрон или опозорился, только в инете языком треплетесь диванные герои)
  • 2
    Автор гей и опозорился.
  • 0
    раньше игры по крайней мере на пука так же требовали патчей, которые выходили в первые месяцы и недели от выхода игры. не было их большей частью у лютой мульти платформы.
    что-же до патча первого для то его разработали пека ученые чтоб не смещать дату релиза игры. раньше постоянно так сидишь ждешь - где игра? на календарь сморишь а игоря то нет. а потом выясняется что игорь был перенесен на 2 недели и выйдет в следующем месяце.
    остальное кококо то ноют что в игре геймлею на 20 часов. как завозят геймлей на 100+ олололо однотипное задание растягивание продолжительности игори. и в таком духе.
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Дело не в конвейере, а в передаче настроения. Игра тут не причем.
B
i
u
Спойлер