Шлем виртуальной реальности от Intel

Виртуальная реальность стала ведущим трендом последнего года для потребительских ПК. Не так давно увидели свет финальные версии игровых шлемов VR от Oculus и HTC, не говоря о различных аксессуарах, превращающих в шлем виртуальной реальности любой смартфон, обладающий достаточно крупным экраном и уровнем производительности. Теперь Intel объявила, что присоединяется к гонке, выпустив собственный шлем под названием Project Alloy.

Отличительная особенность шлема VR от Intel в том, что это абсолютно самодостаточное устройство, имеющее собственную систему на чипе, ПЗУ и батарею. Project Alloy также не нуждается во внешних сенсорах, которые заменяет пара встроенных 3D-камер RealSense. Камера позволяет пользователю видеть физические объекты как часть виртуальной среды и использовать собственные руки в качестве манипуляторов: распознаются движения всех пальцев на обеих руках.

 

Немногое, что известно об аппаратных характеристиках Project Alloy, — это то, что внутри устройства установлен процессор Core i7 на ядре Skylake, а графика отрисовывается на интегрированном GPU. Первая ревизия устройстве будет предоставлена партнёрам Intel в декабре текущего года, а в будущем (вторая половина 2017 года) компания должна опубликовать спецификации шлема под лицензией Open Source и предоставить открытый API для того, чтобы сторонние разработчики могли создать собственные аналоги Projeсt Alloy. API камеры RealSense также сделают открытым стандартом. Немного раньше, в декабре 2016 г., Intel выпустит спецификации для ПК под управлением Windows 10, обеспечивающие поддержку Project Alloy.

 

Две известные компании, сотрудничающие с Intel по теме виртуальной реальности, продемонстрировали на первой презентации IDF неожиданные способы применения VR в повседневной работе с ПК и профессиональном создании цифрового контента. Microsoft объявила, что в будущем году операционная система Windows 10 получит в качестве обновления оболочку Windows Holographic. API оболочки позволит использовать в режиме 3D-интерфейса те приложения, которые были адаптированы для этой цели, наряду со стандартными приложениями для Windows в виде плоских окон.

Для демонстрации возможностей Windows Holographics на сцене IDF хватило мощности компактного компьютера NUC на базе CPU Intel Skylake со встроенным графическим ядром.

 

Epic собирается внедрить VR-функциональность в будущую версию редактора, который применяется для создания игр на основе Unreal Engine 4. Подключив к рабочей станции шлем виртуальной реальности, разработчик сможет увидеть игровую сцену такой же, какой её увидят игроки. Чтобы использовать окно с инструментами приложения, дизайнеру достаточно будет просто повернуть голову в сторону.

Нравится22
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер