Скриншоты, которые выглядят как фотографии

Rense de Boer - бывший художник DICE, сейчас занимается тем, что создает просто потрясающие работы, которые сложно идентифицировать как “графику”.

Скриншоты, которые выглядят как фотографии

Де Бур работает с фотограмметрией, и благодаря этой технологии полученный результат выглядит чертовски красиво. Полученные скриншоты выглядят не просто потрясающе, некоторые из них вообще сложно отличить от фотографий. Возможно, в неком далеком будущем, все это будет работать в реальном времени, или по крайней мере очень очень скоро, если у вас топовая система.

Вы можете посмотреть больше работ Ренса на его официальной страничке.

Спойлер
Нравится11
Комментарии (16)
  • 7
    Когда слишком торопился с копипастой
  • 5
    Хочу такие же текстурки для скайрима :D
  • 6
    Здорово. Когда уже будем в такие игры играть?)
  • 13
    Рендер а не скриншоты.

    GoryachkaLitsa
    Когда видеопамять будет исчисляться терабайтами, а при создании игр будут использовать фотограмметрию.
  • 6
    Я так понял из фаркрай примал фоточки с листочками и камнями? 4к плюс ультра-текстурки и доводка в фотошопе.
  • 4
    Хмм детвительно

  • 3
    Лич Мендоса
    Что это?
  • 0
    Современные видеокарты должны уже выдавать что-то подобное, но мы всё ещё играем в неоптимизированное говнище с графикой, которая не развивается с 2013-го года, на видеокартах 2016-го года.
  • 2
  • 3
    warp 37
    А как она должна развиваться если ты и все остальные постоянно ноют и просят сделать оптимизацию? Оптимизон суть и есть урезание и упрошение графена то есть количества полигонов, дальности прорисовки, сжатие текстурок для экономии памяти и тд.

    ps А графон он всё равно по чуть-чуть эволюционирует в играх. Только это очень плавно сейчас происходит и заметно только тем кто постоянно играет и имеет возможность выставлять настройки на ультра и в высоком разрешении. По многим сериям эволюцию можно проследить. Тот-же фар край 3, 4, примал. Или ассасины и куча других серий.
  • 3
    Protocol10
    Я думаю тут ты немного не прав. Оптимизация-это не урезание, а шлифовка и доведения кода до ума. Просто если подумать, есть отличные игры с графоном и не жрущие ресурсы, а есть говно без графона, которым титан подавай
  • 1
    _POINTMAN_
    Отчасти да. Не спорю есть такой момент как полировка кода, технические проблемы и т.д. Но в целом если посмотреть как делаются игры, то они делаются в движках, который по сути представляет из себя конструктор в котором делается игра. Отличных игр с графоном, что бы в нём не было следов упрощения графики о которых я сказал я вообще не вижу. Везде если начать разбираться всплывают моменты, когда видишь что и как разрабы порезали в угоду производительности. Взять тот же батлфилд 1. Панорамно он очень красив как-бы издалека если смотреть на картинку в целом. Но если начать по составляющим разбирать, то везде видно что и как упростили.


    В итоге я считаю, что те кто думает что оптимизация это не упрощение графики просто обманывают себя и отрицают реалии.
  • 1
    Protocol10
    Пожалуй соглашусь с тобой, но быдлокод еще никто не отменял:)
  • 2
    Один фиг что бы запустить локацию с такой травой хотя бы на 13 метров (квадратных) надо иметь GTX 1080TI и то будет не 60 fps.
  • 1
    GoryachkaLitsa написал:
    Здорово. Когда уже будем в такие игры играть?)

    Для pc никто не будет делать игры с такой графикой так как не выгодно в плане финансов, а консоли еще долго не смогут такое потянуть, лет так 20-30.
  • 0
    чтоб тянуть мощнейшие графоны графических девственных лесов графона, дышащий райтресинговый мох с самозатением пекарям нужны асихронные шейдыры и по 20тфлопс у среднестатистического пекаря в 900п 30фпс пек-пек
B
i
u
Спойлер