Следующий Titanfall может работать уже на Frostbite

Во время UBS Global Technology Conference 2017 в Сан-Франциско главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен поподробнее рассказал о недавнем приобретении Respawn Entertainment.

Йоргенсен признал, что в прошлом у Electronic Arts была не самая безукоризненная репутация, но за последние 10 лет они сумели заслужить доверие игроков. Кроме того, сами Respawn были “чрезвычайно заинтересованы” в том, чтобы стать частью Electronic Arts, поскольку им все труднее и сложнее содержать всех своих сотрудников, штат которых уже достиг 200 человек.

EA заинтересованы в том, чтобы следующая Titanfall работала на движке Frostbite, хотя Йоргенсен пока не уверен в том, “как это будет выглядеть”. Присоединение студии, по мнению финансового директора, должны быть очень плавным и пройти крайне быстро.

Нравится4
Комментарии (20)
  • 2
    пора уже сделать ММО по титанам, больше бы бабла срубили и франшизу раскутили б
  • 17
    вот как работает ЕА:
    1: покупает группу разработчиков
    2: заставляет их работать на своём движке frostbite и пофигу ваще какой там жанр и что вообще за игра
    3: так же по мимо движка во все следующие игры в принудительном порядке будет добавлена система микротранзакций.
    4: закрывает фирму к чертям собачим
    5: Profit
  • 4
    Не думаю что получится настолько же быстрый шутер как первые две части если перейдут на фростбайт
  • 1
    Надеюсь, если сделают разрушаемость зданий, то геймплей поднимется в новом качестве и идиотское отсиживание за непробиваемыми постройками уйдет вместе с остальными маразма кодового передвижения, а позаимствует от батлфилд 2142, хотя в этом может быть и причина во все ещё не анонсированной батлы 2143...
  • 8
    прошлом у Electronic Arts была не самая безукоризненная репутация, но за последние 10 лет они сумели заслужить доверие игроков

    И сразу обрушить его в свой исторический минимум меньше чем за месяц.
  • 0
    Калексус
    Продолжению ( или приквелу ) 2142 быть, рано или поздно, вопрос времени лишь. Они не будут то и дело обсасывать конфликты 20 века с современностью и сами это отлично понимают. Даже несмотря на то, что есть Battlefront и Titanfall, в которых фигурирует фантастика - BF в футуристическом сеттинге на их фоне - совсем другой "песней" будет казаться и ощущаться по другому. Разноплановые игры слишком, которые не помешают друг другу, у каждой своя аудитория.
    P.S. Даже включая старенькие части BF у них уже имеется несколько игр про Мировые войны, несколько игр про современные конфликты и всего одна игрушка про будущее. Несправедливо будет обделять любителей фантастики.
  • 1
    Ormila
    Скорее они смогли пробить новое днище. 10 лет назад они конечно выпустили кучу годноты, но последние года 3-4 каждая новость о них - хуже предыдущей
  • 4
    и толку с этого фростбайта мало того, что он не может воспроизводить нормальные человеческие лица, так и уже морально устарел
  • 1
    Аномел Суна
    Ну я бы тут поспорила - титанфолл, у которых электроники были издателем, был отличным. Вторая часть на порядок лучше, но единственное что её испортило - дата релиза. И ведь додумались релизнуть сетевой шутер ровно в недельку между релизами двух мастодонтов жанра. И при этом игра полностью бесплатна внутри. NFS 2015 вышел спорной игрой, но при этом никакого подобия гринда там не было и возможности заменить его микротранзакциями. За мирорс эдж второй обидно, но больше обидно за тех, кто заплатил за него деньги, т.к. он сверхбыстро появился в "доступе". Но раньше не было столь провальных проектов, как в этом году. Что серию ME похоронили отдав игру на аутсорс непонятный, что баттлфронт скатили в уровень гриндилок для обмылков, с той лишь разницей, что продаётся по фуллпрайсу, и при этом совершив огромный бросок фекалиями в сторону крупнейшей медиафраншизе. Игры по SW редко когда получались выдающимися, но на этот раз у них получилось выдающе хpеново. Серия NFS в 15м году начала потихоньку проклёвываться от многолетней деградации, но новая часть стала верхом абсурдости и идиотизма. Вчера таки решила её потестить в доступе и через два часа пошла качать MW 2005 года.
  • 1
    Следующий Titanfall может вообще не выйти, учитывая подход EA к своим студиям
  • 2
    Боже, только не это... Если будет Frostbite, то прощай нормальная рега. Да, этот движок может выдавать годную картинку, но вот на выдачу годного неткода он, увы, не способен. Source для этих целей куда лучше подходит.
  • 0
    Калексус написал:
    Надеюсь, если сделают разрушаемость зданий, то геймплей поднимется в новом качестве и идиотское отсиживание за непробиваемыми постройками уйдет вместе с остальными маразма кодового передвижения, а позаимствует от батлфилд 2142, хотя в этом может быть и причина во все ещё не анонсированной батлы 2143...

    ты сам понял какую чушь написал? разрушения? Titanfall вообще не про это, вся суть геймплея уйдет вместе с твоими разрушениями, и какое еще отсиживание? игра про движение, не помню что бы я когда то отсиживался
  • 2
    Все как предсказуемо, история точно пока идёт по пути висуриал, их так же потом ЕА заставила на фросбайт пересесть, хотя сотрудники заявляли что у них нет опыта в работе с этим движком и что инструментарий фростбайта для многих жанров не подходит и его надо дополнительно допиливать и осваивать , а это время, деньги и неуверенная разработка, но ЕА же господин , а купленные студии бесправные холопы , и ЕА не волнует что там , кому не удобно , главное как удобно боссам , которых и игры не интересуют от слова совсем , только цифры выручки .. по этому мы и видим, в последнии года ,одну и туже схему, купить перспективную студию , заставить внедрять в свои проекты схемы которые нужные ЕА ( микроплатежи , куча распиленного контента , лутбоксы, ресурсы за деньги, премиум и тд ) а так же впихивать в игры модные тренды , на данный момент, и плевать что они вредят духу игре. Как например впихнули кооп в деад спейс , или гринд в масс эффект , лутбоксы в нфс.. далее конечно , студия начинает видеть во что превращается их проект, начинается уход сотрудников из студии , выходит проект весь кривой и который не понимает почему он продаётся за деньги а не по модели ф2п , или геймплейно хромает от внедрённых в игру модных но ненужных механик , как третья нога ..финансово игра проваливаеться . и тут начинается самое грустное ... студия становится полноценным рабом , ее дают на подхват другим студиям или дают разарабатывать какие то левые проекты , вспоминаем , как висуриал , которые делали хорроры от третьего лица , а их посадили клепать мультиплеерный шутер от первого лица на фросбайте ) ну а дальше , ещё больше сотрудников валит , а остатки потом распихивают по другим студиям а студию закрывают , и вот ещё одна запись в R.I.P. Списке достижений ЕА
  • 2
    Вот это поворот. Я и так думал, что титаны сделаны на Фростбайте.
  • 1
    hi-hat
    Нельзя давать подобным невменяемым пользователям даже каплю внимания. Если он чего-то не понимает, но пытается утверждать или опровергать, основываясь ни на чем, это его проблемы. Оставь.
  • 0
    Fenderrr
    титаны сделаны на сорс 2
  • 1
    Давно пора, а то их двигло жрет видео памяти так же до хрена как и убогие каловздутия и последний Вольф, на максималках хрен пиграешь
  • 1
    Йоргенсен признал, что в прошлом у Electronic Arts была не самая безукоризненная репутация, но за последние 10 лет они сумели заслужить доверие игроков.

    Они убили C&C во всех проявлениях, они убили Dead Space, они убили Mass Effect, они убили Sim City, они убили Medal of Honor. Они похерили Overstrike (Fuse), нассали на светлую память Dungeon Keeper, изнасиловали Mirror's Edge, а также решили вместо почти завершенного Battlefront III выкатили свою версию без карт, но с DLC и микротранзакциями. И всё это произошло в последние 10 лет. О каком, там, доверии игроков он речь ведет?
  • 0
    Сергей Смолин
    Эм у меня система заточена чисто под минималки, но я играю стабильно 60 70 фпс с редкими проседаниями
  • 0
    Игорь Пулев
    Я не сказал что оптимизация плохая. Я говорю что максималки не выствить, вот у меня 4 гб а этому движку нужно 6-8 что бы максималки выставить
    А игры на фростбайте я выставляю на максимум спокойно, так там еще и картинка лучше....
B
i
u
Спойлер