Slice Dice & Rice - файтинг без шкалы здоровья

Польская студия Dojo Games вышла на площадку Steam Greenlight с файтингом Slice Dice & Rice, бой в котором может завершиться после каждого удара.

Игра во многом вдохновлена примером древней Bushido Blade — в ней нет таймера или шкалы жизни, а смертельным может оказаться каждый пропущенный удар, а каждая рана оказывает негативное влияние на подвижность и силу персонажа.



Здесь нет сложных комбинаций или супер-приемов: каждому из восьми игровых персонажей доступно 4 удара, да несколько маневров парирования и уклонения. Зато каждый из персонажей действительно уникален и обладает собственным темпом и тактикой боя.

На текущий момент для игры заявлено 6 вручную нарисованных арен, локальный и сетевой многопользовательские режимы, а также сражения с ИИ-противниками. А вот о сюжетной кампании пока и речи не идет. Релиз игры намечен на 2017 год на РС.

Нравится26
Комментарии (7)
  • 26
    лол ну и кому это надо
    это не съедят даже обмазанные хардкорщики
  • 6
    UFC 3 Тоже не имеет шкалу здоровья и чо?
  • 6
    Yoshemitsu
    Видно у разрабов этой игри нет консоли,потому они этого не знают.
  • 9
    Да ладно вам, стилистически смотрится круто, если еще и годный ост завезут, то уже ради этого стоит сыграть.
  • 5
    Yoshemitsu
    Через плечо.Тут же не написано,что это какая-то сенсация.Просто указано,что нет шкалы здоровья,что необычно для ТАКИХ файтингов.Так же можно было написать "В NFS тоже нет шкалы здоровья и чо?".
  • 4
    Реалистично! Своеобразно! Но зайдет ли она вот в чем ЗАГВО́ЗДКА!
  • 0
    Выглядит уж слишком "игрушечно". Идея отлична (я за любую инновацию, даже если в игре будут все "ваншотить" друг друга), но проект нуждается в более серьезном подходе. Покупать, само собой, не буду, но ребятам желаю успехов!
B
i
u
Спойлер