СМИ: технология AMD позволит увеличить производительность PS4 Pro в два раза

Функции, представленные во флагманской видеокарте RX Vega, помогут увеличить скорость работы графического чипа в консоли от Sony.

В конце июля компания AMD представила видеокарту Radeon RX Vega. Среди её новых функций присутствует технология Rapid Packed Math, которая позволяет при необходимости переходить с 32-битных на 16-битные вычисления, увеличивая таким образом производительность системы в два раза.

В преддверии запуска PS4 Pro ведущий конструктор Sony Марк Церни объявил, что игровая система включит некоторые из грядущих технологий AMD, среди которых Rapid Packed Math.

Прямой конкурент PS4 Pro, Xbox One X от Microsoft, также использует графический адаптер от AMD, однако не поддерживает анонсированную технологию. Теоретически благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса. В распоряжении владельцев Xbox One X окажется 6 терафлопс.

Разработчикам придётся дополнительно оптимизировать игры под технологию AMD. Из грядущих проектов на ПК с системой Rapid Packed Math будут работать Wolfenstein II: The New Colossus и Far Cry 5.

Нравится7
Комментарии (36)
  • 15
    ждем ps4 pro+ в след.году
  • 23
    DirectX 12 тоже "типа" увеличивал на 400% производительность, а в итоге что? Ничего.
  • 4
    Макрософт нужно было изначально сотрудничать с Нвидеа, а не доверять этим евреям из красных. Конкуренция - больна.
  • 22
    Потенциалс еще не раскрыт...
  • 0
    благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса. В распоряжении владельцев Xbox One X окажется 6 терафлопс

    СОСУНКИ.
    Карты 8 летней давности сикали на них терафлопсами.



  • 3
    WanRoi
    Дорогие сосноли никто покупать не будет и Мелкософт это понимает. Встроив АМД ты получаешь большую производительность за меньшую цену.
  • 5
    ждем в колосусе и фар крае шысят эфпээс и читыри ка
  • 0
    Бомбардировщик
    Двухголовая карта же.
  • 3
    Pro100 Эндрю
    Пока что нет почти игр, где все под него бы изначально делалось.
  • 2
    графонам уже давно пора переходить на 64 бит ато плотности ао и туманов в дали не хватает
  • 3
    толку в увеличении производительности графической системы, если главный затык в мобильном процессоре
  • 2
    YamyyYamyy
    Игры, выходившие под эгидой Microsoft, изначально выходят на DirectX 12.
  • 2
    Xbox x уже слился не выйдя.
  • 2
    Nicolas Lonn
    главный затык в графическом процессоре
    поэтому на консолях 720п и травон грузицо перед носом а так же всякое мыльцо
    в процессор в самом крайнем случае не дает работать с высоким фпс или иметь сцену насыщенную тоннами объектов
  • 0
    MunchkiN 616
    не верно
  • 7
    "Теоретически благодаря Rapid Packed Math вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса."

    Глупость, глупость никогда не меняется.
    И самое смешное, что обязательно найдутся, те, кто поверит в эту чушь, даже не пытаясь хоть немного напрячь мозг, и будут на форумах кричать, что Xbox One X уже слился ........ :)))))))
  • 1
    demanik1
    карта 2009 года
  • 5
    Nicolas Lonn
    че не верно? возьми какую нибудь пекарскую видеокарту (например 390х или 480-580 радеон что мощнее чем в консоле) какой нибудь смешной процессор атлон х4 который щас самый бюджетный топовый и наверни 4к пекарские ульранастройки со глаживанием. чтоб найти дно даже такого процессора понадобится минимум пару видеокарт
    на консоль математически приходится та же нагрузка и никуда она не рассосецо если при одном и том же качестве в рамках какого то движка пытаться оптимизировать драйвер или сам апи.
    для цпу это тока порядок кадра, порядок подгрузки и построения геометрии, дравкалы и кеш ожидания очередности. ну и все математическое само собой и выполняющееся параанально с ожидаем сепаратного и дравкалами
  • 1
    "при необходимости переходить с 32-битных на 16-битные вычисления, увеличивая таким образом производительность системы в два раза."

    Но нужно учесть, что необходимость непостоянное явление.
  • 11
    Так, а почему переходят с 32 на 16 битные вычисления, если можно перейти сразу на 8 битные и повысить мощность данной сосноли сразу до 16.8 тфлопс
  • 0
    Увлекательная игра "у кого писька больше" продолжается.
  • 0
    Кирилл1998
    проиграл со звуков смерти и стрельбы с музыкой в ролике
  • 1
    Это получается в PS4 Pro чип от Vega Frontier Edition? Или они всех дурят?
  • 1
    Ruv1k
    естественно они втирают дичь пользователям
  • 6
    Ruv1k
    Бомбардировщик
    Мне кажется отдел маркетинга Sony не сильно дружит с техническим отделом.
    Ребят из маркетинга придумывают, а технический потом разруливает.
  • 5
    Vinni-Pukh
    они ориентированы на целевую аудиторию покупателей - людей которые даже теоретически не представляют что находится внутри приставки и как вообще получается что картинка на экране управляется, думают что это чудо от сони как священный огонь в ватикане , так что отдел маркетинга не заморачиватся с достоверностью информации начиная с релиза когда голосили про 1080р/60 фпс в большинстве игор.
  • 2
    А эти дебилы не уточнили что в ХБох Х тоже вк от АМД и что с этой технологией они смогут 6 превратить в 12 ? т.е. натянуть РS по самые нехочу ?
  • 3
    Бомбардировщик
    И опять давиться со своим чудо-графоном


  • 3
    Бомбардировщик
    Мне кажется технический отдел Сони потом идет стенкой в драку, ибо им приходиться отвечать за слова маркетинга)
  • 4
    ...Xbox One X от Microsoft, также использует графический адаптер от AMD, однако не поддерживает анонсированную технологию.

    Отдел маркетинга Sony PlayStation.
  • 1
    Так в соньке Про не стоит же видюха RX Vega, с чего вдруг производительность то увеличиться?!
  • 0
    Бомбардировщик написал:
    они ориентированы на целевую аудиторию покупателей - людей которые даже теоретически не представляют что находится внутри приставки

    PS4 Pro должна быть в четыре раза мощнее PS4, на деле же Sony лишь разогнала прежний восьмиядерный процессор AMD Jaguar (2,1 ГГц против 1,6 ГГц, прирост 31%) и в 2,3 раза увеличила мощность графического блока (4,2 TFLOPS против 1,84 TFLOPS). По производительности чип оказался между Radeon RX 460 и RX 470 — не так уж и плохо, но не сравнить с топовыми решениями nVidia. Кроме того, слабый процессор в некоторых случаях может ограничивать возможности даже этой не самой мощной видеокарты.
    PS4 Pro
  • 0
    Daidjer
    PS4 Pro должна быть в четыре раза мощнее PS4

    С чего бы это? Сразу сказали, что 4.2 терафлопс, что разогнали и как будут добиваться недо-4К, нет никаких "на деле же".
  • 1
    Anddruxa
    Заминусили, а жаль, хороший коммент


    ______________________________


  • 2
    Anddruxa
    В Xbox стоит винда мутят с DX12 что-то !
  • 1
    чо типа опять потенциал соньки, в который майки не могут?
B
i
u
Спойлер