Sony хочет снизить стоимость PlayStation VR

Один из сотрудников Sony, некий Масаюси Ито, трудящийся над PlayStation VR в должности главного инженера, рассказал местной прессе о том, что в данный момент компания изыскивает возможности по увеличению производительности PlayStation VR, а также по снижению себестоимости. Причём, оба этих стремления содержат взаимоисключающие параметры.

К примеру, как сетует мистер Ито, для улучшения производительности, при производстве PlayStation VR нужно использовать более качественные материалы, что, в свою очередь, сложно будет совместить с процессом удешевления себестоимости устройства. При этом, улучшать производительность планируется и для работы с PS 4, и с PS Neo.

Однако самое главное, над чем бьются в Sony – передача видеосигнала беспроводным методом. Но – с сожалением констатирует мистер Ито – на данный момент технический прогресс не позволяет осуществить подобное, ни в серийном варианте, ни в лабораторных условиях, поэтому в течение ближайших лет от кабелей никуда не деться.

Что до уменьшения себестоимости PlayStation VR, то, как заявляет интервьюируемый, в будущем это обязательно скажется на стоимости устройства, чья цена постепенно будет снижаться.

Нравится24
Комментарии (25)
  • 1
    Наверное, совсем плохо раскупается, раз уже стоимость сбрасывают.
  • 1
    Дмитрий Иванов-Петров, ну VR уже показал свою несостоятельность.
  • 1
    все очень плохо
  • 1
    warp 37
    Даже тот же Resident Evil 7 теперь скатят из-за этого VR, Sony чисто заплатила Capcom, чтобы те пропиарили их очки виртуальной реальности. А на деле, без них графон лучше. Да и вообще, что это за RE от первого лица?!
  • 9
    Дмитрий Иванов-Петров
    RE давно скатился
  • 7
    Девчата ничего так.
  • 1
    gsk24
    RE как раз и выглядел хорошей игрой, пока был от третьего лица. А потом фанаты начали ныть, типа, "скатылись!1! раньше было лучше!", вот Capcom и "порадовала" игрой от первого лица. Resident Evil от первого лица, Карл!
  • 3
    “изыскивает возможности по увеличению производительности PlayStation VR”

    Уж, выход на носу, а они всё изыскивают. :)))
    Убогий девайс, худший и существующих, по характеристикам, из тройки. Производительность, не устраивает даже саму Sony, и видать по предзаказам плохонько себя показывает. Что остаётся в таких случаях, правильно, снижать цену, дабы впарить хоть как-то, глядишь, кой какая база, пользовательская, появиться, дабы потом, можно было хоть как-то продавать страшненькие, соснольные версии, VR игр. Ну ничего нового, под Луной.
  • 5
    PS VR и без того самый дешёвый из вр-девайсов, а они ещё дешевле хотят сделать? Молодцы!
  • 5
    Офигенная новость! Мне при предзаказе в Мвидео сказали, что из тех 37000р. что я уже заплатил возможно VR Sony будет стоить 30 000.
  • 1
    респект
  • 2
    Дмитрий Иванов-Петров
    TheReds1892
    AllConforD

    Спойлер

    Для незнающих весь предзаказ раскупили менее чем за 5 минут. И таких предзаказов было 2.
    Так что ждите новость о том, что PS VR в октябре раскупят 2-3 млн. больше чем даже SteamController.

    А вообще будет интересно наблюдать за ПК игроками которым будет данное чудо не доступно. Хотя нет, они будут говорить о том, что VR не прижилось, не пошло, игры только портит, графон урезает, приблуда с проводами на голове, игр вообще нет и так далее и тому подобное.
    А ну и конечно, что oculus и vive куда лучше, хоть и без игр хоть и за овер много $. Ждем комментарии в стиле у меня его нет, но вот я играл в другие и там реально лучше.
  • 1
    s1ash
    Я жду этот шлем total-vision.ru. Должен выйти осенью, аналог HTC Vive
    Посмотрим, что наши умельцы сделают.
  • 1
    Borovik-rus
    Так с 2014 года ничего не слышно про данный девайс. Зато у них есть первая версия.
    Как минимум подозрительно.



    Это айпад с примотанными горными очками и вставленными линзами из Oculus DK1
  • 2
    s1ash
    Ну в оригинале шлем выглядит так :



    И это была версия для игровых автоматов, типа такого
    www.total-interactive.com/content/products/star_..

    Аналог Vive будет немного другим + другое ПО и лицензирование. Чтобы все игры для Vive шли на нем. Ждем осени вообщем.
  • 2
    У Соней как раз получится. Ибо - стандарт под приставку, ничего не надо выдумывать, обязательный набор игр, и нормальный ценник. А то что стараются сделать доступней и надежней - эт молодцы. Я как понимаю ПК-шные наши производители стараются наоборот - чтоб было дорого чтоб хер кто купил + никакой стандартизации под платформу. Ну и естестесвенно у хейтеров соневский девайс хуже, бараны билиат.
    У меня жуткое желание чтоб шлем похоронил эти все окулусы - херокулусы и стал стандатом базовым и на ПК - может тогда игроделы зачешутся реально чтот сделать путнее под VR
  • 0
    По теме ну пущай. и так держать больше разнообразия решений и ценников.
    seriypes
    все наладится) нужно время) общий стандарт уже какбы есть и ПО под него.
    По прогнозам аналитиков оборот в VR к 2020 году увеличится в 30 раз и будет составлять 150 миллиардов
  • 2
    s1ash
    Мне вообще плевать, кто сделал это чудо и как оно называется. Будь оно Oculus или PlayStation VR. Я говорю о виртуальной реальности в целом. Почему бы просто не взять и по старинке не поиграть, глядя в монитор, а не бегая по комнате в очках, отбиваясь от невидимых врагов. :-D
  • 2
    Дмитрий Иванов-Петров
    Вспомнил как моя бабушка мне сказала. (приблизительно)
    Мне вообще плевать, кто сделал это чудо и на сколько оно инновационное. Будь он плоский или жидкокристалический. Это же все телевизоры. Мне проще по старинке черно белый кинескопный телевизор, где на нем есть кнопки каналов. Чем крутить этот пульт в руке и целясь в экран.
  • 2
    s1ash
    Точно! Я слишком стар для вашего VR! :-D
  • 1
    zhekazloy
    При всем уважении - я не вижу стандарта ) Есть только стандарт на каждое устройство, и то условный.
  • 1
    seriypes
    железо исполнение сами шлемы может быть разным одно незыблемо общий стандарт ПО и GPU и CPU работающие с ней(вроде так))
    AMD LiquidVR™ объединяет все известные на данный момент решения
    "Благодаря технологическим особенностям продуктов по итогам 2015 года компания заняла 83% рынка виртуальной реальности"
    Нвидеа да вы и в курсе профукала и им остается только понтовать и лепить завышенный
    VR ready рейтинг который как бы уж давно номинален
  • 0
    zhekazloy
    При всем уважении стандарт - это стандарт. Например стандарт VESA на разрешения - указывает ТОЧНЫЕ разрешения для мониторов, которые потом используют ВСЕ производители мониторов и видеокарт. А стандарт который типа от АМД... вот у Соней к примеру VR будет вообще другой совершенно, а они осенью будут лидерами на рынке вангую. Так что нет никакого общего пока стандарта - есть куча компашек толкающих свою фигню
  • 0
    seriypes
    допустим относимся к шлему VR как к монитору)
    некто не мешает менять разрешении и частоту( у кого то 60 - у кого 144) в настройках и так далее.
    ну а Сони а чье железо стоит в коробке)
    те кто пока как бы в тени Sulon (без проводной и полностью автономный) и OSVR совместимые естественно они тоже как бы в анклаве)
  • 0
    zhekazloy
    Мде познания по железу конечно хромают. Вы хоть заменяйтесь частоту - РЕАЛЬНО моники LCD показывают либо 60 либо 120 - по другому матрицы тупо не умеют )) Все остальное - от лукавого, производители дурят людям голову - просветитесь на досуге )
    А так останусь при своем - сони лучшие будут потому что у них будет СТАНДАРТ, хотяб именно под их приставку.
B
i
u
Спойлер