Sony контролирует 57% консольного рынка ?

Вчера IHS Markit, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в технологических областях, выпустила отчёт о состоянии консольного рынка в 2016 году

Консольный рынок упал в 2016 году, но отскочит в 2017

В 2016 году консольный рынок оценивался в 34,7 миллиарда долларов, что на 2.5% ниже, чем в 2015 году (35,6 миллиардов). Падение связано со снижением объёма продаж и цен на консоли; в 2016 году продажи «железа» составили 10,5 миллиардов долларов (против 12,8 миллиардов в 2015). А вот продажи игр помогают сократить потери от продаж консолей. Продажи физических и цифровых копий выросли на 5,6% по сравнению с 2015 годом, составив 21,6 миллиарда долларов. Доля прибыли с подписок также выросла на 14%, достигнув отметки в 2,8 миллиардов. Во многом это произошло из-за роста количества владельцев PlayStation 4. IHS Markit прогнозирует положительный отскок в 2017 году и прогнозирует рост на 4,1%. Запуск новой консоли Nintendo и рост популярности цифровых моделей распространения должны помочь рынку достичь отметки в $36,2 миллиарда. 

Sony продолжит расти

Исследования IHS Markit говорят о тотальном доминировании Sony на рынке: компания занимает 57% рынка, или, переводя на деньги, 19,7 миллиардов долларов. Компания прогнозирует, что в 2017 году тенденция сохранится и японскому платформодержателю удастся перевалить за показатель в 20 миллиардов. Положительно IHS Markit оценивает перспективы Nintendo и Microsoft в 2017 году. Обе компании запустят новые системы, с чем и будет связан рост. 

PlayStation 4 доминирует 

Исследования платформ показывает, что PlayStation 4 доминирует на рынке «размером» почти в 35 миллиардов. Совокупные продажи систем, игр и сервисов PlayStation 4 почти вдвое превышают показатели ближайшего конкурента. По состоянию на конец 2016 года, PlayStation 4 купили 53 миллиона человек, в то время как Xbox One готова похвастаться цифрой в 27.6 миллиона. В настоящее время на долю PlayStation 4 приходится 51% рынка (17.8 миллиардов), на долю Xbox One – 26% (9.1 миллиардов), портативная консоль Nintendo 3DS на третьем месте с 8% рынка (2,6 миллиарда).

Цифровой бизнес: у Nintendo проблемы, но Switch должна исправить ситуацию

По состоянию на конец 2016 года Nintendo контролировала только 5% рынка цифровых игр (397 миллионов долларов), что на 2% ниже, чем в 2015 году. Аналитики связывают это со слабой поддержкой Wii U и прогнозируют рост в 2017 году за счёт Nintendo Switch с последующим отскоком вниз в 2018. А вот у Sony и Microsoft, напротив, дела обстоят очень хорошо. Рынок цифровых игр на платформах Sony оценивается в 4,4 миллиарда долларов даже без учёта подписок, и прогнозы говорят о том, что компания преодолеет отметку в 5 миллиардов уже в 2017 году. Оба гиганта развивают своё цифровое направление: Microsoft объявила о запуске Xbox Games Pass; Sony объявила, что игры для PS4 будут доступны в сервисе PlayStation Now. 

Нравится10
Комментарии (27)
  • 9
    Если бы не консольки, то неизвестно где бы была сейчас Сонька.
  • 9
    Hexagene
    Фотоаппараты, телефоны, телевизоры, фильмы, мобильная связь.
    Итого около 300 направлений и компаний. При том, что сегмент отвечающий за приставки опять терпит какой год убытки.
  • 11
    s1ash
    Посмотри долю консольного подразделения. Да фильмы в последнее время убыточны. Кое-какие бизнесы проданы. Даже некоторые небоскребы и то были проданы.
  • 6
    Hexagene
    сони банкротится по маленьку
  • 0
    А по сути это плохо, когда нет конкуренции - нет развития. Надеюсь в этом году Фил сделает Xbox great again.
  • 3
    Бомбардировщик
    Отстреливает нерентабельные подразделения. У них вроде ещё финансовое неплохо чувствует.
  • 5
    Бомбардировщик
    Ну так они ж Кудзиму к себе взяли вот и деньги стали исчезать.
  • 2
    Hexagene
    закрывают всё больше и больше отделов.
    Diablonos
    так вот в чём причина!
  • 6
    Бомбардировщик
    А ты ото думал просто так, после ухода его из Конами прибыль последних поднялась на 70%. Я тебе так скажу, "просто так" ничего не бывает.
  • 7
    Diablonos
    Кодзима просто ходячий банкротчик!
  • 3
    Бомбардировщик
    Арбитражник ликвидатор.
  • 7
    s1ash
    s1ash написал:
    При том, что сегмент отвечающий за приставки опять терпит какой год убытки.

    Что?! Игровое подразделение самое прибыльное в компании сейчас и вместе с полупроводниковым составляют основную массу доходов, остальные подразделения либо убыточные, как мобильное, либо показывают снижение прибыли.
  • 0
    s1ash
    Sony получает основной свой доход от Playstation 4, были новости о том что за прошлый год прибыль игрового подразделения поднялась на 85%, а ты говоришь про убытки который год.
    Да и до этого было много инфы что это единственное что спасает сони от банкротства, не смотря на все перечисленные тобой подразделения многие из которых убыточные.
  • 4
    Сони контролирует 57% мозга автора D
  • 0
    Hexagene
    dnk-den
    -Zion-
    Если касаться игрового сегмента Sony по отчету на 2016 год компания в чистой прибыли заработала исключительно за счет продаж цифровой дистрибьюции (~450млн.).
    Я же говорю только о сегменте железа, которое на исследование, разработку и продвижение таких как PS Pro, PS VR, PS Slim за 2015 - 2016 года даже в вал не вышли затратив на эти пункты от 80 до 100 млн (источники разнятся). Остальную прибыль Sony получила за счет продаж програмной и игровой дистрибьюции.
  • 1
    s1ash
    ты абсолютно не компетентен в данном вопросе, прежде чем лить суда говно поинтересуйся хотя бы немного как обстоят дела на самом деле, производство мобильников сони почти убыточно они не выдерживают конкуренции с самсунгом и яблоком, был слух что они думают о закрытии мобильного подразделения, тоже самое и с фильмами, 60% прибыли (возможно я не прав тут) идут у сони с консолей, так что плиз не пиши ересь
  • 1
    s1ash
    s1ash написал:
    Я же говорю только о сегменте железа

    s1ash написал:
    Остальную прибыль Sony получила за счет продаж програмной и игровой дистрибьюции.

    Так не было бы железа, не было бы продаж цифры и прибыли с нее.
    Эти два сегмента взаимосвязаны.
    Так что игровые железки можно и в минус реализовывать.
  • 2
    Найс! :D Ну чтож, ещё один где Карабокс терпит поражение =)
  • 0
    Azriel1993
    В чем я не компетентен? В том что в 2014 году Кадзуо Хира объявил о том, что Sony по продажам железа вышла в плюс и идет на разработку новых технологий и отсюда мы имеем PS VR, PS PRO? Sony продает приставки и получая прибыль с них вкладывает весь полученный бюджет развитие новых. Простым языком все полученные деньги с приставок уходят в развитие новых. Игры я не трогаю, это их чисты заработок +- Инвестирование.
    Других сфер я не касаюсь и они меня не интересуют.

    Azriel1993 написал:
    прежде чем лить суда говно

    А где это я говном Sony полил?
  • 1
    meagarry
    meagarry написал:
    Так что игровые железки можно и в минус реализовывать.

    Я об этом и говорю.
  • 2
    доминирование это очень плохо для гейминга! Надо болеть за коробокс в этом году.
  • 0
    s1ash
    не сони говно, а информацию "говно", не достоверную информацию
  • 1
    Azriel1993
    Все то, что я описал взято из:
    Спойлер

    Здесь подробно описана их политика в сфере работ, их действия на будущее и цифры.
    А теперь скажи мне, где инфа говно говоришь?
  • 1
    s1ash
    не стал даже читать, много. вот тут все кратко четко написано evrl.to/articles/589483b16ec7f77023ea594e/playst..
    везде прибыль падает , при чем достаточно сильно, мобильное подразделение хорошо так загибается, львиная доля дохода сони это их консоли, точнее софт для них, и без этих консолей я не знаю как далеко бы они уехали
  • 0
    Azriel1993
    Ты издеваешься или просто тупишь?


    Я выше писал:
    Sony продает приставки и получая прибыль с них вкладывает весь полученный бюджет развитие новых. Простым языком все полученные деньги с приставок уходят в развитие новых. Игры я не трогаю, это их чисты заработок +- Инвестирование.
    Других сфер я не касаюсь и они меня не интересуют.


    Azriel1993 написал:
    везде прибыль падает , при чем достаточно сильно, мобильное подразделение хорошо так загибается, львиная доля дохода сони это их консоли, точнее софт для них, и без этих консолей я не знаю как далеко бы они уехали

    Ты как бы понимаешь, что ты тоже самое написал. Или мои посты тебе совсем не интересны после первой строчки?
  • 2
    я отталкиваюсь от этого:
    Hexageneсегодня в 16:10
    Если бы не консольки, то неизвестно где бы была сейчас Сонька.


    s1ashсегодня в 16:12
    Hexagene
    Фотоаппараты, телефоны, телевизоры, фильмы, мобильная связь.
    Итого около 300 направлений и компаний. При том, что сегмент отвечающий за приставки опять терпит какой год убытки.
  • 1
    Вы тут все типо спорите о доходах и убытках сони, причем несете какую то ахинею. Достаточно посмотреть годовой отчет сони об убытках и доходах. И все станет понятно. Но нет, вы придумываете всякую чушь апеллируя словами: вроде бы кажется, может я не прав и т.д и доказываете друг другу, что именно вы правы. Браво.
B
i
u
Спойлер