Sony намерена продать много PlayStation 4 Pro к Новому году и считает, что Nintendo Switch - это хорошо

В свежем интервью GamesIndustry президент Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан (Jim Ryan) вкратце обрисовал ситуацию с продажами PlayStation 4 Pro и поделился мнением о конкуренте в лице Nintendo Switch.

Прежде всего, представитель Sony подтвердил, что около 40 процентов пользователей, которые приобретают PlayStation 4 Pro, уже владеют стандартной PlayStation 4. При всё при этом доля «прокачанной» консоли в продажах PlayStation 4 в целом равняется примерно 20 процентам.

Райан также отмечает, что, несмотря на тот факт, что PlayStation 4 Pro поступила в продажу в ноябре прошлого года, производитель только сейчас начал получать достаточно данных, чтобы оценить успехи приставки на рынке. А всё потому, что только недавно Sony наконец-то смогла отладить бесперебойные поставки товара в магазины, которые ранее постоянно жаловались на неспособность соответствовать потребительскому спросу.

Между тем босс Sony Interactive Entertainment Europe полагает, что PlayStation 4 Pro станет «по-настоящему важной» составляющей продаж в грядущий осенне-зимний праздничный сезон. Раньше компания не решалась устраивать массовую рекламу консоли, поскольку товара не хватало в магазинах. Но к ноябрю ситуация должна кардинально измениться, и вот тогда PlayStation 4 Pro уже не ограничится 20-процентной долей.

Что же касается конкурентов, в частности Nintendo Switch, то тут Sony скорее видит радужную перспективу, нежели угрозу. По мнению Райана, нет ничего страшного в том, что несколько казуальных геймеров приобретут приставку от Nintendo. Зато будет вообще здорово, если Switch сможет заманить в магазины миллионы людей, которые когда-то давно купили Wii и пропали с радаров. Ведь в этом случае они могут осмотреться по сторонам и купить вместо Switch что-нибудь другое. Например, PlayStation 4.

Нравится5
Комментарии (20)
  • 7
    При всё при этом доля «прокачанной» консоли в продажах PlayStation 4 в целом равняется примерно 20 процентам.

    Всего 20 %? Ну тогда понятно почему её поддержка в играх сейчас ну не то чтобы отличная
  • 3
    Этот дизайн с картинки существует? Балдёж, такая ностальгия.
    А по новости сказать нечего.
  • 4
    И пластик уже пожелтевший
    Inf1nityML
    20% это нефигово много
  • 2
    MrGrave
    Существует, версия - лимитка! style.rbc.ru/objects/gadgets/5885cfc39a794702d4b..
    Выглядит интересно, ноо Ценник кусачий только!
  • 1
    Заметили? Ни слова про хох, который так же в ноябре выйдет) иногда отсутвие слов говорит ярче самих слов
  • 2
    VenomTRat
    Ну в СНГ хбох мало кто любит, а еще меньше тех кто пилит про него блоги, и вообще никого нет кто мог бы их пилить на пг
  • 0
    Про ценник на игры избитая тема а толку та что. Реальные технические характеристики - у меня на пс4 скорость интернета какой-то капец, при тарифе 100 мбит./сек. может быть 80 и 1.5 . Подключал к ростелекому по оптоволокну пк до speedtest показывает 160 мбит./сек. а пс4 всего 1.2 мбит./сек. что это вообще и как это назвать. Про пинг -играбильно в мультиплеере только в топовых играх типа battlefield 4, правда пинг около 100. В экслюзивы на пс4 играть в мультиплеере вроде Одни из нас (The Last of Us) это надо быть настоящим фанатом чтобы такие лаги с пингом терпеть.
  • 2
    С последнего абзаца в голос, даже свитч упомянули, а про коробку ни слова
  • 1
    An__ei
    Купи нормальный роутер! у самого такая проблема была. Купил TP Link Archer c2 и стало все идеально. раньше тоже не мог играть в мультиплеер по причине диких лагов
  • 1
    IgorAndreevich
    Причем здесь роутер что с роутером что напрямую скорость на пс4 гуляет скачками . В топовых играх сервера есть в Европе поэтому пинг играбелен, на экслюзивы сервера в северной америки поэтому играть жопа.
  • 0
    An__ei
    Живу в Сибири спокойно играю в анчартед 4 по сетке, ни каких прям мега лагов не видел.
    У сони нет серверной базы как у МС что бы еще и игры через выделенные сервера пускать, тот же анч 4 работает по принципу p2p.
  • 0
    Нинтендо сейчас не угроза Сони. Зато имея PS4, геймеры скорее купят Switch, чем Ящик. А это тоже на пользу Сони.
  • 2
    Хускарл Крстк
    20 % не от общего числа консолей на руках а 20 % от консолей проданных с ноября 2016 (т.е. 20 % Pro, 80 % Slim). Всё ещё считаешь, что это нефигово много?
  • 0
    Inf1nityML
    Источник?
    +
    Спойлер
  • 2
    Хускарл Крстк
    Источник висит внизу блога. И как ещё трактовать фразу доля «прокачанной» консоли в продажах PlayStation 4 в целом равняется примерно 20 процентам.? С октября прошлого года продано около 10 миллионов плоек, всего продано 60 миллионов: так что даже если бы все эти 10 миллионов были прошками (а есть ещё и слим которая отлично продаётся судя по периодическому отсутствию в магазинах) они не составят 20 %

    P.S. А этот пиар трёп, на который ты дал ссылку в качестве доказательства ничего кроме смеха не вызывает. Майки тоже довольны продажами Хуана, правда они всё равно меньше чем у конкурента в 2 раза
  • 0
    Inf1nityML
    Ща бы думать что продажи ps4 pro это 20% от продаж slim при более низких продажах ps4 slim чем pro версии
    "Помимо этого он сообщил, что продажи PS4 Pro выше, чем продажи PS4 Slim" Гениально неправда ли?
    Вот развелось поехавших
    Олег Дудин
    Да у этих ублюдков просто мечта сбылась что они стали монополистами и как я вижу они забили здоровенный такой болт на всё.
  • 0
    An__ei
    просто консоль не тянет даже нормальный интенет.
  • 0
    Moonwave
    Слишком долго объяснять
    +какая нафиг половина рынка если мобилки занимают основную часть?
    И Xbox ничего не имеет с пк рынка
  • 0
    Moonwave
    1.Так бы сразу сказал все таки на всех платформах AAA в малом кол-ве
    2.Откуда цифры 35м на хуане
    3.Весь консольный рынок крайне мерзопакостен причин очень много
    Хотя есть одна заметная. Если пк это возможность делать то что тебе заблагорассудится
    То консоль это просто ограниченный инструмент по выкачиванию бабок (как и шиндоус и еще куча примеров, ну те же спорткары)
  • 0
    Moonwave
    Наткнулся на XD
    Спойлер
    98% реализованных копий Rise of the Tomb Raider, одной из самых разрекламированных игр для Windows 10, приходится на сервис цифровой дистрибуции Steam. Через Windows Store было продано лишь 2% или около 15 тысяч копий игры.

    29 лямов от начала и до апреля этого года и сплющивать хуан с пекой без мобильного рынка невозможно иначе это будет просто полнейший бред
B
i
u
Спойлер