Sony отказалась купить всех героев Marvel за 25 миллионов

Студия Sony Pictures в свое время упустила возможность приобрести права на всех популярных героев Marvel. Об этом сообщается в статье, опубликованной влиятельным изданием Wall Street Journal. В заметке, в частности, утверждается, что такой шанс у Sony был в 1998 году, когда студия вела переговоры с находившейся на грани банкротства компанией Marvel о правах на Человека-паука.

Со своей стороны глава Marvel Айк Перлмутер выдвинул партнерам встречное предложение: приобрести других супергероев, среди которых были Железный человек, Тор, Халк, Человек-муравей, Черная пантера всего за 25 миллионов долларов. Однако руководство Sony Pictures отвергло это предложение. "Всем глубоко наплевать на этих персонажей Marvel. Вернись обратно и заключи контракт только по поводу Человека-паука", - процитировал позицию своего начальства представлявший тогда на переговорах студию Sony Яр Ландау.

В итоге Marvel уступила права на Человека-паука за 10 миллионов долларов и пять процентов от прибыли, которая будет получена во время проката фильмов с участием героя. Первые три полнометражных кинопроекта о Человеке-пауке оказались прибыльными для Sony, но затем развитие франшиза зашло в тупик, и компания была вынуждена вновь обратиться к Marvel за содействием. В свою очередь, студия Marvel под руководством Кевина Фейджа сумела выстроить впечатляющую киновселенную, принесшую ей только в прокате более 13 миллиардов долларов.

Нравится21
Комментарии (14)
  • 26
    Они бы на них забили как на тех что имели кроме паука
  • 18
    И слава богу, Sony Pictures самая ужасная киностудия, они сливают свои проекты.
  • 27
    Kasung
    Лол, у них фильмы про Паука намного лучше того трэша, что есть сейчас.
  • 24
    среди которых были Железный человек, Тор, Халк, Человек-муравей, Черная пантера всего за 25 миллионов долларов. Однако руководство Sony Pictures отвергло это предложение. "Всем глубоко наплевать на этих персонажей Marvel. Вернись обратно и заключи контракт только по поводу Человека-паука"

    В свою очередь, студия Marvel под руководством Кевина Фейджа сумела выстроить впечатляющую киновселенную, принесшую ей только в прокате более 13 миллиардов долларов.

  • 3
    Зря отказались, могли бы неплохо на этом заработать
  • 6
    "Всем глубоко наплевать на этих персонажей Marvel. Вернись обратно и заключи контракт только по поводу Человека-паука", - процитировал позицию своего начальства представлявший тогда на переговорах студию Sony Яр Ландау.

    В свою очередь, студия Marvel под руководством Кевина Фейджа сумела выстроить впечатляющую киновселенную, принесшую ей только в прокате более 13 миллиардов долларов.

    В голос....
  • 13
    Новость провокационная. Аля 2 пиццы за 10000 битков.

    Будто Соня знала о 13 млрд будущих призовых и пожадничала 25 млн на лотерейный билет...

    Это сейчас, задним умом все крепки, а тогда, в 1998 никто даже подумать об этом не мог. Тогда фильмы о супер героях - ну такое...
    Да вы вспомните туже фантастическую четверку 2005 года, после которой, наш нынешний Капитан Америка(Эванс), как от огня шарахался от фильмов о супер героях и Марвелу пришлось сильно его уламывать на контракт...
    Первый серьезны сдвиг совершил НОЛАН, перезапустив всю парадигму фильмов о супер героях, показав, что фильм о супер-герое может быть СЕРЬЕЗНЫМ кино.

    Сони же в свою очередь выпустили крайне удачного и моего любимого Паучка, Марвелу, с их Холландом, до него, ой как далеко...Так что, Кесарю Кесарево, а Богу Богово...

    Буквально на днях пересматривал Железного человека, первого, хороший фильм, практически всё стараются показать-объяснить, как Нолан с его объяснением и реализмом технологий бетмена.
    Да и в Стражей, Марвел очень даже смогли, лично я их считаю венцом киновселенной, лучше Первого Железного и Первого Мстителя.

    Подводя итог, лично я считаю что ДЛЯ ВСЕХ в этой истории ВСЁ сложилось УДАЧНО. И для Сони и для Марвел.
  • 1
    Что за идиотская новость?
    "Как бы знал, что упаду, постелил бы."
  • 1
    Джеймс Гэтц, вообще как раз Сони и совершила серьезный сдвиг в супергеройском кино со своим Пауком. Эти фильмы в свое время были очень обсуждаемы и успешны. Да и фоксовские Люди Икс внесли немалую лепту в нарастающую популярность супергероев. Это уже потом "выстрелил" Нолан со своим Темным Рыцарем (при чем тут немалую роль сыграла и преждевременная кончина Хита Леджера, что, увы по такому печальному поводу, но все же подогрело интерес к фильму в разы).
    Но несмотря на коммерческий успех и всеобщее признание, эти франшизы так и оставались самобытными. И настоящий толчок, поставивший фильмы о супергероях на поток, совершил Марвел со своим Железным Человеком (фильмом в который почти никто изначально не верил, при чем и сами Марвел тоже).

    Конечно спустя годы трудно рассуждать, что было бы. Но я склонен думать, что Мстители в то время не выстрелили бы, ведь они и правда были мало кому интересны, а уж в России тем более (о них и слышали то единицы). Такому проекту жизненно необходим обширный маркетинг, который стал возможен благодаря Интернету. А на стыке веков Интернет был далек от того, к чему сейчас все привыкли (ни тебе ютубов, ни соцсетей). Да и потом вероятнее всего был бы сделан больший упор на серьезность фильма, в отличие от марвеловских Мстителей, которые как раз имели успех за счет легкости, ну и в принципе юмора. Кстати ярким примером в этом вопросе стал Халк 2003 года, провалившийся в прокате.
  • 3
    Sony отказалась купить всех героев Marvel за 25 миллионов

    Лол.
  • 0
    Да, Сони наверняка кусали себе локти, когда киновселенная Марвел раскрутилась. :)
  • 0
    Siroeshkin
    Siroeshkin написал:
    вообще как раз Сони и совершила серьезный сдвиг в супергеройском кино со своим Пауком

    Не совсем так...Если углубляться в историю, то первым ПРОРЫВОМ стал Бэтмен Тима Бертона. Он отбил свой бюджет чуть более чем в 9 раз, собрав ФАНТАСТИЧЕСКИЕ 411 млн для 1989 года. Затем был Бэтмен Возвращается. Который в свою очередь, отбил бюджет всего в 3 раза, при том что сам бюджет был увлечен в 2 раза - боссы студии подняли ставки в 2 раза, а получили в 6 раз меньше чем рассчитывали 9 делим на 3 и умножаем на 2 (в два раза выросший бюджет). После этого тема супер геройского кино впала в анабиоз.

    Siroeshkin написал:
    Да и фоксовские Люди Икс внесли немалую лепту в нарастающую популярность супергероев.

    Отчасти да, но если ты посмотришь на соотношение бюджет/сборы, то там ситуация такая же, а где-то и хуже, чем у Бэтмен Возвращается.


    Siroeshkin написал:
    вообще как раз Сони и совершила серьезный сдвиг в супергеройском кино со своим Пауком. Эти фильмы в свое время были очень обсуждаемы и успешны.

    В том то и вопрос, после первого паука с его соотношением бюджет/сборы равным 6-7 разам, серия сдулась до 4 и 3 раз. Именно по этому боссы сони не стали дальше снимать Человека Паука с Тоби.

    Siroeshkin написал:
    Но несмотря на коммерческий успех и всеобщее признание, эти франшизы так и оставались самобытными. И настоящий толчок, поставивший фильмы о супергероях на поток, совершил Марвел со своим Железным Человеком (фильмом в который почти никто изначально не верил, при чем и сами Марвел тоже).

    Да, Марвел сделали ставку и не проиграли.

    Но именно Нолан, первым показал, что можно снимать фильмы про супер героев с все увеличивающемся соотношением бюджет/сборы в пользу студий.

    Вообще, если подумать, Марвел это своевременный Генри Форд от мира супер геройского блокбастерского кино. Именно им удалось наладить стабильно работающий конвейер прибыльности. И за это им как минимум нужно отдать должное, это конечно не про художественную ценность, но все же...Да и Стражей я буду пересматривать и через 25 лет, как сейчас пересматриваю Назад в будущее и того же Человека Паука с Тоби, отчего мне сразу становиться как-то веселей на душе..
  • 1
    Мда, были времена в 20м веке, когда были фильмы Марвел, видел отрывки из них... Это просто верх треша был, ей богу, уныние ) Фильмы DC в те времена на фоне марвеловского ацтоя смотрелись как мега-шедевры. 21й век немного сместил акценты, и теперь уже Марвел впереди, а DC sosнул...
    Хорошо, что они не продали своих героев другим студиям. Ну, всех не продали 8) Паука вот продали, но пауку это не навредило: считаю трилогию с Магуаром вполне нормальной.

    Джеймс Гэтц написал:
    После этого тема супер геройского кино впала в анабиоз

    Точно, мало что годное было в девяностые. Помнится, кинцо "Сталь", провальное продолжение Бэтмена (3 и 4 части) и даже упоротый "Капитан Омэрыка" =] 1990 года (это невозможно смотреть, нет слов, какого низкого уровня эта поделка, фильм 2011 просто шедевр рядом с этим)...
  • 1
    Джеймс Гэтц
    Джеймс Гэтц написал:
    После этого тема супер геройского кино впала в анабиоз

    Именно поэтому ту серию фильмов и нельзя считать серьезным прорывом. Мы ведь изначально говорили о фильмах внесших решающий фактор в нынешнюю успешную конвейерность. И это безусловно сделал Марвел. Конечно каждый фильм так или иначе вносит свой вклад в будущее текущего жанра, но вопрос насколько сильно его влияние. Бэтмен Бертона был лишь успешной экранизацией популярного комикса, не более того. Хотя вполне вероятно данные фильмы косвенно повлияли на решение Сони заниматься только Человеком Пауком, персонажем популярным во всем мире, как и Бэтмен, и не связываться с малознакомыми героями.
    А в случае с Людьми Икс, речь мной велась скорее о формировании сознания, нежели о сборах, и тут опять же сравнение с Бэтменом на мой взгляд неуместно, ввиду того, что за эти годы сменилось целое поколение зрителей, и акценты студий снимавших новые фильмы были смещены на новую аудиторию.
    Джеймс Гэтц написал:
    В том то и вопрос, после первого паука с его соотношением бюджет/сборы равным 6-7 разам, серия сдулась до 4 и 3 раз. Именно по этому боссы сони не стали дальше снимать Человека Паука с Тоби.

    Строго говоря Сони не отказывалась снимать продолжение паучка. А даже совсем наоборот. Несмотря на снижение кпд в сборах, прибыль все равно была большая. И Сони собиралась "доить" Паука и дальше. Но сначала Тоби отказался от дальнейших съемок из-за проблем со спиной, а затем когда вроде бы и передумал, уже и Сэм Рэйми покинул режиссерское кресло, а без него Тоби отказывался сниматься. И после этого Сони в скором времени запустила новую франшизу о Питере Паркере. Если бы их не устраивали сборы трилогии Рэйми, новая трилогия вовсе бы не началась (хотя по-моему в планах Сони было даже больше трех фильмов).
    Джеймс Гэтц написал:
    Но именно Нолан, первым показал, что можно снимать фильмы про супер героев с все увеличивающемся соотношением бюджет/сборы в пользу студий.

    Ты меня извини, но все равно не соглашусь. Я считаю, что тема с раздутием бюджетов не связана напрямую именно с супергероями, это глобальное изменение всего кинематографа, потому приписывать какому-либо режиссеру такой судьбоносный фактор я бы не стал. К тому времени как был выпущен Темный Рыцарь супергерои уже были такой же частью блокбастеров по зарабатыванию денег, как и любые другие экшены. Да и потом Нолан тоже не волшебник, просто в ситуации с Темным Рыцарем, при всем его великолепии, сошлось много факторов, повлиявших на его успех. Ведь теоретически его могло и не быть, учитывая как не особо удачно был встречен первый Бэтмен Нолана.
B
i
u
Спойлер