Sony стала главным игроком на рынке виртуальной реальности

Несмотря на то, что дебют Sony на рынке гарнитур виртуальной реальности несколькозатянулся, японский гигант за пару месяцев  успел наверстать упущенное.

Согласно отчёту, предоставленному аналитической компанией 01consulting, которая собрала данные по продажам за последние несколько месяцев от более чем 30 компаний, Sony контролирует 30% рынка VR-гарнитур. На втором месте с долей в 11% находятся Oculus (Facebook), 8% рынка контролирует Google, 7% – Samsung, а HTC Vive принадлежит 6% рынка. Важно отметить, что аналитики учитывали не только продажи самих VR-гарнитур, но и прибыль реализации контента, предназначенного для данных устройств, по этой причине в диаграмме присутствуют такие компании как Epic Games, Unity и Crytek.

Доминирование японцев на рынке гарнитур виртуальной реальности связано не только с более низкой стоимостью PlayStation VR относительно своих главных конкурентов, но и с очень большой пользовательской базой. Ведь для своей работы устройству Sony хватает даже обычной версии консоли PlayStation 4, в то время как Rift и Vive требуют наличия довольно мощного игрового компьютера

Нравится2
Комментарии (2)
  • 1
    Ведь для своей работы устройству Sony хватает даже обычной версии консоли PlayStation 4

    Ну это конечно с натяжкой.
  • 1
    Кинект тоже больше на консолях покупали. Это лишь говорит о том, где аудитория более падкая на рекламу и больше скупает ненужного хлама.
B
i
u
Спойлер