Состоялся релиз CryEngine 5.2

Компания Crytek выпустила последнюю версию движка CryEngine - CryEngine 5.2, а также объявила о возможности получить инди-разработчикам грант из фонда, объемом в $1 млн.

Состоялся релиз CryEngine 52

Ryse: Son of Rome

Обновленный CryEngine в том числе получил:

  • поддержку FBX (файловый формат для трехмерных моделей, используется в пакетах Autodesk);
  • добавление VCloth 2.0 (плагин, который анимирует в автоматическом режиме одежду, исходя из движения модели, на которой она находится);
  • функцию ограничения на “живых” персонажей (новая фича позволяет “вешать” на анимированную модель какие-либо грузы, исходя из них движок будет автоматически просчитывать новую анимацию “с утяжелением”);
  • новые стартовые C++ темплейты (добавили, к примеру, темплейт от третьего лица, чтобы разработчикам не надо было писать поведение камеры каждый раз с нуля);
  • центр обновлений;
  • упрощение старта нового продукта;
  • возможность сообщать об ошибке.

Больше о нововведениях можно узнать по этой ссылке.

Мы, правда, пока не рекомендуем переходить на новую версию движка. В комментариях сейчас активно жалуются на то, что она оказалась сырой.

1402898_702055019900228_5981209611817132948_o

Cabal 2

Почти сразу после объявления о выходе нового CryEngine, Crytek также рассказала, что открыла прием заявок на получение гранта для инди-разработчиков. На какие суммы можно рассчитывать, пока неясно. Объем фонда, из которого будут вручаться гранты, - $1 млн.

Подать заявку на грант можно с проектом, который удовлетворяет следующим требованиям:

  • должен создаваться на CryEngine 5;
  • должен быть в разработке;
  • не должно быть подписано контракта на его издание/помощь в разработке сторонней компанией.
Нравится25
Комментарии (7)
  • 13
    больно видеть, какими побирушками с никому ненужным движком стали турки из крайтек.... а ведь одно время претендовали на законодателей моды в индустрии...
  • 14
    А теперь дайте нам новый кукурузис, нанопосоны уже заждались, пора бы уже xD
  • 10
    Magnum Boy
    UE тоже никому не нужен. Вот есть UE, а игры на нем с таким ущербным графоном... до сих пор никто кроме самих EpicGames не научился пользоваться UE.
  • 1
    Гении маркетинга. Свое протолкнуть никак не могут, так и принимать верные решения. В итоге со временем полностью сдирают бизнес модель с UE4.
    Отличные программисты, но гуманитариев надо гнать. Сколько отличный двиг существует, то все у них через жопу.
  • 2
    поддержку FBX (файловый формат для трехмерных моделей, используется в пакетах Autodesk);
    Отличная штука. Уже попробовал. Можно быстро и легко импортировать модель в движок.

    новые стартовые C++ темплейты (добавили, к примеру, темплейт от третьего лица, чтобы разработчикам не надо было писать поведение камеры каждый раз с нуля);
    центр обновлений;

    Сделано криво, даже для дефолтного контента кривовато.

    Также добавились вылеты, зависания на ровном месте и много багов. Это был бы не крайэнжин без багов.
  • 2
    Нанопосан ждет своего костюма на новом движке!
  • 1
    на сруэнжын есть графон
B
i
u
Спойлер