Source 2 разрабатывается в первую очередь для Valve, все остальные могут использовать Unity

Гейб Ньюэлл, босс Valve, рассказал, что скоро компания начнет сотрудничать со сторонними разработчиками и предоставлять Source 2 тем, кто в нем заинтересован.

Source 2 разрабатывается в первую очередь для Valve, все остальные могут использовать Unity

Если он полезен для людей, то они могут его использовать”, – говорит босс Valve Гейб Ньюэлл в ходе недавнего интервью. “Для нас, это безумно полезно, так как мы развиваем движок в том направлении, в котором считаем нужным. Это своего рода решение промышленного уровня. Для наших разработчиков он подходит отлично, для других разработчиков это не так полезно, как Unity”.

Valve продолжат дорабатывать движок до того состояния, когда смогут предложить его разработчикам, но первые на очереди собственные проекты. Ньюэлл рассказал, что они рассматривают его как инструмент, а не способ заработать деньги. Движок может стать популярен со временем, но не раньше, чем поднимется в пантеон традиционных движков.

Нравится15
Комментарии (13)
  • 24
    Унылый двигл, что сорс, что юнити
  • 8
    Valve продолжат дорабатывать движок до того состояния, когда смогут предложить его разработчикам, но первые на очереди собственные проекты

    Уже можно начинать Беливить.
  • 2
    Опять дерьмовый перевод
  • 4
    Vinni-Pukh
    Юнити это конечно жесть, в 2к17 использовать полторя ядра...
  • 0
    По графёну этот сурс как Unreal 3.
  • 0
    а игры когда будут , или просто мульти сплошные ?
  • 0
    walitor
    Можно здесь поподробнее. То есть Unity использует далеко не весь потенциал мощностей системы? А как на счет Unreal Engine 4?
    На данный момент занимаюсь рендером интерьеров в Unity (давно привык к нему). Выдает вполне симпатичные результаты. Знаю что UE4 графически показывает себя чуть лучше. Стоит ли переходить на него, лучше ли он использует ресурсы компьютера?
    К слову, отказался от Vray и тому подобных инструментов из за их долгой и тяжкой работы для одного лишь кадра. Игровые движки уже позволяют добиться почти фотореалистичной картинки.
  • 1
    ArtPRO
    Не знаю, что там у УЕ4(в плане многоядерности), но вот КрайЭнджин 4 всем хорош, современный, быстрый и красивый. В УЕ4 нет такого уровня технологий, а требования к системе очень высоки.

    А Юнити тормознутый движок с плохой оптимизацией, с многоядерностью не дружит совсем, плохо распределяет нагрузку на систему и это при средней картинке, которую выдают сцены.
  • 1
    Движок может стать популярен со временем, но не раньше, чем поднимется в пантеон традиционных движков.

    Он никогда не станет популярным, если на нём не делать игры. А т.к. Валв делает движок чисто под себя, но при этом не спешит выпускать игры на нём, тогда зачем его вообще делать?
  • 1
    walitor
    walitor написал:
    КрайЭнджин 4 всем хорош, современный, быстрый

    С каких пор на него появилась оптимизация? CryEnige движок который умеет в картинку и не больше.
  • 1
    Gribo4ec
    С тех пор, как моя прошлая р9 290 в купе с фх8350 смогли обеспечить 30ФПС в RYSE на высоких настройках в 4К.
  • 0
    walitor
    Кто-то кроме крайтек умеет в оптимизацию на край эниге?
  • 1
    nikita2112
    Внимательнее читай. Движок перейдет другим разработчикам только после того, как Valve завершит работу над своими проектами. Valve не делает сурс 2 чисто под себя, а рассматривает его, как будущего конкурента юнити.
B
i
u
Спойлер