Создатель Deus Ex и System Shock раскритиковал виртуальную реальность

Всемирно известный игровой дизайнер Уоррен Спектор, являющийся идейным вдохновителем таких вещей как Deus Ex и System Shock, рассказал, что не верит в виртуальную реальность, и совсем не разделяет того оптимизма, который пытается излучать пресса.

В ходе его пресс-конференции, на вопрос из зала, мол, как вы относитесь к виртуальной реальности, мистер Спектор ответил, что «сумел выжить в последнее время, когда виртуальная реальность пришла спасать нас всех». Этим он подчеркнул, что его классические игры продолжили оставаться актуальными, и коммерчески востребованными, несмотря на приход, якобы, новой эры.

В качестве классических игр он назвал Dishonored 2 и Prey. Над обеими играми, как выяснилось, трудятся ребята, создававшие в своё время первые части Deus Ex. Мистер Спектор отметил, что остался в восторге от Dishonored 2, которая по геймплейной механике является почти полной копией Deus Ex, и не может дождаться Prey, потому, что там, по его словам, будет всё то же самое. Ну, а мы не можем дождаться экшена System Shock 3, над которой знаменитый гейм-дизайнер работает в данный момент.

Нравится11
Комментарии (8)
  • 10
    Ну еще бы. Какая новая эра может быть с игровыми аксессуарами по заоблачным ценам? При этом особого погружения, за которое можно было бы вложить такую сумму не происходит. Пока устройство не станет доступным и кто-нибудь не додумается сделать дешевую версию пусть и профинансированную через краундфаундинговые площадки - революции не случится.

    Это напоминает гонку между IBM и Apple, когда зарождались первые доступные персональные компьютеры.
  • 3
    Исходящий
    они и так не дорогие - точнее вряд ли будет дешевле( если не ширпортреб ), вопрос в том, что не отбивают цену, так как контентом не богато.
  • 3
    superka
    Отсюда вытекает обратное следствие: пока устройства не выгодны для приобретения, пока контент для нее создавать накладно, а выгода сомнительна никто и не будет ничего создавать для заранее не выгодной платформы. Только эксперименты издательств с целью определения спроса.

    VR опередили свое время, может лет через пять уже не будет такой экзотикой, а станет полноценным игровым устройством новой эры.
  • 0
    Правильно сделал. VR - заблуждение.
  • 3
    ВР больше напоминает развлечения из аттракционов, чем гейминг. И
    Исходящий написал:
    При этом особого погружения не происходит

    аминь
  • 0
    Не совсем согласен, сейчас ВР это бестолковая вещь, так раз в недельку пострелять, а потом и вовсе забросить, всё это не доделанное, кампании стараются на этом заработать. Но технологии двигаются вперёд, ВР будет совершенствоваться, каждый год-два будут выходить новые версии шлемов, и когда то ВР будет необходимая вещь для геймера. А сейчас это всего-лишь тест и выкачивание денег.
  • 1
    я ни в вр, ни в киннект, ни в гугол стекло никогда не верил. Только стандарт, только хардкор: мышка и монитор
  • 1
    Aphennom
    Я ни в науку, ни в прогресс, ни в технологии никогда не верил. Только стандарт, только хардкор: меч и щит
B
i
u
Спойлер