Создатель Gears of War объяснил почему крупнобюджетные игры - отстой

Клифф Блежински, глава Boss Key Studios, также известный в качестве идейного вдохновителя шутера Gears of War, рассказал о том, что ААА-игры – отстой, ибо денег вкладывается в них много, поэтому и риски велики. Следовательно, разработчики вынуждены отказаться от инноваций, и заниматься исключительно самокопированием.

В итоге, наиболее интересные нововведения в видеоиграх были продемонстрированы проектами поскромнее. Именно поэтому его бывшая студия Epic Games отказалась от разработки крупнобюджетных игр, потому, что это слишком неблагодарный труд.

Ну, а ещё он рассказал о том, что скоро в мир начнут выходить ААА-игры из Азии. В Азии по мнению мистера Блежински, много денег, и там уже занимаются ремейками старых, известных на западе игр.

В частности, подобных сюрпризов стоит ждать от китайской мега-корпорации Tencent и южнокорейской Nexon.

Нравится13
Комментарии (22)
  • 8
    Конечно будет утверждать что отстой, коль Epic Games взяли новый курс, его вышибли за ненадобностью, и теперь он никому не нужный набравший лишние 30 кг, без бюджета ваяет свой также никому не нужный law breakers.
  • 15
    Нужно просто не вбухивать деньги в бездарные дорогостоящие пиар-компании, да не приглашать на озвучку/копирование мордашки голливудских пустышек, которым потом отваливают миллионы за одну только голос/морду.
    Вспомнил бы сам Блежински сколько баблища было вбухано в пиар-кампанию вторых и третьих гирзов.
  • 3
    Дайте угадаю?
    Потому что им нужно окупить те несколько десятков вложенных миллионов долларов? И чем выше сумма, тем ты больше должен работать по законам маркетинга и меньше вкладывать душу и свое видение мира?
  • 3
    Скользящий против ветра написал:
    на озвучку/

    так ведь некоторые голоса же годнота. иногда за имя стоит переплатить.
  • 14
    В частности, подобных сюрпризов стоит ждать от китайской мега-корпорации Tencent и южнокорейской Nexon.

    Куча онлайн-ориентированного говнеца? Пусть сами в это играют.
  • 0
    Ucharted, Bloodborne, ведьмак 3, Horizon, и прочие ААА С ним не согласятся, просто шедевры делать не умеет.
  • 9
    робобезумие
    Иногда. Но чаще всего известные актёры нахрен не нужны игре и абсолютно ничем не выделяются там. Яркий пример - Джон Сноу в последнем калыче. Абсолютно невзрачный персонаж, который совершенно не изменился бы, сыграй его кто угодно.
  • 5
    Лучше бы он объяснил почему шестеренки отстой, хотя не надо, там же только укрывайся-перекатывайся.
  • 6
    Алексей Чичигин
    Не один из перечисленных тобой проектов, хотя они и хорошие игры, не являлся оригиналом и не нес инновационных механик. Анч -копирка Приключений Инди со второй плойки, Блудборн так вообще уже какая игра в серии , ведьмак 3 - аналогично, про хорайзен так вообще молчу.
  • 0
    Алексей Чичигин
    Блежински именно это и имел ввиду, игры не плохие как тебе написал Ctulhu, но цитата: "разработчики вынуждены заниматься исключительно самокопированием.", Анчартед например подтверждает слова Блежински.
    Я конечно фанат всей серии Соулсов, но всё-таки от Demon Souls третья часть не далеко ушла, с другой стороны может и к лучшему, мне нравится))
    Так что Блежински сказал всё как есть.
  • 7
    _Cthulhu_
    pashuncic
    Ну знаете ли, про людей тоже говорят что каждый уникален по своему. Но если присмотреться, то у каждого по 2 руки 2 ноги, 10 пальцев и одна голова. Есть конечно 6-типалые уникумы и сиамские близнецы, но на них точно равняться в плане физики не стоит. С играми тоже самое, Те же серии соулс, вроде геймплей и одинаков, с виду, но если разобраться более досконально, то можно понять, что у каждой свой балан свои фишки.
  • 0
    Алексей Чичигин

    Это не роволюционные проекты. Да, те же бладборн и ведьмак потрясающие игры, но ничего революционного в них нет. Примером понастоящему революционной игры может служить Doom, т.к. на то время ничего подобного и близко не было, игра была по сути полностью 3-х мерной(да да, псевдо 3д, я знаю), геймплей вышел на совершенно иной для того времени уровень, в отличае от того же Wolfenstein 3D и прочих шутеров того времени, графически и стилистически игра так же была богаче и красивее любого экшена того времени. Игра оказала колоссальное влияние не то что на жанр шутеров, задав им вектор развития на несколько лет, но и на всю игровую индустрию в целом.

    Вот это был пример понастоящему революционного проекта. Видел ли ты что-то хоть отдаленно похожее на подобное последние годы?
  • 4
    SaveX3
    А в во всех шутерах прикинь ходи и стреляй, отстой отстой
  • 4
    Dоuble Agent написал:
    Абсолютно невзрачный персонаж, который совершенно не изменился бы, сыграй его кто угодно.

    да простят меня фанаты но он сам по себе не самый годный актер. и даже 3д моделька получилась скучная.
  • 2
    Алексей Чичигин
    Небольшие отличия от предыдущих частей\проектов не есть уникальные нововведения в играх о чем и написал Блаженски.
  • 0
    -Zion- написал:
    А в во всех шутерах прикинь ходи и стреляй,

    Да, надо в шутерах всех исцелять! Даешь инновации :D
  • 7
    да последние лет 5 вообще в играх мало что нового. чуть улучшенное все и очень требовательное к железу((( что там говорить если бывает инди проекты цепляют похлеще всяких ааа
  • 2
    его сейчас возьми, позови в крупную студию директором, дай кучу денег как Кодзиме, например, так он запоёт, что только ААА-игры - это самое лучшее в мире)
  • 1
    Алексей Чичигин
    Цитата: "Те же серии соулс, вроде геймплей и одинаков, с виду, но если разобраться более досконально, то можно понять, что у каждой свой балан свои фишки"

    Блаженски тебе об этом и говорит, что нет ИННОВАЦИЙ. Согласен, каждый Соулс по своему хорош, за это я и люблю их всех, но ИННОВАЦИЙ нет ни в 1,2,3, всё тоже самое что и в Demon Souls, ощущения везде одинаковые.
  • 0
    Трудно с ним не согласится, разрабы в погоне за деньгами делают откровенный шлак без инноваций - нету развития видеоигр, только топтание на месте и это очень плохо.
  • 0
    Про Азию сплошная отсебятина. Он сказал: "В Азии много денег" - и все. Автор статьи на PCGamer просто добавил от себя, мол, да, сейчас, с "запуском" - а точнее ребрендингом Tencent WeGame - и в связи с анонсами нескольких эксклюзивных сделок по изданию игр в Китае, в том числе Rocket League, в Азии ожидаются неплохие прибыли в сфере игропрома.
    Кстати, вот нормально переведенный блог о том, что на самом деле говорил Блежинский, без всякой отсебятины: www.playground.ru/blogs/other/kliff_blezinski_ob.. Плюсуйте автору, а то несправедливо как-то, здесь плюсов накидали за бредятину, а там тишина.
  • 0
    CD Project RED, R* не согласны с его мнением да и Ubisoft хоть и конвейер но каждая его AC и FC утрёт по интересности многим низкобюджетным играм нос как по части геймлея и сюжета так и по графону и подаче, единственное за что можно упрекать Ubisoft это сырую оптимизацию на старте.
B
i
u
Спойлер