Создатель Metal Gear Solid считает, что за сериальными играми будущее

Хотя Death Stranding вряд ли будет распространяться по сериальной модели, создатель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что именно за ней будущее. Об этом он рассказал в интервью GameSpot во время мероприятия Develop Conference.

«Думаю, в будущем эпизодических игр будет больше, и я сам хотел бы попробовать поработать над ними, — объяснил он —Не уверен, что фильмы всегда будут длиться два часа, особенно в то время, когда людям хочется более коротких и быстрых развлечений. В случае с эпизодами можно потратить меньше времени на создание одной части, выпустить её и внести исправления в следующую на основании отзывов аудитории. И это актуально также для телевидения и кинематографа».

«Сейчас фильмы длятся по два часа, а сериалы — по 40 минут. Но в Японии уже можно увидеть утренние шоу, длящиеся всего 15 минут. И в этом направлении, как мне кажется, всё и движется. В случае с играми огромные, продолжительные проекты скоро станут пережитком прошлого», — добавил Кодзима.

Популярность сериальным играм, как считается, принесла студия Telltale Games с её Sam & Max и The Walking Dead. Другие разработчики пытались сделать это и раньше — к примеру, Valve поделила продолжение Half-Life 2 на три эпизода, но так и не закончила рассказанную историю. Среди более современных игр можно выделить Hitman, где примерно раз в месяц пользователи получают доступ к новой локации с одной сюжетной миссией и другими развлечениями.

Нравится19
Комментарии (27)
  • 14
    в задницу нормана ридуса такое будущее
  • 17
    а по мне это дурацкая тенденция, пока следующий эпизод выйдет кучу деталей забывается ,да и погружаться в игру за два часа чтоб она тут же закончилась? нет уж спасибо
  • 12
    А ещё есть шанс что какой нибудь из эпизодов будет плохо продаваться, рейтинги упадут и cледующий делать не будут, в итоге игра останется без концовки, как сериалы.
  • 7
    grafonoman
    Жди пока выйдут все серии и потом играй.
    Я сериалы только так и смотрю, пока все серии не выйдут не начинаю даже.
  • 4
    Не не не
  • 5
    Он в чем-то прав. По-большому счету - длс схему вводят для того, чтобы кормить разрабов вне основного периода продажи продукта. А учитывая, что сегодня длс, внаглую вырезанные, в том числе, занимают 10-20% игры, если не половину, если взять их все. Так это по сути и есть уже мини-сериал. Даже будет честнее назвать это сериалом, нежели этими "пропусками сезонными".

    Потом, есть тот же Волкинг Дэд. Если смотреть с точки зрения логики, то все в выигрыше в такой модели. Разработчик получает возможность концентрировать внимание на менее массивном проекте и по идее должен сделать его более ювелирно. Конечный пользователь получает возможность за гораздо меньшие деньги попробовать продукт, либо же спокойно подождать ГОТИ, которая к тому времени будет стоить меньше, чем стоила бы полноценная игра, выпущенная сразу.

    Я думаю, что в этом случае - будущее и за вариативностью, большим влиянием. Если, как и в Волкинг Дэд, все большее количество выборов, сделанных в первом эпизоде - будут идти во второй, и так далее) Тогда в таком сериале появится логический смысл. У разрабов же будет больше гибкости в доработке деталей влияния.
  • 1
    cLab1u
    да так и приходится делать ,вот tales from the borderlands пришлось сколько ждать и не пожалел
  • 2
    шут его знает
    может статься выгоднее сделать 5 игр по 5-10 часов с переносом решений и прогресса и продавать ее дешевле огромного титанического монолита за 60 долляров с кучей длс.
  • 2
    Игра Кодзимы будет эпизодической, хорошее решение. С точки зрения вложенных средств и усилий, а так же игра не будет создана за 4 года. Замечу что Death Stranding будет игрой ААА класса.
  • 2
    Печально. Hideo, ты не прав. В опу, сериальные игры. Хотя после последнего MGS, я, от него, ничего выдающегося не жду, и буду только рад, если ошибаюсь.
  • 1
    Всегда жду выхода всех эпизодов, а только потом начинаю играть. Мне такое будущие не надо...
  • 2
    что слабо верится
    считаю что эпизодическое распространение крайне неудобное
  • 0
    и какой толк в таких играх? Я понимаю, если бы эпизоды выходили через месяц, но не через год или два. Я хочу играть в игру, которая подарит мне 50-200 часов геймплея с отличной историей и прочим. Шутаны и квесты можно делать эпизодическими, экшоны, но РПГ ты никак не сделаешь эпизодической. Нельзя рассказать историю за такое короткое время. Есть варианты типа баннер саги, но они не проканывают.
  • 1
    Интересно, а западные пользователи например, такого же мнения или это только нас не устраивает?) Да в натуре, нафига это надо. Некоторые люди даже не начинают играть пока все длс не выйдут, я уж не говорю о полноценном продолжении игры. Когда контент полный, прям как-то на душе даже спокойно что ли, типа, ээээхх, еще столько впереди приключений и они реально все уже есть. Не правильно все же Кадзиму понесло.
  • 1
    Так наоборот сериалы длятся все дольше, если сложить серии.
  • 0
    Megatron4000
    Да это какой-то перфекционизм) Многим наоборот кажется, типа игра на 100+ часов, не буду играть, некогда.
  • 0
    Я из за этой сериальной модели не купил Hitman,надеюсь он к черту провалиться и разработчики поймут что это тупая идея.
  • 0
    Как бы оно ни печально, но Кодзимыч прав. Эй, водитель, останови планету, я сойду, пожалуй.
  • 0
    Глупость. Если показывать фильм с частотой 1 серия в месяц - кто это будет смотреть, то-же самое и с играми.
  • 0
    либо меняй решения, либо уходи Кодзима - эпизодический подход нафиг не нужен (всё мечтаю об интерактивном кино без эпизодов и не от Квантумов)
  • 0
    Фапайте на Кодзиму побольше - он вам и не такое придумает.
  • 0
    сериальные игры? что за бред несет этот япошка?!. пускай свои серии всунет себе в очко вместе с хитманом и прочей ерундой.
  • 0
    Мне очень понравилась в этом плане схема Ведьмака 3.
  • 0
    Джек Советский
    Ведьмак неплохой сериал
  • 1
    2010 год.
    Фильмы по 2 часа? не, это отстой, вот если они по 40 минут, это круто
    2016 год.
    Фильмы по 40 минут? не, это отстой, вот если они по 15 минут, это круто
    2046 год.
    Фильмы по 2 минуты? не, это отстой, вот если они по 10 секунд это круто
  • 0
    хотя наверно не будут
    потому что риски велики будут. первую игру может купить много человек послкдующюю все меньше и меньше.смотря на сколько частей она будет разбита люди могут начать терять суть происходящего как в сериалах. таким образом структура игры должна быть таковой что в первой серии рассказывается суть и задается завязка для всего а следующие игры инвариантны по времени началу и только концовка какая то есть.
    основное в игре это затраты на всякие мекапчены и говорящие головы если первая игра может неплохо свою бюджет и отобьет и в ее стоимость можно по сути закладывать геймплей и дорогую графику то приглашать актеров в следующие проекты по-чуть чуть может быть уже более затратное. а коли таких игр будет много - будет уже сложнее продвигать именно сериал.
    с другой стороны игры сериалы уже существуют в каком то смысле но они на много часов и выходят не достаточно часто.
    я еще подумывал о том что игры могут быть наборными. как допустим ммо постоянно присоединяют новый контент если успешны но расширение игры аддонами похоже исторически провалилась. если аддон и хотят заделать то как самостоятельную игру а не расширение старой.
  • 1
    Задумка с Хитманом провалилась - я уже месяца три не играю, жду когда все выйдет. Знаю много людей, которые поступили точно так же или вовсе забили на игру.

    Да и издатели не придерживаются графика - вроде уже несколько переносов было, что ужасно раздражает. В дальнейшем никогда не куплю игру с эпизодами, лучше уж дождаться полной версии и залпом пройти, чем играть урывками раз в месяц! Отвратительная задумка. Очень жаль, что она приживается и становится популярной.
B
i
u
Спойлер