Создатель Mortal Kombat о возможности кроссовера со Street Fighter: "Придется очень многое обдумать"

В последнем выпуске шоу IGN UnfilteredЭд Бун (Ed Boon), креативный директор студии NetherRealm и один из создателей серии Mortal Kombat, высказался о возможности кроссовера с другой легендарной серией файтингов Street Fighter.

Вот есть частичка меня, которая: "Вау это такая крутая мечта", а ей в ответ другая: "Да ну, эта игра никогда не сможет всем понравится".

Эд Бун, креативный директор NetherRealm Studios

Бун отметил, что даже если бы у будущей игры был бы рейтинг M (От 17 лет (Для взрослой аудитории, прим.) и "они смогли бы оторвать башку Рю" (лицо франчайза Street Fighter, прим.), то эта идея была бы всё равно слишком сложной для реализации. Mortal Kombat и Street Fighter фундаментально отличаются друг от друга - разные темп, разные вещи, на которых базируется геймплей.

Создатель Mortal Kombat заявил, что какая-то из этих серий пострадает при переносе на общее поле в пользу баланса и охвата аудитории, приведя в пример Street Fighter x Tekken, кроссовер с другим японским игровым сериалом Tekken. Тот игрался не как Tekken, а как любая номерная часть Street Fighter с рескином героев. И Бун не уверен в том, что они смогут найти точку соприкосновения, при которой игроки и в Street Fighter, и в Mortal Kombat будут чувствовать себя одинаково комфортно

Однако, на вопрос ведущего: "Что бы вы сделали, если из Capcom завтра позвонят и дадут отмажку?", Бун ответил:

Мне надо будет это хорошенько обдумать... провести тонну исследований и выяснить, чего же игроки в Street Fighter хотят от будущей игры.

Эд Бун, креативный директор NetherRealms Studios
Нравится4
Комментарии (9)
  • 1
    Было бы неплохо, только за.
  • 2
    Хорошая идея
  • 2
    Если же кроссовер и будет, то главное чтобы разработкой занимались не NetherRealm, иначе получится казуальная параша с тремя комбо ударами, где для победы достаточно зажать противника на краю арены и никакие интерактивные стены ему не помогут.
  • 1
    Мне надо будет это хорошенько обдумать... провести тонну исследований и выяснить, чего же игроки в Street Fighter хотят от будущей игры.

    Ну да, в MKX он хорошо обдумал чего хотят игроки которые обожали MK9. Уж точно не Mortal Injustice Kombat с вырезам большинства клевых персонажей.....
  • 0
    Плохая идея - Файтер и Теккен японские игры, а Мортал амерский - сложно будет золотую середину найти
  • 1
    Идея хорошая. Я бы поиграл. Но придётся всё усреднять. Возможно, и от кровяки придётся отказаться. Да и Капком может не позволить отрывать головы своим персонажам при фаталити.
  • 1
    Как жаль а я так хотел на Чуньку фаталити сделать.
    разные вещи, на которых базируется геймплей.

    ну так измените его .Конечно же новое делать сложно легче переписывать старое именно из-за такой лени гейминг и тормозится.
    "Да ну, эта игра никогда не сможет всем понравится"

    разумеется ВСЕМ она не понравится а делать игры для ВСЕХ это еще тот идиотизм .Это еще одна причина торможения гейминга .Никто не привносит в игры ничего нового чтоб никого не отпугнуть.
  • 0
    ОтмаЖку.

    Журналисты хреновы.
  • 0
    Agent Qracle
    Не в этом дело. Мортал комбат круто, Теккен круто, СтритВысер - высер!
B
i
u
Спойлер