Создатель Muramasa: The Demon Blade, рассказал о том, что вдохновляло его при создании игры

Muramasa: The Demon Blade – это уникальный проект с невероятной визуальной составляющей, основанный на японской мифологии, который вышел на Wii в 2009 году. Позднее была выпущена Muramasa Rebirth на PS Vita со свежей порцией контента и, конечно же, поддержкой трофеев (сейчас игра доступна в PSN по скидке). Джордж Камитани, создатель Muramasa, рассказала порталу Glixel о том, чем он вдохновлялся в процессе создания игры:

«Я регулярно создавал фентезийные тайтлы, поэтому мне хотелось сделать что-нибудь принципиально иное. Концепт для Muramasa: The Demon Blade пришёл ко мне тогда, когда я хотел представить другой концепт - ninja Princess Crown, человеку, создавшему аркаду Ninja Princess для Sega. История Odin Sphere была вдохновлена театром Шекспира, мне захотелось сделать японский вариант, поэтому я обратился к кабуки (жанр традиционного театра Японии), поэтому я собрал огромное количество сценариев и сюжетов на основе кабуки. Я также искал различные полезные отсылки в японской классической литературе, но старый язык было очень сложным. И я слегка переживал относительно использования японской мифологии, поэтому в игре появилось ещё и буддийская теология. В плане визуальной части я вдохновился ксилографией (техника гравирования по дереву) периода Эдо, и я сымитировал чернильный стиль, используя яркие, резонирующие цвета. Ещё влияние на меня оказала манга Nippon Mukashi Banashi, где на фоне основного действа изображаются различные комичные элементы. Я пытался создать аутентичную среду, отличающуюся от реалистичного стиля.»

Нравится1
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер