Создатель оригинальной Devil May Cry рассказал о своем видении Devil May Cry 5

Сегодня Хидеки Камия, создатель оригинального Devil May Cry, рассказал в своем Twitter’е о видении следующей номерной игры серии – Devil May Cry 5.

По его словам, принимая во внимание “глобальные тенденции и потрясающую графику в последних играх Capcom”, следующая игра должна будет полностью измениться, подобно тому, как изменилась новая God of War. Затем он предположил, что вместо создания еще одного слэшера, Capcom могут сделать более реалистичную и кинематографичную игру серии.

Имейте в виду, что Камия не работал над серией Devil May Cry с 2001 года. Мы не должны воспринимать его слова, как тизер или какой-нибудь намек на разработку Devil May Cry 5.

Нравится20
Комментарии (41)
  • 12
    Кинцо вместо слешера, м-м-м)
  • 14
    Спойлер
  • 12
    no god, please, no
  • 3
    Блин, а я "за"! Действительно, почему бы и нет? Немного изменить боевую систему, сделать больший акцент на восприятие, чтобы игрок ощущал всю мощь ударов и силу Данте. Не мешал бы небольшой упор на сюжет (ибо, кроме 3-й части, он в серии всегда хромал).

    Хотя, фанаты опять начнут выть "Не нужны нам перемены, дайте нам то же самое [Devil May Cry 4]!!!", и будет как с DmC
  • 8
    Dikiy_Bill
    DmC геймплейно хоть походил на то, во что играл лет 7 назад (да и кто вообще слешеры играет ради сюжетной линии ?). Если они с DMC 5 сделают то же самое, что с новым GoW'ном, то боюсь во что превратятся слешеры нового поколения. Да и почему бы уже шутеры не делать на подобии какого-нибудь TLoU - меньше геймплея, больше кинца (не в обиду TLoU - там это работало потому что там оно так и должно быть).
  • 0
    о да нужно побольше катсцен и видеороликов с аниме соплями как в 4 части
  • 0
    Боже мой мыльцо?Не дай боже,лучше пусть сделают плуоткрытый мир,с побочками.
  • 2
    dony lucker
    Тот же GoW было интересно проходить из-за сюжета, который соответствовал сеттингу
  • 1
    Comik26
    GoW было интересно проходить не ради сюжета - а ради того что происходило на экране - в какой игре тебе дадут перекромсать весь Олимп от Низа к верху, паралельно наслаждаясь мифами древней греции - а сюжет типичный - два брата - одного повязали из-за опаски - второй мстит за первого, получив сверх силу от бога, который так же не жалует новый пантеон богов... - в две строчки весь сюжет увязал...
  • 1
    dony lucker
    Что тебе не нравится в новом God of War?Разве плохо совместить все элементы? Режиссуры, отличного сценария, отличного геймплея? Я тут не вижу ничего плохого!И они сказали, что это эволюция, мы знаем, что фанаты ждут!
  • 0
    Виталий Кунгурцев
    Эволюция ?
    от этого:

    к этому ?:

    за все фишки GoW - которые и полюбили игроки ( именно динамика, нестандартна для слешера жестокость и приятный сеттинг и эмбиент древней греции на фоне) - променяли в сторону какого-то ли бо Хорайзона - либо TLoU. Разве что школьники - не игравшие в ГоВ начнут массово скупать.
  • 1
    dony lucker
    Ты походу не играл в GoW никогда, чушь полную заливаешь.
    Я говорю как человек (и фанат 1,2 частей), который все 6 игр серии проходил неоднократно, квадрат-квадрат-треугольник надоел, и от GoW:Ascension уже хотелось блевать, особенно учитывая то, как плохо и лениво он был сделан.
    Я не знаю, получится новый GoW или нет, но пусть лучше экспериментируют, чем выпускают очередную часть, паразитирующую на механиках, придуманных 15 лет назад.
    И, кстати, GoW вообще никогда слешером с глубокой механикой не был, это экшн-адвенчура.
  • 4
    Lightning.
    подьехал умный человек с главной притензией - к элементарным QTE ?
    тогда QTE были ещё фичей - а учитывая что сейчас современным геймплеем - ПОВАЛЬНОЕ кол-во игр используют QTE для контекста.
  • 1
    dony lucker
    Ну ты сравнил. Титан и просто здоровая тварь (не знаю, как зовется).
    PS: а сюжет и геймплей не могут быть хороши одновременно?
  • 4
    dony lucker
    Где ты видишь претензии к QTE? Я сейчас не считаю и тогда QTE чем-то плохим не считал.
    Я же говорю, ты походу не играл в GoW, поэтому даже не понимаешь мои очевидные шутёхи насчёт боёвки.
    Спойлер
    Квадрат-квадрат-треугольник самый имбовый приём во всех частях серии, его спамом абсолютно любой файт в принципе проходится, не считая некоторых испытаний.
  • 1
    Lightning.
    понятно почему заунывно вам играть - ну когда слешер сводишь к TPS... И ты мне рассказываешь о том кто как играет ? - Правильно, я и понял почему ты унылый -_-. Это как Байо проходить по методам Эвейдов а потом активации казней...
  • 6
    dony lucker
    Ребёнок, плиз..
  • 3
    dony lucker
    ты в игру поиграй а потом критикуй, что за мода пошла.
  • 2
    Lightning.
    сказал детина-десятина - играет в слешеры на одном комбо -_-. Даи к том же ты думаешь после переезда в сия сеттинг там не будет зажима в QTE ? - тот геймплей который нам показали к такому сегменту и сведёт...
  • 5
    dony lucker
    И где же у нас сейчас повальное КуТеЭ в играх ? Уже наоборот все давно отошли от этой чуши. Оно осталось разве что в каких-то игровых фильмах (кинце). И то, на повальной основе их использует только ТТ Геймс в своих бюджетных поделках. Максимум, его вставят в какую-то одну сцену на всю игру, чтобы придать эпика и кинематографичности.
  • 2
    Lightning.
    Ну спасибо что пояснил за мою скорость - так и зачем ты мне рассказал об этом недоразумении, если ты "нормально" проходишь слешеры ?
  • 2
    N377
    Да в любой игре от 2к15. Мне примеры даже приводить лень - даже в чёртовых РПГ.
    А вообще обожаю сонидетей - самые терпимые ^^
  • 4
    dony lucker
    Да ты приведи давай, коль свой рот открыл. Мне интересна эта повальность. Я играю в игры на постоянной основе и что-то давно не замечал такого количества квик-таймов, как это было в десятых годах. Тогда да, его цепляли к любому игровому действию. Сейчас такого нет. Ещё и РПГ, ммм. Ну ты вообще чебурек.
    Я сегодня прошёл Нир. Японская игра, где QTE прописаны жанром от начала до конца, но в игре нет ни одной QTE-вставки. При этом это ещё и от части РПГ игра.
  • 6
    dony lucker
    1) God of War - не слэшер.
    2) Потому что это была шутка, которая передает моё саркастическое отношение к твоим гениальным идеям о возвращении боёвки, которая себя исчерпала ещё в 2010 году.
  • 0
    N377
    MGS:Revangence, MGS 5, Ватч договая асасильня, Вульфы, прей, Дизонорды, RE 4-7 Горизонты, Зельды, НФСы, Мортал Комбат, Теккены, Аутласты, Томбовка новая - - гсоподи я сума сойду перечислять где эта фишка используется.
  • 2
    Lightning.
    Hack and Slash и есть слешер - для справочки... Давай - назови иGoW action-adventure от третьего лица...
  • 2
    dony lucker
    MGS:Revangence - игра 13 года. Ты говорил про последние игры, начиная с 2015. При этом там великолепный QTE, эталонный.
    Вульфы ? У тебя беда с головой? Прей ? Дизонорд ? Не смеши мои тапки, боже. Старые Резаки ? Один провальный и всеми забытый НФС. В Горайзене нет QTE вообще. Про файтинги это вообще полный бред. Соглашусь только с Ларой. С ней ты попал. Итого, аж одна игра. Повальность так и прёт.
    И теперь вопрос - у тебя любое нажатие клавиши указанной на экране для выполнения какого-то действия ассоциируется с QTE ?
  • 2
    N377
    на баттхёртах уже пишешь -_-
    оххх - а значит в катсценах в вульфах и дизонардах ты кнопки не жал??? Там их к счастью не основой геймплея сделали.
    а Про остальной третьесортный сегмент - провальный - не провальный - а там он есть - вон на ум приходят just cause, saints row, Педьмаках то же пристуствовали - что бесило - выпиливают отднозначно.
  • 5
    N377
    Это бесполезно. Удачи.
  • 3
    N377
    Он наверное в игры уже лет 10 не играл.QTE за последние годы устарело! Только в Spider-man вся игра на них построена, что очень странно.Уже давно QTE не использует ни где, кроме игрового кина.
  • 3
    N377
    N377 написал:
    Каких баттхертах. Меня до баттхерта довести невозможно, вообще. Тем более такому почётному владельцу 47 хромосомы, как ты.

    ну вот на таких, например.
    К примерам, шаблоны Бэтмена завезу ( Мэд Макс, дилогия Shadow of (подставьте слово) и сами батькамены). Ещё нужно ? Быдлофилды в синглах, каллы дутые, Каталист то же был с QTE.
    Ну спасибо за то что вспоминать заставляешь - ведь ВСЕ отказываются от ЭТОЙ фишки
  • 3
    dony lucker
    Эти игры всегда были построены на подобных механиках. Их туда специально никто не добавлял.
    И ничего, что все три игры, что ты сейчас написал, сделаны на ОДНОЙ механике ? Боёвка Батумана уже давно стандарт. При этом в Батуманах я вообще не помню QTE. Пойди хоть на Вики почитай, что из себя представляет QTE, с которого тут над тобой все угорают.
    Причём самый яркий и живой пример постоянного и дебильного QTE в играх (Ryse: Son of Rome), ты даже не назвал. Всё с тобой понятно.
  • 3
    N377
    Краткий экскурс.
    QTE - Quick Time Events - момент PRESS X TO WIN в катсценах и контекстах над боссами...
    Раньше в играх этой дичи не в одном - не во втором случае не было. - возьми любую игру 05-ых годов и ранее - не одной лишней кнопки для победы над боссами.
  • 5
    dony lucker
    И где у нас в Ведьмаке, Дизонорде, Бэтмане надо было жать X в катсценах и для победы в драке с боссами ? Так же интересны эти моменты в Прее, Горайзене, Зельде и в остальных играх, на повальной основе.
  • 5
    dony lucker
    Нет, не жал. Что теперь ? QTE были только в одном Бэтмане, Ориджинсе. Но это игра от других разработчиков с их виденьем. При этом, я не скажу, что игра что-то потеряла из-за них и стала намного хуже. В современном девелопменте QTE используют для нескольких действий - открытия всяких ящиков и сундуков (довольно редко в последнее время) и в каких-то эпичных сценах, которые не можно передать обычным игровым процессом. Например, когда два персонажа столкнусь в битве на мечах и тебе предлагают прочувствовать, что именно ты победил в этой схватке, а не тупо посмотрел ролик.
    Такую игру, как Asura's Wrath знаешь ? Что про неё расскажешь ?
  • 5
    dony lucker
    Я что-то должен на подобное отвечать ? Я думаю, что всем стало всё окончательно понятно.
  • 2
    N377 написал:
    пример, когда два персонажа столкнусь в битве на мечах и тебе предлагают прочувствовать, что именно ты победил в этой схватке, а не тупо посмотрел ролик.

    в старых играх боссы оставляли от себя впечатления и без катсцен . а я обязан тебе отвечать после первых комментов - я так - поесть зашел.
  • 2
    Lightning. написал:
    И, кстати, GoW вообще никогда слешером с глубокой механикой не был, это экшн-адвенчура

    Орнул)
    год оф вар именно что слешер.
  • 1
    Hirok
    На самом деле GoW плохой слешер, до глубины DMC или NG ему ой как далеко было.
  • 0
    Damnash
    Да мне все равно, плохой или хороший)
    Но это слешер)
    Как польские шутеры являются шутерами)
  • 0
    Что ж они намонстрят
B
i
u
Спойлер