Спенсер: Project Scorpio не конкурент топовым PC

Фанаты Xbox с нетерпением ждут конца следующего года, ведь именно тогда выходит Project Scorpio, чуть запоздалый ответ Microsoft на Playstation 4 Pro от японского платформодержателя.

Доподлинно известно, что Scorpio будет значительно мощнее не только Xbox One, но и, собственно, новейшей консоли от Sony. Исходя из этого, многие всё еще беспокоятся, что редмондцы выкатят свою новую консоль с воистину конским ценником, однако глава Xbox Фил Спенсер продолжает успокаивать игроков.

В небольшом интервью AusGamers, Спенсер заявил, что Project Scorpio не пытается конкурировать с топовыми компьютерами с точки зрения вычислительной мощности. Новая консоль будет продаваться по разумной консольной цене.

"Если говорить об архитектуре Scorpio, то первое что приходит на ум... нет, не 6 Tflops, как вы могли подумать, я говорю о правильном балансе всех составляющих устройства. Это гораздо важнее, чем выжимать максимум из какого-то одного аспекта. При создании Scorpio мы действительно стремились к балансу между GPU, CPU, пропускной способностью памяти, её количеством и остальными компонентами, чтобы прийти к адекватному консольному ценнику."

О полноценных спецификациях своей новой консоли Microsoft пока умалчивает, пока что мы знаем - она будет иметь приблизительно 6 терафлопс вычислительной мощности, 320 GB/s пропускной способности памяти и новый неанонсированный восьмиядерный процессор от компании AMD.

Нравится16
Комментарии (21)
  • 10
    Билли, где эксклюзивы для биллибоев?
  • 12
    Hexagene написал:
    Билли, где эксклюзивы для биллибоев?

    Надеюсь, что нигде. Чем меньше эксклюзивов, тем лучше для всех игроков без исключения.
  • 1
    vidgin
    Придерживаюсь строго противоположного мнения. На разработку мультиплатформы тратится значительная часть ресурсов, тогда как если это эксклюзив то можно тратить это время на геймплей, сюжет, доп-ый конент и прочее. Не слышал что бы какая то мульитплатформа была уникальная и про неё помнили хоть какое либо время. Есть исключения типа Ведьмака и ещё пару проектов, но это именно исключения. Если упростить - экзы = уникальность, мультиплатформа - еда для хомячков для стругания бабла с конвеера.
  • 4
    Конечно, не пытаются. Они наоборот хотят создать единую экосистему ПК и Хуана
  • 4
    Меня, как ПеКашника, радуют мощные сосноли. Особенно те, которые выпускают свои игры и на ПеКу.
    Челу выше. На эксклюзив тратится не меньше денег на разработку, чем на мультиплатформу, а выхлоп в разы меньше, так как платформа одна, вместо трёх. Прибыль меньше.
  • 0
    K0nsul
    И на что тратят эту прибыль с мульти? Опять же что бы запилить очередную часть этого же тайтла. Конвеер. Теряется основное что важно в игре - душа. Нет уникальности. Ни одна мульти игра(кроме пары штук) не даёт чего то особенного, не трогает, не цепляет. Тот же Анчартед 4 по эмоциям уделывает любую мультиплатформу вышедшую в этом году, для меня. Можно спорить или согласится, но свою точку зрения высказал.
  • 2
    SoulReaverOne
    раньше порт стоил дорого, сейчас это упразднено, поскольку все нынешние консоли юзают архитектуру ПК, а значит и портировать по сути нечего, да и графика от ПК тоже взята
  • 2
    Xbox как игровая система увядает с ускорением свободного падения, последний гвоздь в гроб вбила "экосистема" так что этот Scorpio нафиг никому не сдался.
  • 3
    Я на самом деле не понимаю, какой смысл от Xbox вообще? Нет, понимаю конечно, что европеец/американец предпочтет работать на технике Apple, а играть на удобной и небольшой консоли (совершенно не отвечаю за свои слова, потому что не знаю, как оно на самом деле), но у Бокса нет эксклюзивов от слова Вообще. Получается, что ПК в целом иметь гораздо рациональней - и графических возможностей гораздо больше, и для других задач сгодится. Вот я в целом люблю Playstation, но если бы все эксклюзивы, которые на ней есть, были бы мультиплатформой, я бы в жизни плойку не взял, несмотря на цену.
    Не хочу никого обобщать и переходить на личности, но в целом считаю, что если человек предпочитает Xbox, значит игры ему для развлечения и как произведения искусства он их не воспринимает. Потому что если бы воспринимал, не мог бы устоять перед как минимум одним из эксклюзивов для плойки.
  • 2
    Скользящий против ветра
    Там ИксБокс продается больше уже, вроде как, 5 месяцев подряд чем PS4. Ему, конечно, далеко до нее, но это в поштора раза больше, чем продажи хбокс360 за тот же периуд. Фанаты злятся, что экзы сливажт на ПеКа, но факт остается фактом. Консоль приносит прибыль.
  • 1
    ждут конца следующего года

    2017-18 ?
  • 0
    Мэддисон?
  • 0
    SoulReaverOne
    SoulReaverOne написал:
    Теряется основное что важно в игре - душа. Нет уникальности. Ни одна мульти игра(кроме пары штук) не даёт чего то особенного, не трогает, не цепляет.
    Тот же Анчартед 4 по эмоциям уделывает любую мультиплатформу вышедшую в этом году, для меня

    Для Гоши Берлинского , например, большинство инди игр со стима уделывает анчартеды по эмоциям, душе и т.д. и т.п. , что это значит? нужно больше инди эксклюзивов?
  • 1
    K0nsul
    Прибыль приносят не сами устройства а игры и контент к ним. И тут хуан в жопе, как в мульти так и экзах. Количество игроков в лайве уменьшается (парадокс !) и продажи игры в 2-3 раза ниже чем у ПС4, даже экзы продаются слабо.
  • 1
    Бомбардировщик
    Если они качественные, то ответ очевиден - да.
  • 0
    SoulReaverOne
    Если упростить - экзы = уникальность, мультиплатформа - еда для хомячков для стругания бабла с конвеера.
    но в итоге лишь единицы эксклюзивов действительно стоящие
  • 1
    SoulReaverOne
    Во первых PS4/XboxOne/PC сегодня очень схоже по архитектуре, и проблем в разработке мультиплатформы нет. Еще поколение назад это была проблема, а сейчас разработчики в один голос трубят как просто делать мультиплатформу.
    Во вторых экзы это хорошо, только где сейчас есть экзы?? Серёзно, вчера играл у знакомого на PS4, и попробовал большую часть интересующих меня экзов, а это всего то Uncharted 4 и The order 1866 + попробовал ремастер The lust of Us, God of war 3. Впринципе все, экзов интересных мне больше нет, и то половина эта ремастер.
    Даже если взять по большому кругу, так сказать по максимуму: Uncharted 4,The order 1866, The lust of Us ремастер, God of war 3 ремастер, Bloodborn, Heavy Rain ремастер, Beyond two souls, Killzone Shadow of fall, Journey, inFamous: Second Son, Until Dawn, Ratchet & Clank.
    Итого с 2013 года имеем 9 эксклюзивов и 3 эксклюзива-ремастера, почти все игры 6-15 часов прохождения. То есть это где-то 120 часов эксклюзивного геймплея. Всего 120 часов.
    В третьих почти все хиты нашего поколения это мультиплатформа: Ведьмак 3, BioShock infinite, GTA 5, TES Skyrim, Fallout 4, Call of Duty, Battlfield, MGS5, Dishonored, Batman arkham, Mass effect, ...
    Вывод: мы живем в эру мультиплатформы и ничего с этим не поделаешь.
  • 0
    K0nsul
    Согласен, плюс не будут как всегда прогресс графония останавливать.
  • 1
    Мне, конечно, пока и своей старенькой PS3 хватает. Куча игр на ней еще не пройдены. А выпуск Scorpio... Не знаю, включили бы его уже в 9-ое поколение, что ли. А то всего 3 года с момента PS4 и XONE прошло, и уже какие-то обновленные версии на подходе.
  • 1
    boss__2003
    поправочка - Beyond Two Souls тоже ремастер (вышел, если не ошибаюсь, вместе с HR). Ну, и плюс The Nathan Drake Collection - еще один ремастер. Даже целых 3.
  • 3
    SoulReaverOne написал:
    Не слышал что бы какая то мульитплатформа была уникальная и про неё помнили хоть какое либо время. Есть исключения, но это именно исключения. Если упростить - экзы = уникальность, мультиплатформа - еда для хомячков для стругания бабла с конвеера.

    Ты родился в прошлом году? Я например, всю жизнь играю в мультиплатформу. Это значит что я хомяк?)) Серия ТЕС (лучшая в открытом мире), серия Ассассинс Крид (с кучей фанатов), Серия КоД (для хомячков), из сюжетных Теллтейл выводит игры, Дизонорд, Дум, Лайф из Стрэндж, Баттла, Бэтмен, Масс Эффект. Можно перечислять бесконечно. Если ты играешь только на Плойке и покупаешь в основном экзы, то это не значит что всё остальное, чего ты не видишь - это еда для хомячков.


    SoulReaverOne написал:
    Придерживаюсь строго противоположного мнения. На разработку мультиплатформы тратится значительная часть ресурсов,

    Тут это предположение. А я вот скажу, что на разработку мультиплатформы тратится крайне мало ресурсов. Большинство разрабов вообще не заморачиваются и портируют полную копию игры, не тратя ресурсы от слова совсем. Некоторые добавляют в игру опции графики для компа. Всё. Вот тут реально можно по пальцам сосчитать игры, которые вылизывали специально для каждой платформы. Поэтому твой аргумент нерабочий.

    А если твой аргумент нерабочий, значит ты ошибочно считаешь, что экзы - это хорошо. Надеюсь, ты подумаешь об этом как нибудь.
B
i
u
Спойлер