Спецификация оперативной памяти DDR5 будет готова в 2018 году

Комитет инженерной стандартизации полупроводниковой продукции (JEDEC) сообщил о том, что разработка стандарта оперативной памяти DDR5 (Double Data Rate 5) быстро продвигается вперёд.

HPE

HPE

Память DDR5 по сравнению с предыдущими реализациями предложит ряд преимуществ. Благодаря вдвое более высокой плотности микрочипов вырастет ёмкость модулей, а следовательно, увеличится объём ОЗУ в компьютерах и серверах.

Отмечается, что по сравнению с нынешней памятью DDR4 решения следующего поколения предложат в два раза более высокую пропускную способность. Кроме того, повысится энергетическая эффективность.

Сетевые источники добавляют, что поначалу память DDR5 появится в серверах и настольных игровых системах класса high-end. Затем она выйдет на массовый рынок ПК и ноутбуков.

ASUS

ASUS

В JEDEC сообщили, что подробности о новом стандарте будут раскрыты 19 июня нынешнего года на специальном мероприятии в Санта-Кларе (Калифорния, США). Публикация финальной спецификации DDR5 намечена на 2018 год.

Ожидается, что постепенный переход от DDR4 на память нового поколения начнётся только в конце текущего десятилетия — ориентировочно в 2020 году. 

Нравится7
Комментарии (22)
  • 9
    Вот бы 4 планки по 32 гига...ммм.
  • 16
    Колда... системные требования 32 ГБ ОЗУ мин.
  • 6
    Ожидается, что постепенный переход от DDR4 на память нового поколения начнётся только в конце текущего десятилетия — ориентировочно в 2020 году.

    Хахахаха насмешили, я со ещё сижу на DDR3 1866Mhz 32Gb и мне за глаза хватает поиграть в игры между высокими и максимальными требованиями.
    Выйдет DDR6 у RAM и DDR6 у Видеокарт вот тогда перейду)
  • 8
    YamyyYamyy
    Ага и видяху на 40 терафлопс...
  • 8
    2vlad7
    зачем GDDR если есть HBM?
  • 6
    Я себя прекрасно чувствую с 16 Гб DDR3 1600MHZ. Причем уверен, что и с 1333Mhz все новые игры шли бы в 60 FPS без фризов на GTX 1080.
  • 1
    2vlad7
    Тебе и ддр2 хватит.
  • 3
    K0nsul
    Шли с просадками и дикими фрейтаймами.
  • 3
    Раньше и Оперативки хватало 2 МБ. Время не стоит на месте, в будущем скорее всего оперативки для наших нужд необходимо будет около Двух Терабайт. И это нормально.
  • 1
    Ganond
    Такие как он знают только что такое максимальный фпс, про минимальный и средний может и слышали а про фреймтайм и вовсе не знают)
  • 8
    Ganond
    Бред, посмотрел тесты. Сейчас ВСЕ вышедшие на данный момент игры на ПК умещаются в 8Гб DDR3 1333Mhz с тайминнгом 9-9-9-24. GTX 1080 обеспечивает 60 FPS в FullHD со сглаживаниями FXAA+любое другое х2, даже SMAA. Время 8Гб подходит к концу, с выходом PS5 требования к оперативе поднимутся, а сейчас её хватает для комфортной игры.
  • 2
    K0nsul
    с выходом PS5 требования к процу и видюхе повысится,оперативы сейчас уже 8гб мало.
  • 0
    [MayzeP_CTaLiHa] написал:
    зачем GDDR если есть HBM?

    HBM дорогая память, а GDDR5 уже затёртая и дешёвая, хотя в перспективе HBM выглядит интереснее, и вообще я за эксперименты которые двигают не только прогресс но и конкуренцию.
  • 2
    K0nsul
    8гб терпимо если своп на ssd. Т.к. общее потребление в современных играх уже около 8гб или более.
  • 1
    bosser2407
    Можно и с HDD 7200-7600 оборотов, но придется вырубать браузер с торрентом и другие левые проги.
    Сам подумай, в PS4 8Гб НА ВСЁ. Это 1-1.5Гб система, и остатки делятся на видео и оперативную память. Смотря на мыльные текстурки допустим игры не потребляют больше 2 Гб видеопамяти, остается около 5Гб оперативы. Даде самая прожорливая винда найдет 5Гб оперативы из 8.
  • 1
    K0nsul
    Разгон до 1866 реально ускорял загрузку игр ( Metro Redux, BF 3 ) в свое время, а вот дуть до 2133 и 2400 не видел смысла, хотя разогнал в свое время на 4770К до 2400 и сидел.
  • 0
    Вангую, напруга будет какая 1,000V и частота в районе 3200-3500 Мгц
    Ну соответственно тайминги выше.
  • 2
    Axel_28rus
    Главное что и3 фпс больше чем фх показывает.
  • 1
    K0nsul
    Тут нужно отметить что ddr памяти в плойке 256мб (в pro 1gb). А вот 8gb там gddr, а это уже совсем другая история.
  • 1
    ждем в инди играх в минималках 32гига, а в играх класса ААА и все 128гб в минималках
  • 1
    Для знатоков играющих в игры - скорость памяти, а то есть её стандарт значительно улучшает производительность множества программ, требующие большую производительность системы и это не игры. Для игр есть лишь один компонент важный в системе - видеокарта.
  • 1
    игры к тому времени по террабайту оперативы начнут требовать при такой же графике, как и сейчас
B
i
u
Спойлер